Обязательные страховки
Добавлено: 03 ноя 2017, 12:01
это был ответ на этот вопросshura-ag писал(а):А какие требования по обязательному страхованию ВС в Европе? в каждой стране свои или есть общие?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
это был ответ на этот вопросshura-ag писал(а):А какие требования по обязательному страхованию ВС в Европе? в каждой стране свои или есть общие?
Мне кажется, попросить может. Вы скажете, что документ дома, поскольку наличие его на борту не является обязательным. Инспектор сочтет, что документа не существует, и выпишет вам штраф. Ну а вы оспорите в суде, предъявив страховку, и штраф отменят. Как-то так получаетсяleksey писал(а):Как уже написали выше, вопрос был в другом. Когда и кто может эту страховку попросить. Инспектор на перроне, получается, не может требовать ее.
А вы не заметили разве мой ответ на мой собственный вопрос прямо следующим сообщением?avia_ins писал(а):это был ответ на этот вопросshura-ag писал(а):А какие требования по обязательному страхованию ВС в Европе? в каждой стране свои или есть общие?
Инспектор , как показывает практика в Питере и на окрестных ПП может попросить много чего ... и не каждый из летающей братии при этом ему аргументировано ответит ... а начнет оправдываться.... а тот и рад будет .. загрузит по полной и в итоге разведет на административку. и это я не придумываю .. так было и совсем недавно.leksey писал(а):Как уже написали выше, вопрос был в другом. Когда и кто может эту страховку попросить. Инспектор на перроне, получается, не может требовать ее.avia_ins писал(а):ВК РФ гласит о том же, только лимиты копеечные и без доп. покрытий. Для поездки на авто в ЕС в обязательном порядке требуется ЗК, почему в авиации должно быть по другому? Только КАСКО ВС дело хозяйское, ГО страхуется в обязательном порядке. Остальные варианты - партизанщина.ckai macter писал(а):я так понял вы на своей волне......)))) Ну ну!! Читать ВК и фап вам наверное заподло...))
вот не далее чем в прошлые выхи парня развели на отсутствие номеров снизу тряпочных крыльев... хотя на фюзеляже были. а ст КОАП говорит об отсутствии вообще рег номеров...ckai macter писал(а):Инспектор , как показывает практика в Питере и на окрестных ПП может попросить много чего ... и не каждый из летающей братии при этом ему аргументировано ответит ... а начнет оправдываться.... а тот и рад будет .. загрузит по полной и в итоге разведет на административку. и это я не придумываю .. так было и совсем недавно.leksey писал(а):Как уже написали выше, вопрос был в другом. Когда и кто может эту страховку попросить. Инспектор на перроне, получается, не может требовать ее.avia_ins писал(а): ВК РФ гласит о том же, только лимиты копеечные и без доп. покрытий. Для поездки на авто в ЕС в обязательном порядке требуется ЗК, почему в авиации должно быть по другому? Только КАСКО ВС дело хозяйское, ГО страхуется в обязательном порядке. Остальные варианты - партизанщина.
разводили ребят на отсутствие перекиси в аптечке, отсутствие огнетушителей (где их и не должно быть) , у меня спрашивал свидетельство о собственности( но правда был послан )) далеко далеко (до сих пор не дойдет туда...):D но впереди его (инспектора) еще ждут приятные "сюрпризы"
Нет. Более того, фла не имеет права теперь этим заниматься и не занимается.FISHER19 писал(а):Спасибо за ответ!
А по поводу СЛГ, вот эти расценки на сегодняшний день актуальны?
http://www.flarf.ru/technical_support/p ... i-na-eevs/
Так то планирую часов 10-20 в месяц отлетывать...