Страница 4 из 6

Re: REMOS GX

Добавлено: 28 июл 2012, 23:55
su27
Еще вспомнил. Несмотря на немецкое качество, капли дождя весьма неприятны в кабине.

Re: REMOS GX

Добавлено: 29 июл 2012, 00:13
Malabar
Ден,
любое ВС класса СЛА это гаджет, для полетов вокруг точки в хороших условиях, и это далеко не маршрутный самолет.
поэтому даже если твоя задница устала за 3 ч маршрута это уже хорошо,
вспомни А-22 через час с копейками задница и спина отказывается от всего и требует нормальных условий.

Re: REMOS GX

Добавлено: 31 июл 2012, 20:44
Malabar
протестировал данный аппарат на маршруте в 11 часов и еще не окончание перелета.

мой мнение.

из минусов.
1. сиденья не ахти спина, задница через час тридцать гудит.
2.герметичность не какая, сегодня заливала ноги так что пакетами, полотенцем закрывался.
3. электро проводка не любит влагу, через час полета под сильным дождем АЗС БАНО
сработал и дальнейшие попытки включить даже после сухого движения в течении 2х часов не увенчались успехом, КЗ одним словом по БАНО.
4. АЗС на ,,прикуриватель,, куда включил garmin 695 более 3х минут не работает, вырубается.
5. подогрев карба при температуре наружного воздуха +8 более 18 градусов нагреть не может, может это дефект ВС, просто заслонка не корректно работает на данном борту.
6. панель, ну слишком высокая, можно было бы опустить сантиметров на 10, место есть.
7. ВИШ отсутствует, минус.
8. относительно не большая дальность, плече более чем в 550 км считать не разумно.

плюсы.
1. в общем самолет очень качественно изготовлен и собран, тут не поспоришь, с немецкой
педантичностью.
2. комплектация хорошая, такие мелочи как створка масло радиатора, указатель расхода топлива, ответчик, радиостанция, вентиляция салона и прочее не может не радовать.
3. отсутствие люфтов на управление, электро триммер, острота управления делает пилотирование приятным.
4. довольно тихо по салону и от потоков и от двигателя.
5. о скорости в 200 км в час можно говорить при 5200 об.мин и расходе в 24-25 литров.
на 4800 оборотах скорость 170-180 км.ч расход 18-19 литров.
6. не скрипит, как это бывает на ,,пластиковый,, самолетах

P/S.
отличный, СЛАшный самолет для полетов вокруг точки и маршруте до 2х часов при хороших погодных условиях.

Re: REMOS GX

Добавлено: 31 июл 2012, 20:46
Malabar
su27 писал(а):В полете какие то непонятные движения туда-сюда ручки по тангажу, думаю это результат влияния обтекания РВ
это на многих самолетах с ,,худой,, хвостовой балкой.

Re: REMOS GX

Добавлено: 01 авг 2012, 09:45
владислав74
Malabar писал(а):3. под сильным дождем АЗС БАНО сработал
5. подогрев карба при температуре наружного воздуха +8 более 18 градусов нагреть не может, может это дефект ВС, просто заслонка не корректно работает на данном борту.
Не обнаружилось в каком месте КЗ? Вода где идет в салон?
По подогреву карбюраторов обратил внимание :воздух подается не от рубашки глушителя,а от выхлопного патрубка 2 цилиндра,причем он(кран с заслонкой) просто приставлен к патрубку и находится непосредственно на "первой линии обороны" сразу после входного отверстия вентиляции подкапотного пространства.При установке 4200-4400 об/мин температуру из опасной зоны вывести невозможно,при больших оборотах более менее,черт его знает о чем думали.Надо что-то с этим делать-либо рубашку вокруг патрубка мастерить для более длинного пути воздуха непосредственно вдоль патрубка,либо еще чего.

Re: REMOS GX

Добавлено: 01 авг 2012, 10:00
su27
владислав74 писал(а):Вода где идет в салон?
Зазор между дверью и фюзеляжем.

Re: REMOS GX

Добавлено: 01 авг 2012, 10:34
Meerkat
Malabar писал(а):1. в общем самолет очень качественно изготовлен и собран, тут не поспоришь, с немецкой
педантичностью.
su27 писал(а):Зазор между дверью и фюзеляжем.
Что-то как-то диссонанс наблюдается.
Malabar писал(а):P/S.
отличный, СЛАшный самолет для полетов вокруг точки и маршруте до 2х часов при хороших погодных условиях.
И зачем это "чудо" ультралайтовое за 127к$?
ИМХО, любая 40-летняя Cessna или Piper предпочтительнее выглядят по потребительским качествам.

