Получение PPL (H) NQ . Италия - Германия

Аренда вертолета без пилота, в РФ, за рубежом. Маршруты, места, цены, рекомендации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#54 Сообщение lt.ak » 26 фев 2009, 21:36

Jan писал(а):Совсем туплю.. Ценник текущий оплат за NQ где искать? :).
до 31 марта

http://www.caa.co.uk/docs/33/ORS5~230.pdf

с 1 апреля

http://www.caa.co.uk/docs/33/241PLS.pdf

knock yourself out ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#55 Сообщение Jan » 26 фев 2009, 23:35

До 1 апреля - 80 фунтов, с 1 апреля - 84.. Если я ничего не перепутал :). Спасибо за файлы.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#56 Сообщение lt.ak » 26 фев 2009, 23:43

Jan писал(а):До 1 апреля - 80 фунтов, с 1 апреля - 84.. Если я ничего не перепутал :). Спасибо за файлы.
3.2 (e) вроде это и утверждает ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#57 Сообщение Jan » 02 мар 2009, 18:49

Сегодня надеюсь отлетать оставшиеся 3.5 часа на вертолете ночью. Облачность, дождь, скучно. В Мюнхен к Acuba не слетать - горы по дороге, придется по долинам ночью клизматронить на высоте от 1000 футов и ниже..

С ужасом выяснил, что просто получение PPL (H) в Европе потребовало меньше налета, нежели NQ PPL (H). Фактически, я уже честный курс в 42 часа налетал почти.. Пора завязывать с этим. Учиться надоело. :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#58 Сообщение Misha » 02 мар 2009, 19:21

Так ты в Германии сейчас? Маниак :-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#59 Сообщение Jan » 03 мар 2009, 11:00

Германия - это отдельная песня. Получение NQ вроде как завершено. 4 часа налетано на R-44 ASTRO. Именно ночью. Вообще, все сложилось к одному - и отель за 39 евро, забронированный для меня школой заранее и заботливо, ASTRO (за 710 евро в час) c налетом в 3560 часов. Нет, он летает, конечно.. Но т.к. ему до 100-часового регламента осталось 5 часов, то рекомендовано лететь со скоростью не более 70 узлов.. иначе трясет уж очень. Ну, подумаешь.. Я уж решил соответствовать и заказал напрокат Мерседес-baby А190. Кризис ведь, нефиг, ибо.. Ага, как же.. Вместо А-класса мне зачем-то выдали S-класс. По принципу - то, что под рукой было.. И это было самым приятным событием. Потому как держать ручку ASTRO можно либо только с большой привычки (часа за 3 где-то), либо будучи мазохистом. И, наконец-то, я понял анекдот про двух пилотов в баре, пьющих виски, один из которых, будучи вертолетчиком, всегда наливал полный стакан, а второй, самолетчик, всегда половину.. Но напивались они совершенно одинаково..

Сначала ручка держалась одной рукой, потом другой, потом двумя, потом пришлось придумывать предлог и отдавать ручку инсу - ему все равно, а мне приятно. Так и летали. В 12 ночи, решив, что пора и спать, я добрался до "отеля". Ну или нечто вроде.. В самом страшном сне, даже в занюханной Англии, где любят мыться в стоячей воде до сих пор и сдают комнаты своих любыимых бабушек напрокат турью, я не сталкивался с ситуацией, когда из "гостиницы" все уходят спать домой и она ЗАКРЫВАЕТСЯ в 10 вечера наглухо.. А постояльцы должны пользоваться своим ключом.. Если бы мне еще кто рассказал об этом.

12 ночи, занюханный городишко под Франкфуртом. Под 2-этажным зданием на улочке стоит S-класс, на крыше стоит ваш покорный слуга и пытается забраться в приоткрытую форточку в номер на втором этаже хотя бы за вещами.. Мне же в голову не могло прийти, что этот кусок меди в полкило, приделанный к ключу, нужно таскать с собой, а не сдавать портье ни в коем случае..

