Страница 1 из 1

Пилоту шьют 50 преступлений! П..ц

Добавлено: 11 мар 2016, 21:03
Serega
http://www.fontanka.ru/2016/03/11/098/
Как следует из озвученных сегодня данных, подсудимый в 2011 году за 150 тысяч рублей совершил коммерческий подкуп К. и получил документы, послужившие для Росавиации основанием присвоить квалификацию пилота коммерческой авиации и выдать свидетельство. Это как подкупить автошколу, не обучаясь (КН), и получить права в ГАИ (Росавиация).
В феврале 2014-го летчик перебрался из Челябинска в Петербург, устроился в авиакомпанию "Россия", получил статус второго пилота на Airbus и с ноября 2014-го по февраль 2015 года совершил 48 вылетов, каждый из которых, по мнению СК, представляет оконченное преступление. То есть каждый рейс Манеева угрожал пассажирам, а случись что с командиром воздушного судна, он не мог бы сделать за него работу. Пилот обслуживал практически все направления "России". Летал в Москву, Симферополь, Новосибирск, Минводы, Уфу и другие города. Международная практика тоже имеется – возил петербуржцев в Израиль.

Сегодня впервые было озвучено, что Манеев в авиации – человек не посторонний. Окончил Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище (бывшее 1-е военное авиаучилище имени К. Е. Ворошилова, в котором служил Юрий Гагарин), летал на Ту-134, общий налет – 1500 часов. В «России» прошел подготовку на Airbus, получил официальный допуск. Сейчас Манеев временно отстранен от полетов из-за того, что не может выехать за рубеж на тренажеры Airbus. Это необходимая процедура для подтверждения квалификации. Тренажеры, доступные для пилотов "России", находятся в Азербайджане, Чехии, Италии.

Росавиация аннулировала выданное Манееву свидетельство гражданского пилота. Полгода назад, как пояснил «Фонтанке» подсудимый, он получил новое.

Пилоту шьют 50 преступлений! П..ц

Добавлено: 11 мар 2016, 21:53
Genri
Что творится, что творится.
Может автор "Фонтанка.ру" приболел? С нормальной температурой такого не выдашь.

Сегодня впервые было озвучено, что Манеев в авиации – человек не посторонний.
Раньше был не посторонний и вдруг...........
Жаль пилота.

Пилоту шьют 50 преступлений! П..ц

Добавлено: 11 мар 2016, 23:19
Satboy
Пусть радуется, что не в Америке... Ибо американские прокуроры и суды считают каждое преступление... И если за каждое положено от 3 до 5 - умножат на количество и выдадут приговор.. например от 150 до 250 лет :) Наш гуманный суд добавит чутка и даст 3.5 или 4..

Пилоту шьют 50 преступлений! П..ц

Добавлено: 11 мар 2016, 23:40
Serega
В Америке такой 2,7банутой ситуации случиться не может по определению. Требования к кандидату на CPL там изложены четко и прозрачно (FAR-CPL). Выполнил - получил.

1. Пилот должен иметь налёт не менее 250 часов для самолётов или 150 часов для вертолётов. Из них как минимум 100 часов на моторном летательном аппарате, 100 часов в качестве КВС из которых на маршрутных полётах 50 часов (для самолётов) или 35 часов (для вертолётов).

2. Пилот должен иметь не менее 20 часов налёта по программе подготовки коммерческих пилотов, которые включают в себя как минимум: 10 часов подготовки к полётам по приборам для самолётов (5 - для вертолётов); 10 часов полётов на "сложном самолёте" (с закрылками, убираемым шасси, регулируемым шагом винта, турбовинтовым движителем); один ночной и один дневной 2-часовой перелёт по прямой на дистанцию больше 185 км (100 морских миль) для самолётов или 93 км (50 морских миль) для вертолётов.

3. Пилот должен иметь 10 часов самостоятельного налёта или налёта в качестве КВС включающего в себя:
- Один полёт на расстояние от 555 км (300 морских миль) (для самолётов, для вертолётов ограничения по дальности нет). При этом нужно осуществить посадку до полной остановки на трёх аэродромах, а один из отрезков маршрута между двумя любыми аэродромами должен быть пройден по прямой длиной не менее 463 км (250 морских миль) для самолётов или 93 км (50 морских миль) для вертолётов.
- 5 часов налёта ночью по правилам визуальных полётов (VFR), включая выполнение десяти взлетов и посадок ночью на аэродромах с работающей диспетчерской вышкой.



Это только у нас толпа дармоедов плодит множество телеграмм и внегласных указаний, превращая процесс подготовки на коммерческого пилота в тазик с мутной водой, где им самим удобно мыть ноги. Поступить на второе высшее на пилота? Дай CPL. Хочешь CPL - покажи диплом пилота... Просто идиотизм. Причем ни один руководитель из Росавиации за взятку не сел...