Страница 6 из 9

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 08 мар 2011, 19:06
diskot
Спасибо. Оптимистично. Все таки в авиации совершенно особенные люди, в очередной раз убеждаюсь.
Дополнительно к вышеописанному еще имеется и ипотека(20 лет с конфискацией- краткое содержание кредитного договора); да и справка... мягко говоря не внушает доверия кредитных организаций. Ну и наплевать. Действительно, все течет, все меняется и явно чувствуется ветер перемен в этой стране. Летать я буду!
Спасибо Вам. Большое Вам спасибо.

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 29 окт 2011, 13:38
Alex Rosin
Jan писал(а):Шансы найти работу?[/b]
Личная удача. Личная обаятельность, напористость и прочие качества.. Здровье. Целеустремленность. Будет сложно, но можно. Но не знаю, зачем.. Нет, возить почту на Аляске или в Якутске вас возьмут. Но об этом вы мечтали?? А пробовали? А представили? Ну хорошо.. тогда чтобы без иллюзий.
Все так плохо?
Нет. Все еще хуже.

Мой вопрос лично автору форума Jan! Других прошу не беспокоиться. Вот Вы говорите что все еще хуже чем можно думать. Но это про тех кто ставит высокие цели в большой авиации. Мне 38 лет. В 40-42 планирую получить CPL. И как говориться лучше синица в руках чем журавль в небе. Я не ставлю перед собой цели стать КВС на Боинге или даже вторым пилотом на ЯК-42. Понятно что никто меня не возьмет. CPL получаю не ради высоких идей (всю жизнь мечтал о небе) а чтобы найти хорошую работу с приличным заработком. Ведь надо кормить семью. Так вот теперь вопрос. А почту возят только на Аляске и Якутске? Неужели невозможно найти такую работу в западной или центральной части России? Ведь и здесь тоже почту возят. Или хотя бы банально опрыскивать поля химикатами? Какая никакая но это тоже работа! Надеюсь на Ваш ответ! Ведь смысл мне отдавать деньги за CPL если они потом будут просто пылиться в шкафу! Заранее спасибо!

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 29 окт 2011, 14:03
VK68
Он не ответит вам, но думаю останется при своем мнении.

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... Памяти+яна

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 29 окт 2011, 15:08
su27
а чтобы найти хорошую работу с приличным заработком
тогда не стоит ее искать в авиации.

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 29 окт 2011, 15:10
su27
Alex Rosin писал(а): Неужели невозможно найти такую работу в западной или центральной части России?
Невозможно.
Alex Rosin писал(а):Или хотя бы банально опрыскивать поля химикатами? Какая никакая но это тоже работа!
Большиство это без пилотского делают.

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 29 окт 2011, 21:16
Magellan
Alex Rosin писал(а):
Jan писал(а):Шансы найти работу?[/b]
Личная удача. Личная обаятельность, напористость и прочие качества.. Здровье. Целеустремленность. Будет сложно, но можно. Но не знаю, зачем.. Нет, возить почту на Аляске или в Якутске вас возьмут. Но об этом вы мечтали?? А пробовали? А представили? Ну хорошо.. тогда чтобы без иллюзий.
Все так плохо?
Нет. Все еще хуже.

Мой вопрос лично автору форума Jan! Других прошу не беспокоиться. Вот Вы говорите что все еще хуже чем можно думать. Но это про тех кто ставит высокие цели в большой авиации. Мне 38 лет. В 40-42 планирую получить CPL. И как говориться лучше синица в руках чем журавль в небе. Я не ставлю перед собой цели стать КВС на Боинге или даже вторым пилотом на ЯК-42. Понятно что никто меня не возьмет. CPL получаю не ради высоких идей (всю жизнь мечтал о небе) а чтобы найти хорошую работу с приличным заработком. Ведь надо кормить семью. Так вот теперь вопрос. А почту возят только на Аляске и Якутске? Неужели невозможно найти такую работу в западной или центральной части России? Ведь и здесь тоже почту возят. Или хотя бы банально опрыскивать поля химикатами? Какая никакая но это тоже работа! Надеюсь на Ваш ответ! Ведь смысл мне отдавать деньги за CPL если они потом будут просто пылиться в шкафу! Заранее спасибо!


