Страница 1 из 2

Як-52 за 70.000 евро - стоит брать?

Добавлено: 04 фев 2008, 09:44
Serega
год 1984 НСЭ-966ч ППР-0ч

Мотор НСЭ-1250ч ППР-0ч

Пропеллер: ППР-0ч

Кессонные доп.баки. Полная заправка - 290л + много экстра.

Цена- 70 000 евро

Добавлено: 04 фев 2008, 11:00
su27
Смотриться сладко.

Двигатель у меня вызывает интерес, какой номер у него?
Буквы КЯ есть?

Добавлено: 04 фев 2008, 13:04
Serega
Могу запросить

Добавлено: 04 фев 2008, 15:29
305
Serega писал(а):Могу запросить
если не надумаешь покупать, сдай адрес. Нам тоже надо такое.
А про кессоны на Як-52 я много думал и передумал. Делаю съемные концевые, в сумме на 110л. Пилотажная машина, перегрузки. Рассказывают, что текут эти кессоны за милую душу. На ЯК-55 лично наблюдал тазик под самолем.

Добавлено: 04 фев 2008, 21:53
capix
Супер!

Добавлено: 04 фев 2008, 22:56
305
[quote="Serega"][/quote]На фото 2. А где расходный бачок для перевернутого полета? И все накидные шайбы на маслопроводе заменены резиновыми трубками. Не знаю может это и ничего.
А двигатель кстати не М14П а ПФ - круто. Только сколько ж там ремонтов было? по идее должно быть 3. Т.е. один остался. На табличке не видно.
а почему наработка планера и мотора не совпадает? Не родной движок значит. А чего меняли? что было?

Добавлено: 05 фев 2008, 07:52
207
Причем здесь расходный бачок?

Добавлено: 05 фев 2008, 12:13
305
207 писал(а):Причем здесь расходный бачок?
Притом что его там нет :D А быть должен. Иначе это уже не Як-52.

Добавлено: 05 фев 2008, 12:45
su27
Да это уже точно не Як-52, раз двигатель ПФ.
Кстати большая наработка это нормально.
У двигателя еще считается наработка на земле.

Добавлено: 05 фев 2008, 12:47
Jan
А чем ПФ отличается от П?

Добавлено: 05 фев 2008, 13:02
Serega
Форсированный

Добавлено: 05 фев 2008, 13:09
305
Jan писал(а):А чем ПФ отличается от П?
Ф-форсированный ;400 лошадей против 360 у П. Там степень сжатия увеличена. Но числа условные надо заметить. 360, 400.... это ж если бензин 92/115. А так меньше ессно. Вот расход у моего Як-52 на АИ-95 на крейсере 55л, а по паспорту 37 по-моему.

Добавлено: 05 фев 2008, 16:40
305
su27 писал(а):Да это уже точно не Як-52, раз двигатель ПФ.
Кстати большая наработка это нормально.
У двигателя еще считается наработка на земле.
Если по букве закона то Вы правы. Но не встречал чтобы раздельно считали налет планера и двигателя. Да и разницы такой не может быть. :wink:

Добавлено: 05 фев 2008, 16:47
305
207 писал(а):Причем здесь расходный бачок?
Может фото просто еще не окончательной сборки. Там кстати и трубки отвода газов из суфлера тоже нет.

Добавлено: 05 фев 2008, 17:32
su27
305 писал(а):
su27 писал(а):Да это уже точно не Як-52, раз двигатель ПФ.
Кстати большая наработка это нормально.
У двигателя еще считается наработка на земле.
Если по букве закона то Вы правы. Но не встречал чтобы раздельно считали налет планера и двигателя. Да и разницы такой не может быть. :wink:
А я ни разу не встречал, чтобы считали отдельно :)
Зачем тогда на планер свой формуляр, а на двигатель свой.
Паспорта бы хватило.

Такая разница может быть, порядка 20% этот двигатель отработал на земле. Если вспомнить процедуру опробования этого двигателя, становится понятным ;)