Страница 6 из 8

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 18 окт 2013, 09:49
VK68
Ты главное Мишу за ручку одного не сажай :!: А то, улетит куда-нибудь... вокруг мира... ищи его потом :mrgreen:

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 19 окт 2013, 00:15
Eugene PPL(H)
C150 писал(а): Несколько дней проведя в интернете, большей частью в его русском сегменте, мне стало обидно, что приглянувшийся лично мне, пока только чисто внешним дизайном, симпатишный вертолетик так нелюбим в России.
О нелюбимости. Основная техническая / конструктивная проблема Rotorway Exec 162F - ременной привод хвостового редуктора. Два ремня через шкивы в балке, предполетная проверка натяжения - линейкой через отверстие, не много найдется (находилось) смельчаков летать с таким приводом (см. фото). Поэтому Rotorway Exec 162F не продвинулся в России.

В Rotorway A600 Talon проблему не устранили, создатели не пожелали заменить ременной привод на вал. Вертушка не добавила в надежности. Сборка приводов http://www.youtube.com/watch?v=2jI1r03Drjk

Маркетинговые моменты обсуждать не берусь, не спец. Но я в такой пепелац не сяду. Запомнил самую первую фразу в летной жизни: - "Летай только на сертифицированной технике. Всегда." - Билл Ловри, мой нулевой инс.

Такие дела.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 19 окт 2013, 15:15
fflyer
Как раз с приводом хвоста у этого вертолета проблем не возникает, легко контролировать и несложно обслуживать.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 19 окт 2013, 17:37
AcroBatMan
Eugene многое напутал. Привод рулевого винта на 162F действительно ременный, только ремней последовательных три, а не два.
Эксплуатационно конструкция этого привода проста и надежна, хотя не вызывала доверия у привыкших к жестким валам на хвост. Поэтому в "Талоне" таки поставили вал, хоть компромисс и остался: от главного редуктора крутьмомент на рулевой винт передается коротким клиновым ремнем на стоящий в начале хвостовой балки угловой редуктор. С него - жестким валом с двумя промежуточными опорами - на хвостовой редуктор.

Но основной уязвимостью 162F был главный редуктор: вечно текущая масляная ванна, в ней гремучая и не особо ресурсная цепь. И лопался у них вторичный вал редуктора. Теперь редуктор состоит из двух ступеней: зубчатый ремень+счетверенный клиновый.

Там еще есть ряд существенных доработок по двигателю, т.ч. в целом аппарат явно стал более надежным и эксплуатационно удобным.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 19 окт 2013, 18:35
fflyer
Счетверенный это четыре сдвоенных ремня как на 162?

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 19 окт 2013, 19:43
AcroBatMan
Это шкивы на четыре ручья, в каждом ручье по ремню.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 19 окт 2013, 22:38
C150
Сегодня слетали маршрутик 180 км. Туда скорость по GPS 60-65 км/час, обратно больше 180.
Впечатления положительные.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 20 окт 2013, 12:03
Freelander
Вот интересно, почему ремни на привод НВ у Робинсона никого не смущают, а ремни на привод ХВ -смущают?

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 20 окт 2013, 20:35
Eugene PPL(H)
Freelander писал(а):Вот интересно, почему ремни на привод НВ у Робинсона никого не смущают, а ремни на привод ХВ -смущают?

Почувствуем разницу. Привод R22 vs Taleon.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 20 окт 2013, 21:31
C150
Талон гудел сегодня весь день... Закатили в ангар уже после заката, ждали в гости Eugene PPL (H), не прилетел :(

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 20 окт 2013, 21:46
C150
Не понимаю, зачем сравнивать Талон с Р22?
Никто же не сравнивает Скайренжер с Cessna-150!
Тем не менее, свой первый кросс кантри я совершил на Скайренжере :), а на С-150 долетел уже до Читы.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 21 окт 2013, 09:32
Malabar
C150 писал(а):Тем не менее, свой первый кросс кантри я совершил на Скайренжере , а на С-150 долетел уже до Читы.
но есть большое сомнение
в том что скайренжере решились бы лететь до Читы. :mrgreen:

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 21 окт 2013, 14:56
AcroBatMan
Malabar писал(а):есть большое сомнение
в том что скайренжере решились бы лететь до Читы. :mrgreen:
Долететь всяко можно, просто это будет долго. Несколько странно (хотя уже несколько и нет) слышать подобные радикальные умозаключения от бывалого авиатора.
Во-первых, даже на дельте летали, и я не побоюсь этого слова - успешно слетали, вокруг света.
Во-вторых, каждому овощу - свой фрукт. Если самолетчик закономерно для нашей страны дозрел заняться вертолетами - так RW вполне себе полезный способ начать делать это. В чем Олег за эти несколько дней уже успел убедидзе и утвердидзе (я с удовольствием наблюдал этот процесс и даже кое-где руки приложил). Через год-два-три он, как многие из, вырастет из RW и сядет на что покрупнее. Явно хуже было бы начинать с R22.

А для парирования плохо взвешенных утверждений вроде фото главного привода R22 vs привода на рулевой винт RW - Олегу стоило бы создать на сайте технический раздел с аккуратным развенчанием мифов и догмов. Чесслово, RW - вовсе не так плохо, как о нем говорят те, кто с ним дела не имел. Это машина, над которой чесали репу много лет и начесали много полезного. В умелых руках - достойная альтернатива любому мелкому вертолю за эти деньги.
Первым самолетом ЛОДОЧНИКа, между прочим, был летающий шезлонг Скайрейнджер. И ЛОДОЧНИК про него, между прочим, нигде плохого слова не сказал.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 21 окт 2013, 18:23
Malabar
ни про главный привод, ни про скайренджер я не чего плохого не высказывал,
тем более не чего не с чем ни сравнивал

я лишь отметил что С-150 легко курсируют между Питером и Читой,
между Хабаровском и Москвой,
скайренджер всегда будет летающей партой давшей для многих первый шаг в небо.
для каждого ВС свои цели и задачи.
и правильно подметил Олег не нужно сравнивать не сравнимые вещи.
лексус 570 не сравниваем в УАЗиком, хотя тоже 4 колеса, тоже полноприводный,
и на каждом можно передвигаться.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 21 окт 2013, 21:42
C150
Саша, совершенно верно! Кто-то может себе позволить Лексус, а кто-то и Матиз покупает в минимальной комплектации (пусть Серега на меня не обижается, если прочитает это сообщение :) ), но доехать до Кусино, всяко лучше на Матизе, чем на автобусе или электричке.
Еще маленькое видео.



И еще...