Страница 1 из 2

C-182 (80гг)

Добавлено: 15 фев 2008, 10:46
Serega
Вот такой вот самолет мы недавно прикупили в клуб. После сборки пробный запуск. Пускает Артикульный Владимир Иванович.

Позже ТТХ и данные по самолету

Добавлено: 19 фев 2008, 01:32
capix
А салон можно посмотреть ?

Добавлено: 19 фев 2008, 10:43
Serega
Легко. Сфоткаю и выложу)

C-182 (80гг)

Добавлено: 14 апр 2008, 22:26
Michael
Сергей подскажите чем она отличается от 172? Салон такой же по объему? А как характеристики взлёт-посадка. Интересует скорости и дистанции.

Добавлено: 14 апр 2008, 22:29
su27
ЕМНИП, движок там мощнее.

Я хоть и не летал на 172, но решил что не стал бы брать ее, слабовата для 4-х чел. Т.е. 172 неполноценная 4-х местная машина.

C-182 (80гг)

Добавлено: 14 апр 2008, 22:32
Michael
Насчет движка понятно. Салон отличается или нет? И ТТХ нужны

Добавлено: 15 апр 2008, 01:45
502
su27 писал(а):ЕМНИП, движок там мощнее.

Я хоть и не летал на 172, но решил что не стал бы брать ее, слабовата для 4-х чел. Т.е. 172 неполноценная 4-х местная машина.
Все 4-х местные одномоторные самолеты неполноценные 4-х местные. Я не знаю ни одного, куда действительно можно посадить 4 взрослых человека, залить полные баки, при этом не превысив разрешенный взлетный вес.
182-я конечно ближе подходит к понятию 4-х местная.
Michael писал(а):Насчет движка понятно. Салон отличается или нет? И ТТХ нужны
Салон отличается. 182 по всем измерениям больше. Ширина кабины 172 - 1.00 метр, 182 - 1.07 метра. Эти лишние 7 сантиметров позволяют не толкаться плечами с соседом.

Движок у 182-х: 230 л.с. (O-470)
Движок у наиболее распростаненных 172-х: 160 л.с. (O-320)

Крейсерская скорость у 182 135-140 узлов, что примерно узлов на 20-25 больше, чем у 172.

С точки зрения потребной длины ВПП - 300-400 метров приемлемо, а 600 - уже вполне комфортно. 172 от 182 особо в этом смысле не отличается.

Чтобы приводить более детальные ТТХ, нужно знать модель. 172А отличается от 172S очень неслабо.

Характеристики 172R/172S: http://www.cessna-aircraft.ru/images/17 ... kyhawk.pdf
Характеристики 182T/T182T: http://www.cessna-aircraft.ru/images/18 ... kylane.pdf

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 15 апр 2008, 02:19
Ilja
Michael писал(а):Сергей подскажите чем она отличается от 172? Салон такой же по объему? А как характеристики взлёт-посадка. Интересует скорости и дистанции.
Ну и пропеллер у неё с "изменяемой геометрией".

Добавлено: 15 апр 2008, 06:18
Ton
Заметил, на самолете стоит антена для КВ станции. А какая станция установлена?

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 19 апр 2010, 20:35
Serega
Отдельно фото салона у меня нет, только с человеками :-)

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 апр 2010, 01:13
2014
Serega писал(а):Отдельно фото салона у меня нет, только с человеками :-)
С такими человеками салон смотрится гораздо лучше!

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 20 апр 2010, 23:00
502
Вопросы перегрузки самолетов отделены: viewtopic.php?f=120&t=3603

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 26 июн 2011, 20:27
SV
Вопрос к тем, кто эксплуатирует самолёты Cessna-182 с неубирающимся шасси, 70-х годов выпуска, с карбюраторным двигателем Continental-470 (230 л.с.): какие реальные расходы топлива при различных крейсерских скоростях, на различных высотах?

Спасибо!

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 26 июн 2011, 22:08
su27
40-60 литров в час

Re: C-182 (80гг)

Добавлено: 26 июн 2011, 22:49
Kurt
Чтобы получить действительно полную информацию, почитайте РЛЭ - реальные цифры для ИСПРАВНОГО самолета будут отличаться от приведенных не более чем на 5%. Выложил бы РЛЭ здесь, но форум не берет больше 8 Mb.