Особенности национального обслуживания самолетов
Добавлено: 30 янв 2008, 22:02
Кто хочет высказать свое мнение относительно ситуации с обслугой самолетов авиации общего назначения в РФ?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Клапана?Jan писал(а):Слабые места любого самолета, который не новый.
1. Бензиновые помпы.
2. Резиновые шланги, шланги гидравлических систем.
3. Электродвигатели (от выпуска шасси до триммирования)
4. Свечи. Для многих авиационных двигателей применяются авиационные свечи, у которых нет аналогов в автомобильном мире.
5. Резина, колодки, стойки все.
Пока так. Надеюсь на дополнения.
Форсунки ломаются, а плунжера целы остаются? Интересная техника в коллекции с интересными сортами ГСМ.Jan писал(а):Да, клапана, кольца и форсунки. Часто форсунки убиваются за простой самолета в течение полугода. Запросто. А вот купить их отдельно можно далеко не всегда.
Свидетельство специалиста, сертифкат с допуском.kv72 писал(а):Кто-нибудь может рассказать какие документы должен иметь техник для обслуживания ЕЭВС (самодельного или из КИТа с несертифицированным двигателем)?
А не потрудитесь обозначить задачу (цель)?kv72 писал(а):А поподробнее? Свидетельство техника ГА я так понимаю? А в сертификате что должно быть написано и кто их выдает?
Это правило для всех производителей?Jan писал(а):Самолет имеет сертификат типа. Для нового самолета - это плюс. Для подержанного - это минус. Потому как выполнение всех календарей, регламентов, работ для самолета сертифицированного - только у авторизованного производителем сервисного центра..
Aвторизация производителем НЕ является обязательной для выполнения ТО.su27 писал(а):Обслуживаться борт должен в организации, имеющей сертификат соответствия (ФАП-145) именно на этот тип.