Мне 40,начал учиться в 38 сейчас,получил PPL,CPL, Night,ME,и практически заканчиваю IR.
Весь джентальменский набор конечно не дешевое удовольствие,но цель ясна и практически достижима,несмотря на возраст!!!
Предварительный мониторинг рынка труда,выявил потребность в пилотах,моего уровня,даже не на Чукотке или Таймыре!
Есть востребованность на иномарки в Центральном регионе-готовы разговаривать.Тоесть я совершенно согласен,
что личная инициатива и желание летать-творят чудеса.
Если есть желание подробностей-в личку пожайлуста.

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 29 окт 2011, 21:26
svs5
Возможно всё в этой жизни, начни с изучения вакансий на http://www.aviapersonal.ru, пообщайся с основателем(цей) сайта.
Хотя рассматривать работу в авиации исключительно как способ нажиться на мой взгляд пошло, а где же тогда божья искра?! :(

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 29 окт 2011, 21:29
Magellan
svs5 писал(а):
Неужели невозможно найти такую работу в западной или центральной части России?[/quote]
Возможно всё в этой жизни, начни с изучения вакансий на http://www.aviapersonal.ru, пообщайся с основателем(цей) сайта.
Хотя рассматривать работу в авиации исключительно как способ нажиться на мой взгляд пошло, а где же тогда божья искра?! :([/quote]
Согласен,если все получится с работой ,то я,как минимум вдвое ,потеряю в зарплате,по сравнению с егодняшним днем,но это как раз и не важно-главное в небо!

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:22
Alex Rosin
У меня следующий вопрос! Слышал что сейчас некоторые умельцы покупают автобус, берут в аренду (или покупают, я не знаю) маршрут (например Ростов - Москва) и работают. Можно ли сейчас в нашей стране взять (или выкупить) авиа-маршрут и заниматься перевозкой пассажиров? Я не говорю про авиа-маршруты большой авиации (например Москва - Лондон). Речь идет о авиа-маршрутах регионального (местного) значения. В советские времена по таким маршрутам всегда работали Ан-2. Если это возможно, то что для этого необходимо? Какое свидетельство пилота? Коммерческого или линейного пилота? Какой налет часов должен быть? У кого этот маршрут берется (выкупается)? У министерства ГА или у дирекции аэропорта к которому этот маршрут прилегает? Заранее спасибо!

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:26
Serega
Alex Rosin писал(а):Слышал что сейчас некоторые умельцы покупают автобус, берут в аренду (или покупают, я не знаю) маршрут (например Ростов - Москва) и работают. Можно ли сейчас в нашей стране взять (или выкупить) авиа-маршрут и заниматься перевозкой пассажиров? Я не говорю про авиа-маршруты большой авиации (например Москва - Лондон). Речь идет о авиа-маршрутах регионального (местного) значения.
Не так все просто. Тем более новые веяния:

http://www.championat.com/hockey/news-923811.html

Ненадежные - т.е. малые. Монополисты, конечно, надежные...

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:34
su27
Alex Rosin писал(а):У меня следующий вопрос! Слышал что сейчас некоторые умельцы покупают автобус, берут в аренду (или покупают, я не знаю) маршрут (например Ростов - Москва) и работают. Можно ли сейчас в нашей стране взять (или выкупить) авиа-маршрут и заниматься перевозкой пассажиров? Я не говорю про авиа-маршруты большой авиации (например Москва - Лондон). Речь идет о авиа-маршрутах регионального (местного) значения. В советские времена по таким маршрутам всегда работали Ан-2. Если это возможно, то что для этого необходимо? Какое свидетельство пилота? Коммерческого или линейного пилота? Какой налет часов должен быть? У кого этот маршрут берется (выкупается)? У министерства ГА или у дирекции аэропорта к которому этот маршрут прилегает? Заранее спасибо!
В авиации такой финт не пройдет.
Необходим будет сертификат эксплуатанта. Его получить практичиески не реально.

