Страница 27 из 28

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 06 янв 2015, 22:45
Misha
Сейчас везу с собой по Европе подогреватель, который мне дал попользовать KAS777. При минус 10 за бортом 15 минут прогрева карбюратора на R44 Raven I позволили легко его запустить.

Такие дела...

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 24 янв 2015, 15:47
PuzA
Господа, все еще ищу где купить Polarn 4000, если кто-нибудь наткнется - дайте знать!

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 фев 2015, 05:14
Алексей 2
Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 фев 2015, 05:17
Misha
Алексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Голь на выдумки хитра ;-) Надеюсь показать на следующей неделе робинсонам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Леш, а как она держится при положении замка "открыто"? Или ты подсовываешь в процессе закрывания?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 фев 2015, 06:05
Алексей 2
Misha писал(а):
Алексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Голь на выдумки хитра ;-) Надеюсь показать на следующей неделе робинсонам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Леш, а как она держится при положении замка "открыто"? Или ты подсовываешь в процессе закрывания?
В положении открыто не держится, а лежит у меня в кармашке. :) если дверь не хочет, применяю проволочку. :)

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 фев 2015, 07:19
ЛОДОЧНИК
Лёха, part.N подскажи, я себе такую же закажу :D
Если проволочки не будет под рукой, закрываешь нижний замок, нажимаешь с небольшим усилием на открытие двери в задний нижней ее части. Верхний замок встает на место. Если совсем раскорячило, приоткрываешь заднюю, помогаешь рукой снаружи.А вообще девайс супер! Мало ли зачем кривые двери деда Френка придется открывать в полете. Беру на вооружение.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 23 фев 2015, 09:14
VK68
Я бы на твоем месте запатентовал! :mrgreen:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 24 фев 2015, 02:17
Misha
VK68 писал(а):Я бы на твоем месте запатентовал! :mrgreen:
Поздно, батенька... На HeliExpo буду демонстрировать ;-) Наряду с обсуждением хреновых лопастей R44...

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 22 мар 2015, 02:18
polet1911
Всем привет! Вот хочу поделиться как я зимой прогреваю свой аппарат. Спасибо Александру Давыдову за помощь с палаткой! Вещь незаменимая.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 22 мар 2015, 10:10
kvsov
Алексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я сделал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Четко.Полезная вещь.
У одного из Р66, на котором я работаю, на ровной-то поверхности верхняя задвижка не закрывается. На одной из стоянке думал, думал и надумал. Закрывая дверь, натягивая ручку на себя и двигая ее вправо (дверь КВС), слежу за горизонтальной задвижкой. Как только горизонтальная задвижка входит в проем, давлю свободной рукой на нижнюю часть двери. Верхняя часть двери прижимается к раме, в этот момент опускаю ручку вниз и верхняя задвижка входит в проем. Левая дверь по аналогии. Буду рад, если это кому-то поможет.

Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 28 окт 2015, 21:07
HeliCap
Я использую присоску от потерявшей актуальность антенны навигатора- эстетичнее))
image.jpg

Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 28 окт 2015, 23:14
Misha
kvsov писал(а):Верхняя часть двери прижимается к раме, в этот момент опускаю ручку вниз и верхняя задвижка входит в проем. Левая дверь по аналогии. Буду рад, если это кому-то поможет.
Такая фигня началась у меня, когда порывом ветра чуть не вывернуло незапертую дверь наизнанку (сам виноват, конечно). Петли чуть распрямились и, чтобы дверь закрылась на верхний замок, я перед тем, как запирать этот верхний угол, левой рукой прижимаю верхнюю часть рамки двери к рамке фюзеляжа. То есть как бы двигаю эту верхнюю часть двери вперед. Помогает и, кажется, становится лучше.

Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 29 окт 2015, 09:21
Babay
Алексей 2 писал(а):Припосадке на неровную площадку могут возникнуть трудности с закрытием двери. Я слелал себе вот такую проволочку и держу ее под рукой.
Да, блин, хорошая штучка... а мы немного двери проковыряли... так:
Так
Так
И так:
И так
И так

Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 25 дек 2015, 20:50
PuzA
Никто ничего по-аккуратнее не придумал для затенения маслорадиаторов в зимнее время, чем алюминиевый скотч? Некрасиво как-то, колхоз, и потоком воздуха иногда оттопыривает. Мы перекрываем, на Raven II, весь малый радиатор и половину большого, иначе, если на улице большее -22, бывает продавить не может и температура масла стремится в красный сектор.

Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 26 дек 2015, 02:08
ZorinVik
PuzA писал(а):Никто ничего по-аккуратнее не придумал для затенения маслорадиаторов в зимнее время, чем алюминиевый скотч? Некрасиво как-то, колхоз, и потоком воздуха иногда оттопыривает. Мы перекрываем, на Raven II, весь малый радиатор и половину большого, иначе, если на улице большее -22, бывает продавить не может и температура масла стремится в красный сектор.
У Вас термостат точно работает?
Описываете именно мою ситуацию 2 года назад. Оказалось, что надо менять термостат, после замены никаких вопросов не было