Страница 4 из 6

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 06 фев 2010, 22:50
Freeride
Понял, спасибо.

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 25 фев 2010, 19:37
Freeride
Вот так я понимаю делать низяя http://www.youtube.com/watch?v=n9ZUXNeB ... xt_from=PL :D

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 25 фев 2010, 19:47
lt.ak
главное помнить что может окончиться и вот так


Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 01 мар 2010, 12:27
stiratel
Freeride писал(а):Вот так я понимаю делать низяя http://www.youtube.com/watch?v=n9ZUXNeB ... xt_from=PL :D
Jan, спасибо за пост. Я как раз 160 часов и мысли мои ты просто прочитал... :D хорошо что я прочитал и твои и Камрадов, похоже вовремя!

ЗЫ. Вопрос скорее не можно ли ТАК летать, а КТО так может летать..думаю 99,9999% присуствующих здесь не светит. Это уже не просто мастрество а либо монтаж либо талант от Бога!

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 01 мар 2010, 12:49
Jan
stiratel писал(а):
Jan, спасибо за пост. Я как раз 160 часов и мысли мои ты просто прочитал... :D хорошо что я прочитал и твои и Камрадов, похоже вовремя!
У мотоциклистов есть такой принцип - "Не вые..ывайся. Тем, что ты сел на мотоцикл - вы уже вые..нулся дальше некуда". Так вот если мотоцикл поменять на самолет или вертолет - будет еще более впечатляюще :).

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 01 мар 2010, 13:23
ЛОДОЧНИК
Jan писал(а): У мотоциклистов есть такой принцип - "Не вые..ывайся. Тем, что ты сел на мотоцикл - ты уже вые..нулся дальше некуда". Так вот если мотоцикл поменять на самолет или вертолет - будет еще более впечатляюще :).
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: +++++5

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 01 мар 2010, 14:17
stiratel
Jan писал(а):
stiratel писал(а):
Jan, спасибо за пост. Я как раз 160 часов и мысли мои ты просто прочитал... :D хорошо что я прочитал и твои и Камрадов, похоже вовремя!
У мотоциклистов есть такой принцип - "Не вые..ывайся. Тем, что ты сел на мотоцикл - вы уже вые..нулся дальше некуда". Так вот если мотоцикл поменять на самолет или вертолет - будет еще более впечатляюще :).
Кстати, очень точное сравнение. Лично для себя считаю очень полезным перед сезоном на байке почитать книгу памяти на одном сайте...отрезвляет быстро

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 01 мар 2010, 14:19
piloterrr
Иногда желание пролететь на малой высоте исходит от желания прочувствовать скорость. В этом случае можно полет на ПМВ заменить на полет между вершин облаков, если погода позволяет (у нас такое часто). Последствия гораздо менее деструктивны. Желательно наличие GPS

а на малые высоты всех тянет (95-99%), это точно. поэтому лучше все-таки объяснить, как правильно летать на ПМВ, если припрёт.
из рекомендаций упоминались такие:
- внимание почти все время только на землю
- лучше иметь избыток скорости, чтобы можно было при случае спокойно набрать высоту
- триммер - на кабрированиеъ
- перелетать ЛЭП в районе вышек с запасом высоты
- прогнозировать динамические потоки

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 02 мар 2010, 10:15
207
Звонок:
- ало, это магазин спорт-товары?
- да!
- Вас беспокоит гор-больница. Сколько мотоциклов Ява вы сегодня продали?
- 15!
- Ага, понятно! Значит 2-е где-то ещё ездят!

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 14 апр 2010, 23:17
Freeride
В продолжение темы. Неплохой вроде фильм, на сайте Helicopter Associashion Internahional. Тема фильма, провода.
http://www.rotor.com/Default.aspx?tabid=2736

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 01:00
Andrey Ivanov
У меня опыт полётов маленький, поэтому боюсь я ПМВ. Но в выходные столкнулся с дилемой. Нужно было лететь по ППП через МВЗ. На 400-600 м как летал раньше лететь нельзя, т.к. подставишь свой аэродром, диспетчера, на 100 - страшно. Летел на 150-200. Вначале страшновато, потом привык. Но при этом постоянно мучала мысль: а если сейчас отказ, то куда я смогу спланировать? Вариантов было не много.
Вот и сейчас сижу, думаю - как планировать свои дальнейшие маршруты. Так, что-бы и аэродром не подставить и не убиться если что. Прихожу к выводу, что от аэродрома надо уходить на ПМВ, потом выныривать км через 20-50 и идти на 500м, и км за 50 до КПМ опять нырять на 100 м. Прав ли я? Или мои рассуждения - слова неопытного чайника? Кто по опытней рекомендовали иметь запас по скорости, что-бы вынырнуть если что... Простите, если не совсем в тему написал.

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 01:25
ЛОДОЧНИК
Andrey Ivanov писал(а):У меня опыт полётов маленький, поэтому боюсь я ПМВ.
Боишься ты не по тому что опыт маленький, а по тому что с головой все в порядке...
Andrey Ivanov писал(а):Вот и сейчас сижу, думаю - как планировать свои дальнейшие маршруты. Так, что-бы и аэродром не подставить и не убиться если что.
Подай заявку и лети себе спокойно.

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 01:31
Andrey Ivanov
ЛОДОЧНИК писал(а):
Andrey Ivanov писал(а):У меня опыт полётов маленький, поэтому боюсь я ПМВ.
Боишься ты не по тому что опыт маленький, а по тому что с головой все в порядке...
Andrey Ivanov писал(а):Вот и сейчас сижу, думаю - как планировать свои дальнейшие маршруты. Так, что-бы и аэродром не подставить и не убиться если что.
Подай заявку и лети себе спокойно.
Спасибо за комплимент, а вот с заявкой совсем не вариант. Причём по ряду причин... (разговор не этой темы).
Так ведь и по заявке дают зачастую не совсем комфортную и безопасную высоту. (с содроганием вспоминаю полёт над МКАДом из Быково) ;-)

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 04:00
Алексей 2
Вопрос интересный. Ян бы разжевал. И заявка тут действительно ни причём. Высоту дают по приведённому, а истинная может получится ниже 100 метров.

Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.

Добавлено: 15 апр 2010, 08:43
Ton
Andrey Ivanov писал(а): Прихожу к выводу, что от аэродрома надо уходить на ПМВ, потом выныривать км через 20-50 и идти на 500м, и км за 50 до КПМ опять нырять на 100 м.
А какая вероятность что отказ не произойдет в эти 20-50 км. Нужно следить за мотчастью и хорошее топливо лить.