Страница 3 из 6

REMOS GX

Добавлено: 26 мар 2012, 21:36
Serega
Недочеты имею в виду недостатки и неисправности.

Re: REMOS GX

Добавлено: 30 мар 2012, 05:22
zaitcev
Serega писал(а):В РФ есть "будильники" и "стекло", какая у Вас?
Сегодня сфотографировал перед полетом (правда забыл питание включить).

Re: REMOS GX

Добавлено: 30 мар 2012, 09:26
lt.ak
zaitcev писал(а):Сегодня сфотографировал перед полетом (правда забыл питание включить).
так можно было бы скопировать с их сайта ... :wink:

Re: REMOS GX

Добавлено: 30 мар 2012, 09:32
zaitcev
lt.ak писал(а):так можно было бы скопировать с их сайта ... :wink:
У них там картинка отстает от жизни. Надо сказать, чтобы обновили. Видите, слева теперь у Динона есть субпанель, чтобы альтиметр задавать вращением ручки. Поставили с пару месяцев назад. И еще новые ограничения на выпуск закрылок (правда шрифт такой мелкий, что даже сидючи в самолете разобрать невозможно).

Re: REMOS GX

Добавлено: 30 мар 2012, 09:35
lt.ak
zaitcev писал(а):У них там картинка отстает от жизни. Надо сказать, чтобы обновили. Видите, слева теперь у Динона есть субпанель, чтобы альтиметр задавать вращением ручки. Поставили с пару месяцев назад. И еще новые ограничения на выпуск закрылок (правда шрифт такой мелкий, что даже сидючи в самолете разобрать невозможно).
зато они включить не забыли ... :P

Re: REMOS GX

Добавлено: 30 мар 2012, 09:40
zaitcev
lt.ak писал(а):зато они включить не забыли ... :P
Это еще что. В тот момент, когда я снимал эту фотку, я уже уложил сумку в "багажник" (для доступа к тоторому, как известно, нужно снимать сиденье), оставил в сумке фолдер, а в фолдере - ключи от самолета. Как только убрал камеру, спохватился. Хорошо, что у инструктора они тоже были.

Re: REMOS GX

Добавлено: 03 апр 2012, 22:59
владислав74
"Ну что,кажется СВЕРШИЛОСЬ :-)" (c)

REMOS GX

Добавлено: 04 апр 2012, 06:34
Serega
А подробнее?)

Re: REMOS GX

Добавлено: 04 апр 2012, 08:53
владислав74
Подробнее после прохождения курсов " молодого Ремосовода" с 22.04.12

Re: REMOS GX

Добавлено: 04 апр 2012, 08:59
Serega
А курсы в Питере?)

Re: REMOS GX

Добавлено: 04 апр 2012, 09:37
владислав74
В Питере,будем бумаги утресать и одновременно осваивать новый ТИП :wink:

REMOS GX

Добавлено: 06 май 2012, 22:01
Serega
Сегодня на нем часик слетал снова. Приятный зараза :-) налет самолета 30 часов. Все нормально.

Re: REMOS GX

Добавлено: 29 июн 2012, 03:25
zaitcev
Вышел предварительный отчет по катастрофе с рег. N205GX. По неизвестной причине, разъем руля высоты отсоединился в полете. Возможно не был заперт полностью, но это неизвестно. Друзья, перед полетом обязательно проверяйте, чтобы пимпка фиксатора высовывалась из дырочки в муфте. Используйте фонарик днем, чтобы заглянуть в хвостовой отсек.

Лично я всячески изучал механизм разъема, ничего подозрительного не нашел. Если он нормально заперт, разъединиться он не может, таково мое мнение. Я ему доверяю и продолжаю летать.

Ссылка: http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 4118&key=1

-- Петр

Re: REMOS GX

Добавлено: 28 июл 2012, 22:10
su27
Я тоже полетал на этом самолете. Километров так 800.
Действительно сделан очень качественно, абсолютно никаких люфтов в управлении, механизации.
Фара -зачет. Садился ночью.
Оригинально сделан триммер РВ. Заподлицо.
Регулируемая створка.
Из минусов:
Обзор не айс. Панель слишком высоко и сильно ограничевает обзор с тангажем.
При этом сиденья можно сказать нерегулируемые. Жалкая подъ...ка под перестановку не в счет.
Сидеть кстати в нем устанешь 3 часа. Не знаю о каком комфорте вы говорите.
Скорость реальная 100 миль в час при оборотах 4600 с расходом 17 литров. И это тяжелый винт. И это на высоте 1500 метров.
125 как на сайте реально получить при 5200, но расход при этом будет поболее 22.
Я бы более, чем на 600 км лететь на нем не стал.
В полете какие то непонятные движения туда-сюда ручки по тангажу, думаю это результат влияния обтекания РВ.
Ужаснешая красная подсветка приборов. Хорошо хоть регулируемая.
Пока все что вспомнил.

Re: REMOS GX

Добавлено: 28 июл 2012, 23:41
Malabar
su27 писал(а):Скорость реальная 100 миль в час при оборотах 4600 с расходом 17 литров. И это тяжелый винт. И это на высоте 1500 метров.
125 как на сайте реально получить при 5200, но расход при этом будет поболее 22.
на данном самолете отсутствуют обтекатели на шасси,
а это потеря скорости около 10 км в час при 1500м.
я так думаю.
но все равно под рекламные характеристики подогнать мало реально