Страница 3 из 3

Re: Multi-Engine

Добавлено: 18 янв 2011, 22:10
Kurt
4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота, при условии соблюдений требований,
указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих
квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
...
второго пилота на воздушном судне соответствующего вида, для эксплуатации которого
требуется наличие второго пилота.
4.1. Обладатель свидетельства коммерческого пилота должен:
а) быть старше 18 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
...
в) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира воздушного судна
соответствующего вида схемы и маневры, указанные в подпункте "б" пункта 4.3, подпункте "б"
пункта 4.4 или подпункте "б" пункта 4.5 настоящих Правил, а также умение:
...
г) иметь действующее медицинское заключение первого класса.

4.3. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель
свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна
"самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса
подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитываться не
более 10 ч налета на тренажере.
Вот собственно и все.
Заметьте, что про образование вообще ничего не написано, написано про знания, даже для линейных пилотов.
Но это все теория, а на практике, АУЦы успешно переподготавливают инженеров, штурманов и даже стюартов на CPL, так как в их программах записано что человек должен иметь образование по специальности *эксплуатация ВС*. Для ATPL требуют высшее по специальности *ЛЭ*.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 18 янв 2011, 22:36
Ton
Вы сами читайте что пишите :)
По образованию Я инженер по СиД - для исполнения обязанностей второго пилота этого достаточно.
Это ваша запись.
Покажите где написано в приведенных вами документах, что достаточно иметь образование инженера по СиД , для исполнения обязанностей второго пилота. :(

Re: Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 10:00
Jantar
Дело в том что про образование вообще ничего не написано, в идеале любой человек с улицы отвечающий требованиям указанные в ФАП 147 может быть принят на работу в авиакомпанию, но как правило компании сами выдвигают дополнительные требования которые сильно отличаются от требований ФАП 147, ну и все это в большей степени по старинке.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 14:59
Kurt
Вы сами читайте что пишите :)
Я прочитал, и как мне кажется изложил ответ на вопрос довольно точно. Можно все что не запрещено. Может быть вы не в курсе того что в дипломе пилотов, штурманов и инженеров в графе *специальность* написано *эксплуатация ВС*?

Re: Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 16:46
Ton
Kurt , я знаю что пишется в дипломе. Но я так и не услышал ответ , где написано что имея только диплом инженера можно исполнять обязанности второго пилот. Еслиб вы написали что вы имеете диплом "Пилот-инженер" тогда понятно. Но и тоже не факт. Вам еще к диплому нужно иметь св. пилота.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 16:55
Ton
Kurt писал(а):
Вы сами читайте что пишите :)
Я прочитал, и как мне кажется изложил ответ на вопрос довольно точно. Можно все что не запрещено. Может быть вы не в курсе того что в дипломе пилотов, штурманов и инженеров в графе *специальность* написано *эксплуатация ВС*?
У инженеров это и пишут . Но это не летная эксплуатация. Вы хоть попросите у друзей, знакомых посмотреть диплом пилота.
А вот что пишут в д. пилота.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 18:11
Mikle
Ton писал(а):Kurt , я знаю что пишется в дипломе. Но я так и не услышал ответ , где написано что имея только диплом инженера можно исполнять обязанности второго пилот...
что вы к нему придираетесь? у него не звучало, что он должен иметь только диплом инженера. наряду с дипломом инженера надо соответствовать требованиям ФАП-147, тогда можно исполнять обязанности второго пилота. он имел в виду, что для исполнения этих обязанностей совсем не обязательно иметь диплом пилота или инженера-пилота.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 18:19
su27
Kurt не написал, что у него есть коммерческое, вот отсюда и непонятка.

Минимальное требование любого работодателя это наличие коммерческого пилотского.
Далее, абсолютное большинство требует наличие высшего образование и как правило летного. Некоторые делают исключение, если у человека есть ВО близко касающеся, как например, в этом случае диплом инженера.
И третье это 4 уровень англ. Иногда снисходят до 3-го. Но это ненадолго в свете принятых решений партии.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 18:22
Ton
Еще раз что написал Курт.
По образованию Я инженер по СиД - для исполнения обязанностей второго пилота этого достаточно.
Я может что не правельно прочитал ? :( И у него несколько раз спросил про эту фразу.

Re: Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 18:28
Ton
Mikle писал(а): он имел в виду, что для исполнения этих обязанностей совсем не обязательно иметь диплом пилота или инженера-пилота.
Для исполнения обязанностей второго пилота , как минимум нужно иметь пилотское св. Но человек сказал то , что сказал. :(

Re: Multi-Engine

Добавлено: 19 янв 2011, 19:02
Kurt
Если кого-то так интересует мой уровень подготовки, то разъясняю:
- CPL - имеется;
- 4й уровень, технический английский, первоначалка на МВЛ - имеется;
- ВЛЭК - имеется;

Еще вопросы есть у господ пилотов?

А теперь, как автор этой ветки, попросил бы модератора удалить весь флуд, не относящийся к вопросу о ME - если возникнет необходимость, резюме Я размещу в соответствующем разделе, и там отвечу на все вопросы.