Хорошо, что возбудилась не полиция, а старушка напротив. Еще получасовая беседа со старушкой (по-немецки знание языка ограничивается с моей стороны расхожей фразой "Хенде хох!", понятное дело) и я понял, что сегодня ночевать я буду явно в другом месте. Ближайший отель, открытый 24 часа в сутки (не, вы только вдумайтесь!), был в 40 км. Там я достойно отпраздновал завершение своего обучения с барменом, который был почти немцем - т.е. выглядел немцем, а был на самом деле турком. Под утро мы окончательно подружились, помню, что я ему рассказывал про зимнюю Москву под граппу, а он мне - про Константинополь в декабре. Плевались при этом мы одинаково.


Следующая стадия получения NQ - убедить UK CAA что немецкая школа - тоже вполне себе JAR.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#60 Сообщение VK68 » 03 мар 2009, 11:43

Jan писал(а): 12 ночи, занюханный городишко под Франкфуртом. Под 2-этажным зданием на улочке стоит S-класс, на крыше стоит ваш покорный слуга и пытается забраться в приоткрытую форточку в номер на втором этаже хотя бы за вещами..
Повеселил :)
представил себе картину ,тебя застрявшего в форточке, и бабушку-немку... :)
Полеты без приключений , как-то не воспринимаются. Завидую.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#61 Сообщение Misha » 03 мар 2009, 11:50

Я 10 лет назад в швейцарском Веве так же пыркался в ночи. Потом жена (трезвая женщина!) сообразила, что
1. не зря у меня на ресепшене не приняли ключ от номера
2. не зря на брелоке болтается ДВА ключа.

Если б не жена - я б тоже попал куда-нибудь к туркам. Или к продажным женщинам ;-)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#62 Сообщение Misha » 03 мар 2009, 11:56

Jan писал(а):4 часа налетано на R-44 ASTRO. ...Потому как держать ручку ASTRO можно либо только с большой привычки (часа за 3 где-то), либо будучи мазохистом. И, наконец-то, я понял анекдот про двух пилотов в баре, пьющих виски, один из которых, будучи вертолетчиком, всегда наливал полный стакан, а второй, самолетчик, всегда половину.. Но напивались они совершенно одинаково..
А-а-а-а-а! Ты "Астру" попробовал! Я на ней больше 15 часов налетал летом... Ну, теперь ты - настоящий вертолетчик! :-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#63 Сообщение Jan » 03 мар 2009, 15:15

Ага, вчера сходил после полета отлить, заодно и кончил.. ты именно это имеешь ввиду? :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#64 Сообщение Jan » 03 мар 2009, 15:17

Misha писал(а): 1. не зря у меня на ресепшене не приняли ключ от номера
2. не зря на брелоке болтается ДВА ключа.
А у меня ПРИНЯЛИ на ресепшене ключ от номера. И был он там ОДИН. В любом случае - такой мелкой пакости я не ожидал.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#65 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 00:44

Как думаете, примут в UK CAA форму на NQ PPL (H) c явными отпечатками бокала с красным вином прямо на подписи инструктора? Или не сомневаться? :)

http://www.caa.co.uk/default.aspx?catid=137 - страница для памяти. Пока что очень плохо работают.. медленно.
Последний раз редактировалось Jan 18 мар 2009, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#66 Сообщение lt.ak » 04 мар 2009, 00:50

Jan писал(а):Как думаете, примут в UK CAA форму на NQ PPL (H) c явными отпечатками бокала с красным вином прямо на подписи инструктора? Или не сомневаться? :)
это ж печать ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#67 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 00:52

lt.ak писал(а): это ж печать ... ;-)
Точно!!! Чувствуется опыт.. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#68 Сообщение Jan » 20 мар 2009, 22:17

Получен новый PPL (H) NQ. 2 недели была тишина. После звонка в течение часа была выдана и подписана новая лицензия, а также отправлена бесплатно FedEx в Москву. Получена сутки спустя.

Все. Тема закрыта.

Открывается отдельная тема, состоящая из нетрадиционной задачи - как при имеющейся лицензии FAA restricted (PPL (A) SEP) получить лицензию еще и на вертолет..

Кто в курсе - в одном пластике указывается и Helicopter и Aeroplane, или в разных? :)

Ответить

Вернуться в «Аренда вертолета, Вертолет и горы»