Страница 3 из 4

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 23 окт 2012, 00:56
pilotka
Андрейка, главное что бы не за денюшку, ибо это уже приправа особ, лицензия нужна. А так частный полеза еду, дружбу, бензин, оправу самолета...
Была у меня бумажка про валидацию российского.
там что то типо 200 часов пиком почти все признаеться и тайм и экзамены
на ппл
найти надо . ребенок куда- то дел.
список доков небходимых в пдые есть( платный медикал и т. д. ) собираешь все и в уржад идешь , там на все смотри ну и говорят чего дальше

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 23 окт 2012, 01:01
pilotka
не, разумно на своем самолете тайм налетать, но надо техника сразу искать хорошего. Самолет не новый же будет, плюс обслуживания 50, 100, 500 ну и с соответствии с предписями на мотор, пропелер и т. д.

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 23 окт 2012, 01:13
AndrewKa
pilotka писал(а):Андрейка, главное что бы не за денюшку, ибо это уже приправа особ, лицензия нужна. А так частный полеза еду, дружбу, бензин, оправу самолета...
Была у меня бумажка про валидацию российского.
там что то типо 200 часов пиком почти все признаеться и тайм и экзамены
на ппл
найти надо . ребенок куда- то дел.
список доков небходимых в пдые есть( платный медикал и т. д. ) собираешь все и в уржад идешь , там на все смотри ну и говорят чего дальше
Что такое пиком,пдые,уржад ?
То,что борт со всеми брифами, периодикой,лаской,чисткой и смазкой - это само собой !
Техник получает у нас уже допуска.
Queston number 1 - что скажут на это к примеру в вашей школе ? Как отнесутся к моей летной книжке ?

Я наверно много вопросов задаю ?))) Но,мне кажется,многим на форуме будет полезна эта информация,не только мне.

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 23 окт 2012, 01:39
pilotka
Пик =pic= пилот команди
Пдф я хотела сказать, ссылка на документ, котору
кинула выше.
Уржад цивильного лететсви наш регулятор, главный орган он же У Ц Л
Вот твоим ппл сначало надо в УЦЛ, что бы сказали что нало досдавать, что бы его признал , валидировали

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 23 окт 2012, 10:25
Misha
pilotka писал(а): Вот твоим ппл сначало надо в УЦЛ, что бы сказали что нало досдавать, что бы его признал , валидировали
Я бы предложил AndrewKa сначала вдумчиво изучить нормативные акты Чехии и EASA (JAA) - там все детально расписано. В том числе и что такое PIC, SPIC, PUCUS и т.п.

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 23 окт 2012, 10:37
AndrewKa
Misha писал(а):
pilotka писал(а): Вот твоим ппл сначало надо в УЦЛ, что бы сказали что нало досдавать, что бы его признал , валидировали
Я бы предложил AndrewKa сначала вдумчиво изучить нормативные акты Чехии и EASA (JAA) - там все детально расписано. В том числе и что такое PIC, SPIC, PUCUS и т.п.
Принято,спасибо ! Будет сделано !

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 23 окт 2012, 12:24
pilotka
Андрюш, смотри сюда объясняю на пальцах.
У тебя есть российский ППЛ ты хочешь на выходе получить российский АТПЛ так?
ты связываешься с любим понравившимся тебе чешским учебным заведением и говоришь. Я Андрей, у меня есть российской ППЛ я хочу пройти обучение на MEP, ночь, IR и т.д. договариваешься о цене.
Далее берешь о них справку что прошел здесь обучение и с российским ППЛ шуруешь в Россию и говоришь я прошел квалификацию в Чехию впишите мне ее до моих документов.

Мысль понятна?
вот список ВСЕХ летецких школ.
http://www.aeroweb.cz/prehled_pilotnich_skol.asp
при нажании на школу ты видишь что они тебя предлагают. тебе надо брать школу с FTO (Flight Training Organisation).
ОТ СЕБЯ НЕ ПЛОХИ
http://www.aeroweb.cz/katalog/firma.aspx?id=7 Flying Academy, s.r.o.
http://www.aeroweb.cz/katalog/firma.aspx?id=9 Letecká škola Bemoair s.r.o.
http://www.aeroweb.cz/katalog/firma.aspx?id=1 Fly For Fun s.r.o.

