Страница 3 из 6

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 27 ноя 2013, 00:24
RODEO
Представитель регионального отделения конечно не оратор, но он не сказал ничего такого особенного за что на него можно было бы наезжать. К тому же, в данном случае, защищаться сложнее чем нападать. "Погоны" давили по существу и по своему были правы. Мы тут себя убеждаем, в том, чего в реальности не существует. А не существует- гарантированной уверенности в том, что покатушки не являются коммерческой перевозкой. Придумывается какая-то "взлет/посадка в одной точке" как отмаз что это не перевозка. Это не доказано в суде, нет прецедента и нет официальных разъяснений по этому поводу от авиационных властей, о чем может быть неловко и неуклюже попытался сказать в интервью "представитель", говоря о непонятках в законодательстве. Каждый трактует этот пункт законодательства так, как считает правильным исходя из своих интересов. Раз продается сертификат надо позаботиться, что бы люди формально вступили в клуб и подписали бумагу, а деньги перечислили как вступительные взносы. А вообще эту проблему надо решать системно. Есть действующие пилоты с ВЛЭК и типом, есть ВС с регистрацией и СЛГ, есть потребность в такого рода услугах и никакой коммерческий эксплуатант никогда не станет этим заниматься. Надо легализовать то, что есть и АОПА может и должна в этом участвовать.

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 27 ноя 2013, 08:08
Misha
Все ты, Саш, верно говоришь. Есть у меня подозрение, что АОПА опасается, как бы, занявшись "легализацией", не получить поправки в законодательство, которые ужесточат требования...

Однако, мое согласие с твоей позицией не отменяет моего ощущения, что на телепередаче руководитель регионального отделения АОПА откровенно жевал соплю. Идешь к журналистам - готовься! Или не ходи...

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 27 ноя 2013, 11:22
RODEO
Misha писал(а):Однако, мое согласие с твоей позицией не отменяет моего ощущения, что на телепередаче руководитель регионального отделения АОПА откровенно жевал соплю. Идешь к журналистам - готовься! Или не ходи...
Миш, согласись- ничего это не решает все равно и ни на что не повлияет (имею в виду выступление).
Вот кстати сегодня, прошел по ссылке с огромного рекламного банера на mail.ru
http://russ-pilot.ru/uslugi/oznakomitel ... emkoj.html

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 27 ноя 2013, 23:23
Nikson3000
Serega писал(а):Утверждение одинаково как для частного...
Я не вникал, но правильно ли понял: пилот любитель может купить какой-нибудь Пайпер 80-го года (понятное дело, без сертификата типа мак), зарегистрировать ИП, устраивать покатушки за деньги и просто платить налоги?

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 28 ноя 2013, 08:04
su27
А может каждый пилот АОН прекратит летать по понятиям и возьмет наконец в руки сборник от АОПА, если он конечно помнит куда он его засунул.
И прочитает ну хотя бы ВК, ФП ИВП, ФАП-128, ФАП-147, ну хотя бы в части себя касающейся.
И вот тогда можно будет заводить речь о FAQ.

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 28 ноя 2013, 10:52
FunForever
RODEO писал(а):Есть действующие пилоты с ВЛЭК и типом, есть ВС с регистрацией и СЛГ, есть потребность в такого рода услугах и никакой коммерческий эксплуатант никогда не станет этим заниматься. Надо легализовать то, что есть и АОПА может и должна в этом участвовать.
в этой мысле вся суть проблемы - требования существующего законодательства к коммерческим перевозчикам настолько высоки (ФАП 11), что выполнить их собственник нескольких летательных аппаратов не в состоянии. Попытки некоторых членов АОПА стать коммерческим оператором под крышей АОН может действительно привести к
"Есть у меня подозрение, что АОПА опасается, как бы, занявшись "легализацией", не получить поправки в законодательство, которые ужесточат требования..." Misha.
Тем более, что у коммерческих операторов сложилась уже устойчивая ассоциация "Незаконная коммерческая деятельность = АОН" . Возникает вопрос - Зачем частным пилотам, которые сейчас имеют возможность владеть и использовать ЛА подвергать риску свои достижения?

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 28 ноя 2013, 10:53
RODEO
АОПА ничего не разъяснит. Толкование федеральных законов это не поле действия для общественной организации. Смысла в этом толковании нет, если точка зрения надзорных органов не совпадает с мнением тех, для кого эти законы писаны. Надо инициировать запросы с целью получить трактование от тех, чье мнение будет авторитетным для транс надзора и прокуратуры. И если это мнение не совпадет с мнением общественной организации пытаться отстаивать его в суде. Если же и это не поможет, то пытаться инициировать поправки в действующие правила.

