Страница 1 из 3
EASA: что это и чем это нам грозит?
Добавлено: 03 фев 2008, 00:07
acuba
всё чаще и чаще встречаются обсуждения на эту тему на разных форумах, но пока я так и не понял о чём идёт речь. Вроде EASA заменит JAA, но в какой форме и что для нас это будет значить?
упростятся требования для владельцев PPL?
что изменится для CPL/ATPL?
что изменится в медицинских требованиях?
или вообще не об этом речь?
понимаю, что можно пользоваться поиском и читать там и сям, но может кто на пальцах обьяснит что это и зачем EASA, чем JAA не устраивает или одно другому не мешает?
Добавлено: 03 фев 2008, 00:23
kwispel
Никто пока вроде толком ничего не знает, но слухами земля полнится.
Самое вкусное пока, о чем мечтают, так это о возможности появления FAA-like IR вместо развесистого JAA IR.
Добавлено: 03 фев 2008, 00:38
acuba
kwispel писал(а):Никто пока вроде толком ничего не знает, но слухами земля полнится.
Самое вкусное пока, о чем мечтают, так это о возможности появления FAA-like IR вместо развесистого JAA IR.
что то типа IMC рэйтинга в Англии, который бриты опять таки по слухам собираются прикрыть?
Даёшь IMC для всех стран JAA!!!!
а почему?
да потому что есть конфюзер, а это наш конёк
Добавлено: 03 фев 2008, 01:01
502
Господа, давайте ветку унесем куда. К примеру в "обучение за границей". Этот раздел как-то исторически Российским законам посвящен...
Добавлено: 03 фев 2008, 01:04
acuba
502 писал(а):Господа, давайте ветку унесем куда. К примеру в "обучение за границей". Этот раздел как-то исторически Российским законам посвящен...
давно говорю, сделайте ветку типа "курилка"или "тусовка" в самом начале, т.е. наверху. а то у нас болталки все внизу а тема вроде бы серьёзная
Добавлено: 12 апр 2008, 14:48
502
Недавно EC приняло резолюцию (регламент?)
216/2008 которая вступила в действие 8 апреля 2008 года, которая расширяет полномочия
EASA, в т.ч. по лицензированию пилотов.
Дни JAR сочтены.
The JAA system, including the JAA Liaison Office, will be closed by 30 June 2009
Будут переделаны все JAR, включая JAR-FCL и JAR-OPS. Вот
тут написано что во что превращается.
Кстати, на сайте EASA есть неплохая презентация по будущему GA:
http://www.easa.eu.int/ws_prod/MDM032.pdf
Добавлено: 06 июн 2008, 12:43
502
EASA опубликовало текст предлагаемого FCL.
Период комментариев - три месяца до 5-го сентября.
Читать тут:
http://www.easa.europa.eu/ws_prod/r/r_npa.php
Добавлено: 08 июн 2008, 23:49
Ilja
Изменится вроде не так много... Но теперь, чтобы слетать на Муни в Альпы, понадобятся ещё аж 2 рейтинга.
Добавлено: 09 июн 2008, 10:12
Jan
Я так понял (не могу ссылку найти), что по сути мало что изменится.
Явного упоминания про "упрощение IFR" не нашел.
1 июня 2009 года все офисы JAA закрываются, вместо них будут работать офисы EASA. Там же, в тех же местах, адресах и телефонах.
Добавили рейтингов.
Night raiting по-прежнему является отдельным рейтингом.
Mountain raiting - новый рейтинг, требующий ежегодной валидации либо 3 полетами в год, либо check-flight.
Отдельного рейтинга performance не нашел.
Все лицензии на уровне PPL автоматически переходят в новые лицензии EASA. Правила практически напрямую списаны с действующий правил JAA. Не сравнивал подробно, но то, что посмотрел - никакой разницы.. Ну, где-то пара часов добавилась для прохождения первоначалки. Не более.
Только не понял - будут выдаваться лицензии нового образца? Есть макеты где?
Добавлено: 06 июл 2008, 18:07
acuba
Jan писал(а):Mountain raiting - новый рейтинг, требующий ежегодной валидации либо 3 полетами в год, либо check-flight
что означает этот рэйтинг? где подробнее написано об этом? надо его сдавать экзаменатору или это просто занос в лётную книжку о специальном тренировочном полёте и словом "ок" от инструктора в ремарках?
Добавлено: 06 июл 2008, 19:20
Jan
Там где-то написано. Под рукой документа нет. Точно не придумал, а прочитал в документе.
Добавлено: 06 июл 2008, 19:34
502
acuba писал(а):Jan писал(а):Mountain raiting - новый рейтинг, требующий ежегодной валидации либо 3 полетами в год, либо check-flight
что означает этот рэйтинг? где подробнее написано об этом? надо его сдавать экзаменатору или это просто занос в лётную книжку о специальном тренировочном полёте и словом "ок" от инструктора в ремарках?
А слабо документик почитать? Нигде лучше чем там, не написано
NPA 2008-17a Explanatory Note and Appendices
NPA 2008-17b Part-FCL
NPA 2008-17c Part-Medical
Добавлено: 06 июл 2008, 21:01
acuba
прочитал на странице 43, FCL.815 Mountain ratings, но написано довольно прозрачно и волноваться вроде пока не о чем
Добавлено: 04 фев 2009, 13:59
502
EASA опубликовала проект поправок в EU-OPS. Это правила подготовки и выполенния полетов. После всупления поправок в силу EU-OPS будут отностится в т.ч. к GA (АОН). Значительная часть это просто переделанные JAR-OPS1 и EU-OPS1. Но JAR-OPS1 (перестали действовать с лета 2008 года) относились только к коммерческим воздушным перевозкам, а JAR-OPS0, которые должны были относиться ко всем, были в вечной стадии разработки.
Структура стала больше похожа на американскую - Part 91 относится ко всем, а Part 119/121/125/135/137 относятся к конкретным видам коммерческих полетов.
Период публичных комментариев до 30 мая 2009 г. - если что не нравится, можно послать свои комментарии.
Сам проект тут:
http://hub.easa.europa.eu/crt/docs/task_OPS.001 (нажимать правую кнопку мышки на строчки с NPA 2009-02, чтоб скачать PDF).
Добавлено: 04 фев 2009, 20:03
lt.ak
acuba писал(а):...
Даёшь IMC для всех стран JAA!!!!
...
то есть солнечная погода странам JAA не нужна ? ...