Даже если заниматься перевозками вчерную (что очень и очень маловероятно), одним самолетом бизнес не делают.

Ну и еще вопрос на логику. Если даже крупные, устойчивые компании не занимаются регионалкой это не наводит на определенные размышления?

Аксиома: регионалка без поддержки государства обречена.

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:41
doloto
Alex Rosin писал(а):У меня следующий вопрос! Слышал что сейчас некоторые умельцы покупают автобус, берут в аренду (или покупают, я не знаю) маршрут (например Ростов - Москва) и работают. Можно ли сейчас в нашей стране взять (или выкупить) авиа-маршрут и заниматься перевозкой пассажиров? Я не говорю про авиа-маршруты большой авиации (например Москва - Лондон). Речь идет о авиа-маршрутах регионального (местного) значения. В советские времена по таким маршрутам всегда работали Ан-2. Если это возможно, то что для этого необходимо? Какое свидетельство пилота? Коммерческого или линейного пилота? Какой налет часов должен быть? У кого этот маршрут берется (выкупается)? У министерства ГА или у дирекции аэропорта к которому этот маршрут прилегает? Заранее спасибо!
Если ты из Ростова,пообщайся с Ш. у него много творческих планов.

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 09 ноя 2011, 14:59
RODEO
Надо еще немного подождать. У нас в ГА, как и в стране вообще, верхи не могут, а низы не хотят. Сами знаете к чему это приводит, к сожалению. Причем, верхи в ГА уже не могут до того, что начинают себя сами уничтожать. Вон уже пол Росавиации уволилось. Скоро настанет полный коллапс системы, разделение по территориально-национальным признакам, хаос... а потом все с начала, как во времена Ричарда Баха. Так что, еще полетаете на АН-2, из Ростова....:)

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:55
Alex Rosin
su27 писал(а):Необходим будет сертификат эксплуатанта. Его получить практичиески не реально.

Ну и еще вопрос на логику. Если даже крупные, устойчивые компании не занимаются регионалкой это не наводит на определенные размышления?
Я прошу прощения за свою серость. Что такое сертификат эксплуатанта? Где его получают, как получают и почему получить не реально? Ведь многие из Вас здесь на этом сайте твердят что желание и усердие творят чудеса!

Насчет логики. Я не один день думал об этом. Дело все в том что посоветоваться мне не с кем. Нет у меня таких специалистов. Вот поэтому и задаю вопросы на этом сайте людям которые разбираются в этом. И надеюсь на Ваши честные и открытые (от души) советы. Хотя и за советы типа "Не думай об этом" "Это невозможно" "Это не реально" "У тебя не получиться" тоже отдельное спасибо. Благодаря им у меня не опускаются руки и хочеться доказывать обратное. Даже если это и звучит наивно. Все это было не возможно и не реально в советские времена. Неужели сейчас в наше время когда слово "коррупция" для всех является нормой, нельзя просто купить этот сертификат. И как уже кто-то говорил на этом сайте о развале Рос-авиа, не думаю что там будут ломаться или кобенится. Вспомните развал советского союза. Когда все продавалось и разворовывалось никого не стесняясь. И сейчас когда Росавиа разваливается надо оказаться в нужном месте и в нужное время (думаю Вы понимаете о чем я). И кстати попадает ли малая авиация под категорию малого бизнеса? Я сейчас намекаю на Путинский закон о поддержке малого бизнеса. Спасибо. Жду Ваших советов.

Re: FAQ для новичков. Часть III. Хочу стать CPL c нуля.

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:58
Alex Rosin
doloto писал(а):Если ты из Ростова,пообщайся с Шульманом у него много творческих планов.
Я не понял Вашего совета. Вы имеете ввиду что он пробовал и у него не получилось? Или что он может помочь в некоторых вопросах?