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 28 ноя 2013, 11:16
RODEO
FunForever писал(а):
RODEO писал(а):Есть действующие пилоты с ВЛЭК и типом, есть ВС с регистрацией и СЛГ, есть потребность в такого рода услугах и никакой коммерческий эксплуатант никогда не станет этим заниматься. Надо легализовать то, что есть и АОПА может и должна в этом участвовать.
в этой мысле вся суть проблемы - требования существующего законодательства к коммерческим перевозчикам настолько высоки (ФАП 11), что выполнить их собственник нескольких летательных аппаратов не в состоянии. Попытки некоторых членов АОПА стать коммерческим оператором под крышей АОН может действительно привести к
"Есть у меня подозрение, что АОПА опасается, как бы, занявшись "легализацией", не получить поправки в законодательство, которые ужесточат требования..." Misha.
Тем более, что у коммерческих операторов сложилась уже устойчивая ассоциация "Незаконная коммерческая деятельность = АОН" . Возникает вопрос - Зачем частным пилотам, которые сейчас имеют возможность владеть и использовать ЛА подвергать риску свои достижения?
Есть реальная ситуация характерная только для условий сложившихся в нашей стране. С одной стороны есть коммерческие перевозчики сертифицированные по ФАП 11, требования которого не подъемны для компаний с оборотом меньше нескольких десятков миллионов долларов в год. И среди них очевидны две тенденции это постоянное укрупнение и выжимание с рынка "мелких" компаний и вторая тенденция - это абсолютное безразличие к региональным перевозкам и рынку мелких чартеров (за исключением может быть нескольх отдельных территориальных субъектов вроде Москвы и Питера). При этом коммерческие эксплуатанты составляют лобби препятствующее появление других форм коммерческой деятельности в воздушном пространстве РФ. С другой стороны есть постоянно растущая потребность в перевозках в удаленных и не только районах нашей страны, которая как бы не хотели коммерческие эксплуатанты и надзирающие органы удовлетворяется АОН под различными полуофициальными предлогами. АОПА - единственная организация которая представляет и защищает интересы АОН в нашей стране и только у нее есть возможность повлиять на изменение этой ситуации. Конечно, можно оставаться приятным междусобойчиком пары сотен пилотов выходного дня, но все понимают, что без финансирования развитие малой авиации невозможно и лучший способ проводить такое финансирование- это зарабатывать самим. Если АОПА не станет заниматься этим, то рано или поздно появится организация которая будет представлять интересы небольших компаний и частников, которые хотят и могут обеспечить безопасный уровень коммерческих перевозок на региональном уровне.

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 28 ноя 2013, 11:38
su27
RODEO писал(а):АОПА ничего не разъяснит. Толкование федеральных законов это не поле действия для общественной организации
Совершенно верно. Толковать может Минтранс в лице департамента гос.политики в области авиации.
АОПА может на пальцах объяснить, что это значит. Но сие не будет официальным толкованием нельзя будет ссылаться. Для понимания процесса подойдет, но нужно понимать, что каждый случай индивидуален, и то что в одном случае законно, в другом может быть и не совсем.

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 28 ноя 2013, 11:43
su27
RODEO писал(а):Есть реальная ситуация характерная только для условий сложившихся в нашей стране. С одной стороны есть коммерческие перевозчики сертифицированные по ФАП 11, требования которого не подъемны для компаний с оборотом меньше нескольких десятков миллионов долларов в год. И среди них очевидны две тенденции это постоянное укрупнение и выжимание с рынка "мелких" компаний и вторая тенденция - это абсолютное безразличие к региональным перевозкам и рынку мелких чартеров (за исключением может быть нескольх отдельных территориальных субъектов вроде Москвы и Питера). При этом коммерческие эксплуатанты составляют лобби препятствующее появление других форм коммерческой деятельности в воздушном пространстве РФ. С другой стороны есть постоянно растущая потребность в перевозках в удаленных и не только районах нашей страны, которая как бы не хотели коммерческие эксплуатанты и надзирающие органы удовлетворяется АОН под различными полуофициальными предлогами. АОПА - единственная организация которая представляет и защищает интересы АОН в нашей стране и только у нее есть возможность повлиять на изменение этой ситуации. Конечно, можно оставаться приятным междусобойчиком пары сотен пилотов выходного дня, но все понимают, что без финансирования развитие малой авиации невозможно и лучший способ проводить такое финансирование- это зарабатывать самим. Если АОПА не станет заниматься этим, то рано или поздно появится организация которая будет представлять интересы небольших компаний и частников, которые хотят и могут обеспечить безопасный уровень коммерческих перевозок на региональном уровне.

А вот тут не согласен. Регионалка пошла, не будем сейчас отвлекаться как она идет и долго ли продержится, но она есть (я про Караваны итп).
Организация уже тоже есть это ОНАДА, правда у нее совсем другая ниша ВС.
Я не считаю нужным заниматься АОПА, чем либо еще кроме АОН. А коммерческие перевозки это не АОН.

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 28 ноя 2013, 11:59
RODEO
Куда и какая регионалка пошла? Я летаю в огромном по любым территориальным понятиям регионе-горном регионе, где что бы добраться из одного регионального центра до соседнего надо лететь через Москву. При том, что в свете предстоящей олимпиады потребность в таких перевозках просто запредельная. Что уж говорить о дремучих территориях из которых состоит 90% нашей страны. Приводить в пример компании и организации существующие на гос. Финансировании построенном по известным схемам считаю некорректным. Это скорее анти пример.

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:17
Александр E - Cessna
RODEO писал(а):Приводить в пример компании и организации существующие на гос. Финансировании построенном по известным схемам считаю некорректным. Это скорее анти пример.
Зачем вы так говорите? Публично. Вы знаете факты? Можете их привести? Зачем всех под одну гребёнку то... Чай здесь не avia.ru....

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:19
502
Александр E - Cessna писал(а):Чай здесь не avia.ru....
Тут принято отвечать за каждое сказанное слово? :)

Я думаю RODEO под словом "некорректным" имеет в виду "нежизнеспособным", а не "коррупционным". Верно?

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:23
Александр E - Cessna
502 писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Чай здесь не avia.ru....
Тут принято отвечать за каждое сказанное слово? :)

Я думаю RODEO под словом "некорректным" имеет в виду "нежизнеспособным", а не "коррупционным". Верно?
А под "известными схемами" Постановление 1212 ? :))))))

Re: Выстрел в спину АОН

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:37
RODEO
Каждый понимает так, как хочет. Я ни в чем и никого не обвинил. Поясню, невозможно обеспечить все потребности в малой авиации, на такой территории как РФ только за счет дотационных проектов.