Страница 5 из 6

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 28 окт 2009, 19:16
VK68
ЕЭВС, только слг..... выдано не тем, кем надо :wink: .

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 28 окт 2009, 19:47
PuzA
Что только в России ни увидишь! :lol:

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 28 окт 2009, 19:50
207
VK68 писал(а):ЕЭВС, только слг..... выдано не тем, кем надо :wink: .
С надписью "..........." мелким шрифтом внизу страницы? :)

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 29 окт 2009, 13:05
Malabar
есть опыт, как сделать КВР на ане в сумму меньшую чем 10 тыс дол вместе с материалом, синтетика.
с авиаримонтного завода, без стоимости сборки, разборки.
сам делал в 2008 году

фото моего ана, для знакомства.

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 29 окт 2009, 13:08
VK68
КВР за 10т.на рем заводе? И бумаги дадут?

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 29 окт 2009, 13:17
Malabar
ага. с бумагами.

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 29 окт 2009, 13:19
VK68
Фантастика. Очень интересно. Можно в личку,поподробнее?

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 03 ноя 2009, 21:59
gena nsk
Ан-2 под ЕЭВС было бы очень интересно: бензин автомобильный 98, эксплуатация по состоянию,ремонт своими силами, экипаж -один человек и не надо вводиться в КВС, согласно ППЛС, несколько сотен часов, себестоимость часа дешевле, чем у с-182 на 100LL. Вопрос как юридически все это правильно оформить. Ан-2 не попадает под приказ 118: 6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с количеством людей на борту не более четырех;
, но 8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации То есть получается , что ЕЭВС может быть любой отечественный самолет или вертолет, имеющий конструктивные изменения от серийного, только процедура допуска не попадает под этот приказ.

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 03 ноя 2009, 22:48
Jan
Вообще странно.
1. Взлетная масса - 5700 кг.
2. Ограничение по количеству человек - ну оборудуйте только 2 места в салоне. Это же ЕЭВС.

Понимаю, но при желании решить этот вопрос - все решаемо. Зачем - непонятно. :).

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 04 ноя 2009, 20:49
Malabar
регистрация как еэвс ан-2 на сегодняшний день процедура стандартная.
СЛГ получить чуть сложнее чем получить на самарскую самоделку из гаража
требуется заключения о летной пригодности судна, какого нибудь авиационного института
все остальное стандартная процедура без откатов.

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 05 ноя 2009, 08:20
su27
Malabar писал(а): требуется заключения о летной пригодности судна, какого нибудь авиационного института
все остальное стандартная процедура без откатов.
Откуда такая уверенность?
ФАП четко определил
8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные
в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к
эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего
Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в
области гражданской авиации Российской Федерации
.
Т.е., как я понимаю, это решение ФАВТ, конкретно УПРАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 05 ноя 2009, 08:39
Malabar
меня дважды уговаривали ,,специальные органы,, зарегистрировать АН-2 и получить СЛГ под ключ

цена в круг за все 50-80 тыс рублей сроки около 2х месяцев. без всяких откатов.
процедуру знаю, расписывать не хочу.
с января месяца займусь этим вопросом, так как уже поджимают.

ми-2 как ЕЭВС и слг тоже якобы получить не возможно
тем не менее борта ми-2 с ЕЭВС все чаще стали поподатся.


разница в том что все делаете через Москву, где порядкм зажрались.
основную часть документов , актов, комиссии, заключений, можно сделать через новосибирский авиационный институт.
проше и дешевле :D

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 05 ноя 2009, 19:16
gena nsk
Будем пытаться регистрироваться или открывать клуб анонимных андвашникоов :D

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 05 ноя 2009, 20:03
su27
Malabar писал(а):меня дважды уговаривали ,,специальные органы,, зарегистрировать АН-2 и получить СЛГ под ключ

цена в круг за все 50-80 тыс рублей сроки около 2х месяцев. без всяких откатов.
процедуру знаю, расписывать не хочу.
с января месяца займусь этим вопросом, так как уже поджимают.

ми-2 как ЕЭВС и слг тоже якобы получить не возможно
тем не менее борта ми-2 с ЕЭВС все чаще стали поподатся.


разница в том что все делаете через Москву, где порядкм зажрались.
основную часть документов , актов, комиссии, заключений, можно сделать через новосибирский авиационный институт.
проше и дешевле :D
Не верю.
СибНИА уже даже не может проводить сертифкациию.

Зарегистрировать (получить номера) можно хоть гравицапу.
Смысл какой в этих номерах без ЛГ?

С нетерпением жду опыта о получении СЛГ ЕЭВС на базе Ан-2, Ми-2, Л-29.

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Добавлено: 06 ноя 2009, 09:44
Malabar
ок

на словах вроде все гладко обещают
как сам наступлю на грабли тогда и будем далее обсуждать