Страница 7 из 10

Добавлено: 25 янв 2009, 19:40
su27
Тормозов нет, только сила трения.
Несколько неудобно, приходится вспоминать курсантскую юность, сопровождая на рулении за крыло.

А вы думаете откуда в РЛЭ строка "рулить со скоростью быстро идущего человека" :lol:

Добавлено: 25 янв 2009, 19:46
Jan
А-ааа.. "тормозов не хватает" в том смысле, что их нет вообще! Тяжело понимать стал я что-то.. :)

Добавлено: 25 янв 2009, 19:47
Ton
Jan писал(а):там что-то выходит и цепляется за поверхность?
На Ан-2 да. Но здесь наверно сложно сделать такую функцию.

Под какую массу самолета расчитаны лыжи.

Я летаю по снегу с колес. Особых проблем нет. и Тормозится и рулиться.

Добавлено: 25 янв 2009, 20:22
su27
У нас видимо снег глубже, зарывается и не хочет взлетать.

Добавлено: 25 янв 2009, 23:00
Ton
До 15 см. летал ( конечно по рыхлому снегу)

Добавлено: 26 янв 2009, 00:36
acuba
что за регистрация такая UN?

Добавлено: 26 янв 2009, 00:55
lt.ak
acuba писал(а):что за регистрация такая UN?
Казахстан

Добавлено: 13 мар 2009, 14:27
Jantar
На С-150М накрылся вакуумный авиагоризонт, подрожал по крену минуты полторы и завалился!!! В чем может быть причина, ремонтируется ли он, сколько стоит новый? Остальные вакуумные приборы работают, давление в системе в норме 4,5 - 6.

Добавлено: 13 мар 2009, 16:43
207
У нас также.
Долго раскручивается и вяло реагирует.

Добавлено: 13 мар 2009, 21:22
Jan
Jantar писал(а):На С-150М накрылся вакуумный авиагоризонт, подрожал по крену минуты полторы и завалился!!! В чем может быть причина, ремонтируется ли он, сколько стоит новый? Остальные вакуумные приборы работают, давление в системе в норме 4,5 - 6.
Ремонтируется. В Москве. Цена ремонта - до 10к рублей. Цена нового - 4000 долларов там. Срок ремонта - неделя-две, в зависимости от того, что сломалось. Адрес - в белом списке.

Добавлено: 13 мар 2009, 21:24
Jantar
спасибо Ян!

Добавлено: 13 мар 2009, 21:56
Jan
207 писал(а):У нас также.
Долго раскручивается и вяло реагирует.
Подшипникам кердык. Налет более 1000 часов - это НОРМАЛЬНО. :). Туда же..

Добавлено: 02 апр 2009, 01:29
Alex(Storm)
Постепенно меняю всю старьевую авионику на цифровую.

Уже попали под раздачу, часы, вольт/амперметр, топливный индикатор, вариометр, альтимер, радиостанция..........

Чего и Вам желаю! Авиагаризонт можно приобрести электронный за 200 евро. Фирма MGLavionics.com . Если летаете только визуально, то не плохая альтернатива 4000 долларам :)

Добавлено: 18 апр 2009, 16:32
Jantar
Авиагоризонт починили, спасибо за участие Олегу и Ирине!!! Вчера начали ВЛП 2009, но не все так гладко как хотелось бы:

На С-150 наблюдаются периодические перебои в работе двигателя, падение тяги, копоть за самолетом, остановка двигателя при попытки изменить режим работы в момент наблюдения падения тяги, все случаи происходили на маршруте на 40 - 50 минуте полета, при полетах по кругам такого не наблюдалось, хоть и летали целый день, по началу грешили на обледенении карбюратора, но сегодня не было условий для обледенения, однако же снова частичный отказ, и длинный черный шлейф за самолетом, вернулись с маршрута с 500 метров, пролетев 35 км потеряли 250 м, попытка изменить режим работы приводили к остановке двигателя, обороты сохранялись в районе 2200 об/мин!

Что с двигателем???

Добавлено: 18 апр 2009, 17:34
Ton
Двигатель постоянно запускался или был значительный перерыв ?