Страница 1 из 1

Пути переучивания военному пилоту с большим перерывом

Добавлено: 01 сен 2015, 13:55
St.pilot59
Доброго всем здоровья!

Прошу совета у форумчан и администраторов сайта о возможности возобновления летной работы.
Обращается к вам пенсионер МО (56 лет). В прошлом - военный летчик-инструктор 1-го класса с перерывом в летной работе около 20 лет (Л-29, Ан-26, Ан12 и Л-410, общий налет 2260час).

Может показаться несколько странным для моего возраста (хотя стариком себя еще не чувствую). Но тем ни менее: прошу ответить на ряд интересующих меня вопросов:

1. Реально ли в моем случае переучиться на коммерческого пилота (для работы инструктором)? Если ответ отрицательный, то остальные вопросы можно дальше не читать.

Если есть еще какие-то для меня перспективы, то прошу подсказать

2. В каком УАЦ лучше всего пройти переподготовку (восстановление) запаснику МО? (Ульяновский не предлагать – получил отказ по возрастному цензу – до 55 лет, но каким НД введено данное ограничение не сообщили).

3. Какой у меня наиболее короткий и оптимальный путь для реализации задуманного?

Заранее благодарен за ответы :D

Пути переучивания военному пилоту с большим перерывом

Добавлено: 01 сен 2015, 15:37
gearo
К сожалению, нереально...абсолютно.

Пути переучивания военному пилоту с большим перерывом

Добавлено: 01 сен 2015, 15:44
HeliCap
А каким документом сейчас регламентируется перерыв?- все перерыв, так и не нашел конкретики...

Пути переучивания военному пилоту с большим перерывом

Добавлено: 01 сен 2015, 15:45
HeliCap
...мне вот кажется- если имеется диплом о летном образовании- не все так плохо

Пути переучивания военному пилоту с большим перерывом

Добавлено: 01 сен 2015, 16:15
P.S.539
После перерыва 5 лет, максимум -любитель.

Пути переучивания военному пилоту с большим перерывом

Добавлено: 01 сен 2015, 18:57
Faza
P.S.539 писал(а):После перерыва 5 лет, максимум -любитель.
а после любителя - коммерс...

Пути переучивания военному пилоту с большим перерывом

Добавлено: 01 сен 2015, 22:07
P.S.539
К сожалению не факт. Сейчас не достаточно диплома чтобы любительское пилотское превратить в коммерческое, нужно пройти обучение например в СПБ ( пару месяцев), а там вопрос возраста актуален.