Re: REMOS GX

Добавлено: 01 авг 2012, 13:01
Smolensk
Сколько людей, столько и мнений. Налетал на этом самолете сто часов, не совсеми замечаниями согласен. Любой ЛА имеет свои недостатки, не зависимо от его стоимости и года выпуска. И если когда нибудь мне понадобится самолет этой категории, я выберу REMOS GX.

Re: REMOS GX

Добавлено: 01 авг 2012, 17:07
ckai macter
Видел , разглядывал тоже сей девайс.
Сделан с виду вообщем то качественно и достаточно продуманно. но это как оказывается все с виду.
я так понимаю в процессе эксплуатации появляются и негативные моменты
как вода между фюзеляжем и дверьюи др. Мне вообще кажется рассказывать о самолете у которого налет еще 100 часов не серьезно. Вот налетает он 1000-2000 часов, да в разных условиях (жара, холод, грунтовые полосы и т.д.) вот тогда интересно узнать что и на каком часе у него нае....сь!
ну и ценник конечно ..... ни в какие рамки .

Re: REMOS GX

Добавлено: 01 авг 2012, 18:08
владислав74
Smolensk писал(а): я выберу REMOS GX.
Я вот тоже выбрал,и почему-то какие-то асоциации с айпадом-дорогой сволочь,но как "летает".Хотя можно обойтись ноутбуком,простым планшетником,телефоном наконец :lol: дома компьютер стоит с ящиком падсталом и УПСкой.
Гаджет вообщем.
С чем еще сравнить?
Цессна-старая,неказистая,широка,тяжеловата ,в прошлом веке родилась-зато КАКИЕ она БОРЩИ варит-роту можно (увез) накормить,носки всегда чистые стопочкой в шкафу лежат.
А ЭТА-молодая,стройная,упругая-глазками хлопает,макароны не то-что к днищу-к КРЫШКЕ прилипают.НО с ней ТАК прикольно! :mrgreen:
А надо будет борщ сварить или там носки постирать -нанять можно,или вторую завести.

Re: REMOS GX

Добавлено: 01 авг 2012, 18:22
ANS
владислав74, :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: REMOS GX

Добавлено: 01 авг 2012, 18:49
Malabar
владислав74 писал(а):С чем еще сравнить?
прошел на этом самолет 2500 км, из них 850 км в СМУ, дождь, уральские горы,
два часа только приборный полет.

я так устал от этого модного гаджета, что перелет в 2500 км показался в 10 раз сложнее чем на
С-172 (34ч.55мин 6100км) по маршруту Омск-Петрозаводск-Омск

если провести сравнении с авто, REMOS это ауди ТТ не более того, с блонди весом в 47 кг клубу подъехать, на этом все закончилось практическое применения самолета.
как раз эти упругие куры ведутся на модный гаджеты хлопая наклеенными ресницами,

нет плохих самолетов, есть самолеты не правильно подобранные к условиям эксплуатации.
REMOS отличный смоль, повторюсь, над точкой летать и маршрут при хороших метеоусловиях на 2ч.

какая бы цессна не была старая и не казистая, это практичный самолет, как старая жена, борщи, блины и дети, все вывезет,
количество продаж цессна ни когда не догонит этот модный гаджет даже на десятую часть (С-172 было произведено более 49 000)

вообщем не корректно сравнивать гаджет с самолетом типа цессна.
мы ведь не сравниваем УАЗ с лексусом 570, хотя и тот и другой внедорожник

Re: REMOS GX

Добавлено: 01 авг 2012, 18:56
Malabar
владислав74 писал(а):Надо что-то с этим делать-либо рубашку вокруг патрубка мастерить для более длинного пути воздуха непосредственно вдоль патрубка,либо еще чего.
тоже шило, купил смоль за 150 евро и занимайся доработка подогрева карба, в противном случае при -1 поймаешь обледенение карба
при таком ценнике и обогрева ПВД тоже нет, не кашерно как то.

на любой старой цессне подогрев карба нагревается до температуры +50 С, даже та который лет больше чем мне.

Re: REMOS GX

Добавлено: 01 авг 2012, 19:17
zaitcev
Я летал на N28GX под дождем, неполадок электрики и протечки в кабину не было. Однако, вентиляция дует в ноги, что может быть нехорошо: один раз по глупости полетел в сандалях и заболел. Насчет панели не согласен: мне едва хватает места, хотелось бы нижний край повыше, как с "грибом" на CTLS.

Re: REMOS GX

Добавлено: 01 авг 2012, 20:02
Malabar
Smolensk писал(а): И если когда нибудь мне понадобится самолет этой категории, я выберу REMOS GX.

и я тоже :mrgreen:
в этой КАТЕГОРИИ бесспорно лучший самолет наверное.