Страница 5 из 6

Добавлено: 04 авг 2008, 19:44
acuba
follow me, все дела :D как у взрослых пацанов

Добавлено: 04 авг 2008, 19:45
acuba
отличный самолёт, Da20 :D

Добавлено: 04 авг 2008, 19:46
acuba
возвращаемся

Добавлено: 04 авг 2008, 19:47
acuba
по пути траффик понимаешь ли...

Добавлено: 04 авг 2008, 19:47
acuba
Сашка дал порулить несколько минут :D

Добавлено: 04 авг 2008, 19:49
acuba
самолёт мне очень понравился, даже не ожидал. Управление показалось тяжелее чем Ц-150, что намного лучше. По ощущениям и инерции скорее напоминает Ц-172

Добавлено: 04 авг 2008, 19:51
acuba
а вот и Ландсхут, PPR заказан, нас ждут, несмотря на то, что аэропорт закрыт. Однозначно обучение полётам в горах буду делать у Сашки, мой РЕСПЕКТ ему за отличный полёт! :wink:
всем спасибо за внимание и терпение
DA20 рулёзный самолёт :wink:

Добавлено: 04 авг 2008, 19:56
acuba
Jan писал(а):Это вы на Катане летали? Перенеси, пожалуйста, сюда: viewtopic.php?t=1643. Или наоборот, если это Катана :)
перенеси как ты наоборот :D не буду ж я наглеть настолько что в топик про Катану засуну другой самолёт, вроде спецом искал топик этот :D

Добавлено: 04 авг 2008, 20:19
sdflyer
Симпотичный самолетик :) Никогда на нем не летал надо будет как-нибудь попробовать

Добавлено: 05 авг 2008, 11:49
fei
Да, в субботу видел его на Северке. Симпатяга.
Инструктор полетала на нем, сказала "Смотри Саша, вот твой будущий самолет, после обучения!".
Посмотрим.. :)

И что, он реально набирает 6000??? Или это в футах?

Добавлено: 05 авг 2008, 12:02
SV
То acuba:

Какой двигатель стоит на этой Катане? Ротакс или Континентал? На фотографии виден указатель скорости и указатель оборотов двигателя. Скорость 120 knot при оборотах двигателя по прибору 2500. Это что за обороты такие? Если Континентал - то понятно. Если Ротакс - то, тогда это какие обороты на самом деле?


Спасибо.

Добавлено: 05 авг 2008, 12:13
alexka
fei писал(а):И что, он реально набирает 6000??? Или это в футах?
Это в футах. Без кислорода на 6000 мы бы вряд ли далеко улетели :-)

И это другая версия чем в обсуждении топика - DA20-C1, с инжектором, 125 л.с., но с винтом без изменяемого шага.

Добавлено: 05 авг 2008, 12:20
челавиа
SV

У нас на Катане нет указателя оборотов, есть надув и обороты винта. Не знаю точно , на этом самолете, но мне кажется, для этой скорости, это надув. acuba подскажет точно.

Добавлено: 05 авг 2008, 12:29
alexka
челавиа, SV :

Я не acuba, но отвечу, т.к. это самолет из нашего аэроклуба.

Двиг. Continental, но соотношение оборотов/скорости на нем нестандартное, т.к. установлен новый винт MT-Propeller, заточенный под крейсерский полет - улучшены характеристики в крейсерском полете засчет снижения показателей на разбеге и в наборе высоты. Вобщем, то, что на приборах - это не стандартные для DA20-C1 показатели.

Наддува нет, только обороты, т.к. на DA20-C1 fixed-pitch prop, в отличие от DA20-A1.

Добавлено: 05 авг 2008, 13:08
SV
челавиа писал(а):SV

У нас на Катане нет указателя оборотов, есть надув и обороты винта. Не знаю точно , на этом самолете, но мне кажется, для этой скорости, это надув. acuba подскажет точно.
челавиа

Олег! Объясните, пожалуйста, почему нет указателя оборотов двигателя и для чего нужен указатель наддува и указатель оборотов винта? Почему контролируются именно эти параметры, а не "привычные" обороты двигателя?

Спасибо.