zloi добавь если я кого забыла.

http://www.aeroweb.cz/katalog/firma.aspx?id=3 F AIR, s. r. o. вот ту ОБАЖАЮТ перекатывать за твои же деньги. ( это у меня лично семейное, я обещала им вспоминать 2 моторную квалификацию мужа в 2 раза превышающую заявленный прайс и длящийся 6 месяцев, что я и делаю. Да такой вот бывает , блин. Люди они не плохие, но вот такой бизнес)

Сезон летания ( хорошая погода) начитается с марта

Мысль понятна? Вперед

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 23 окт 2012, 13:06
AndrewKa
Зая ,мысль понятна ! ))))) Тока никуда с такой справкой я не пойду ! Ибо никто и никогда мне ничего не впишет и не допишет и не напишет,это неуважение будет к Российскому стандарту и за такое предложение меня надо будет medical лишать как минимум.)))
Валидировать могут только итоговую JAR-лицензию,и то под вопросом .

Вопрос в другом - возможно ли пройти check rides and skill tests в Чехии,имея свой налет,получить замечания,устранить ошибки,отшлифовать навык,еще раз пройтись по niht and instrument ratings и с чистой совестью предстать уже перед экзаменаторами в Чехии и таки получить frozen ATPL ?

Во ! :roll:

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 23 окт 2012, 13:26
pilotka
Андрюш, тогда через валидацию.
Школа заинтересована в ученике, ты им денежку даешь.
Все равно тогда через школу надо связываться с валидацией.
но если к тебе будут относится как чешскому пилоту - требования по жестче будут.
Задай этот вопрос напрямую школам и посмотри на их ответы. Во всех школах конечно говорят на английском. Мыла, телефоны все там есть

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 24 окт 2012, 17:38
AndrewKa
Спасибо друзья за Ваши время и информацию ! Кое-что прояснил для себя

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 08 ноя 2012, 15:34
pilotka
AndrewKa вчера была в летной школе Flying Academy задала вопрос а возможном облучение русского студента до АТПЛ.
ответ примерно такой
надо 100 часов налета PICом,
тогда возможна признание Российского ППЛ в Чехии. для этого надо:
-заявление о признании, и госсбор.
-экзамен на знание законов летецких ( возможно на английском)
- ИКАО4 ( возможно на английском)
- полет с инструктором школы 2 часа, который подтвердит, что вы умеете летать.

Радиотелефониста если есть ИКАО 4 - не надо.

Если 100 часов налета нету - извините , но все с нуля.
Все обучение возможно на английском.

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 11 ноя 2012, 02:03
mmx
pilotka писал(а):
AndrewKa писал(а):это что,еще и чешский учить ?! это выше моих сил )))
Не надо. Можно телефониста не сдавать а сдать ИКАО английский не меньше чем на 4 уровень.
То есть да, модно все обучение в Чехии процти на английском.
Это вообще про меня сказано. Мне во время обучения инструктор объяснил, что лучше сдать ИКАО английский, чем этого телефониста. Вроде они взаимозаменяемые, но еще с тем, что английский 4 позволяет летать везде, а телефонист (чешский) только по Чехии. Поэтому я его и не сдавал до сих пор, вот так и летаю только с ИКАО 4.
Убедите меня пожалуйста, зачем мне еще надо телефониста? Желательно с источниками, я поверил тогда что он нафиг не нужен, но может зря?

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 18 дек 2012, 19:27
pilotka
Ага , Максим , я знаю что ИКАО 4 не нужна. Так что все обучение возможно на английском.

Итак вчера русскоязычный гражданин получил CPL в Чехии. На сколько я в курсе это первый, прошедший от начала русскоязычный .
Все обучение прошел на английском в нескольких школах.
Имеет визу ( не ПМЖ)
Прошел все от ППЛ до CPL, где то за год
При этом получив ППЛ ездил домой на пару недель ( погода тут была туманная).

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 18 дек 2012, 19:42
zloi
если быть точнее, то у него CPL и так называемый frozen ATPL :)
и единственный из тех, кого я знаю, кто сдал все 14 экзаменов по ATPL практически за раз, а не разделял их на несколько подходов

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 18 дек 2012, 19:51
pilotka
И ты Дениса знаешь?
За 2 раза он теорию сдал ( в инглише)