Страница 2 из 2

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 24 дек 2016, 10:42
RODEO
traper писал(а):Я думаю, можно следовать следующим образом:
1. Найти "Физическое лицо, юридическое лицо, выполняющее авиационные работы и имеющее сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249"
2. Договориться с ними на постоянное обслуживание
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»

И ву-а-ля :D Обслуживаетесь на законных основаниях.
Ну или как-то так. Хотя это уже другая история, со своей спецификой.

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 27 дек 2016, 08:23
Genri
RODEO писал(а):
traper писал(а):Я думаю, можно следовать следующим образом:
1. Найти "Физическое лицо, юридическое лицо, выполняющее авиационные работы и имеющее сертификат, выданный в соответствии с требованиями ФАП-249"
2. Договориться с ними на постоянное обслуживание
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»

И ву-а-ля :D Обслуживаетесь на законных основаниях.
Ну или как-то так. Хотя это уже другая история, со своей спецификой.
Не надо ничего усложнять. Летаете в свое удовольствие (без всяких там сертификатов эксплуатанта), имеете отметку B1.6 (или договор с тем кто имеет) . Обслуживайте ВС на здоровье сами. Приказ 285 Вам не нужен.

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 27 дек 2016, 10:53
Gavia_pacifica
traper писал(а):
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»

.
А это реально?

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 27 дек 2016, 11:04
Genri
Gavia_pacifica писал(а):
traper писал(а):
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»

.
А это реально?
Это реально, ничего не мешает, только согласие "эксплуатанта". Только Вот зачем такие сложности?

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 27 дек 2016, 11:38
trapper
Genri писал(а):
Gavia_pacifica писал(а):
traper писал(а):
3. Они вносят Ваш ЕЭВС дополнением в свою «Спецификацию сертификата эксплуатанта»

.
А это реально?
Это реально, ничего не мешает, только согласие "эксплуатанта". Только Вот зачем такие сложности?

Для выполнения авиаработ, очевидно)

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 19 янв 2019, 00:40
FISHER19
Добрый день всем!
Допустим я как частный пилот, планирую себе приобрести самолет ЕЭВС (чисто для себя летать) .
Подскажите, я могу производить его тех.обслуживание самостоятельно, своими руками? Или я обязан иметь какое-то доп. свидетельство "тех-инженера"?
Не очень пока в этих порядках шарю, учитывая еще, что постоянно чтото меняется в воздушных законах, закручивают гайки и т.д.
Просто надеюсь какие-то простые вещи (типа 100-200 часовые регламенты) сам делать, а уже чтото более комплексное - в сервис...
И если всетаки могу, то возникают ли потом проблемы с продлением СЛГ? мл, типа не будет же официальной отметки, что на самолете были выполнены 100 часовые работы например... Или на эти мелкие не смотрят?
поделитесь опытом...

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 19 янв 2019, 10:23
VK68
Обучение по специализации техник , с отметкой В1.6. . Н форуме все есть, ищите.

Обслуживание ЕЭВС, ПРИПЛЫЛИ?

Добавлено: 19 янв 2019, 13:32
Genri
FISHER19 писал(а): 19 янв 2019, 00:40 Или я обязан иметь какое-то доп. свидетельство "тех-инженера"?
Желательно, но не обязан. Найдите человека со " Свидетельство тех. спец" с квал. отм. В1.6 и дружите (расписывайте формуляр). Оперативное обслуживание проводите сами.
ФАП 147. 3.2
...................Частный пилот может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.