Страница 3 из 4

Добавлено: 20 мар 2009, 23:24
Eugene PPL(H)
Почему?

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 18 ноя 2009, 13:38
Александр E - Cessna
Вчера был небольшой брифинг по 162-й.

Новости опубликовал на другой ветке (они на английском) : viewtopic.php?f=56&t=3131

Из дополнительного:

1-й самолёт поставлен заказчику.
В этом году произведут 50 самолётов.
В планах на 2010 - 500 штук, на 2011 - 700.
11-11-2009-image1.jpg

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 24 дек 2009, 09:54
502
Александр E - Cessna писал(а):1-й самолёт поставлен заказчику.
А на сайте Cessna появился пресс-релиз, что первый поставлен только 18-го декабря.
Причем не кому попало, а жене CEO Cessna. :)

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 24 дек 2009, 10:00
lt.ak
502 писал(а):...Причем не кому попало, а жене CEO Cessna. :)
ну так обещания нужно выполнять ... :D

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 15 фев 2010, 22:55
vaniy
Вопрос Александру, когда сертификат в России? Отличия 162 и 152 по планеру ,системе управления, РЭО, календарь планера?

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 16 фев 2010, 17:07
Александр E - Cessna
vaniy писал(а):Вопрос Александру, когда сертификат в России? Отличия 162 и 152 по планеру ,системе управления, РЭО, календарь планера?
Конкретно такого сравнения между 152 и 162 не делали. А нужно?
Спецификацию, стоимость и т.п. могу прислать Вам на почту. Подскажите адрес.
Информация разная есть. И со временем её больше и больше появляется.

По сертификату, конечно, вопрос. Недавно пытались, хотя бы теоретически, разобраться, каким образом может получиться сертификат МАК. По каким правилам и стандартам сертифицировать LSA в России. В настоящее время Cessna получает сертификат EASA. И вроде как стандартов для LSA в Европе тоже нет (может быть ошибаюсь). Как только С-162 получит Европейский СТ, будет отправлена заявка в МАК. Ну а дальше.......... :D

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 16 фев 2010, 22:35
vaniy
Вопрос по подобию и отличию не праздный 150-152 мы знаем со всех сторон, знаем их выносливость ,неприхотливость, работу в школах,,, а , что есть 162 ? Кот в мешке? Или продолжение линейки? 8 495 580 51 10

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 16 фев 2010, 22:36
lt.ak
vaniy писал(а):Вопрос по подобию и отличию не праздный 150-152 мы знаем со всех сторон, знаем их выносливость ,неприхотливость, работу в школах,,, а , что есть 162 ? Кот в мешке? Или продолжение линейки? 8 495 580 51 10
162 это по сути новый самолёт ...

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 16 фев 2010, 22:42
vaniy
Что значит ( по сути новый ?) опыт 152 учтен или забыт ? Толщина металла ? Амортизаторы основных стоек ? и т.д. ч двигатель старый (хорошо) , а рама , обвязка, маслорадиатор?

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 16 фев 2010, 22:52
lt.ak
vaniy писал(а):Что значит ( по сути новый ?) опыт 152 учтен или забыт ? ...
со 152-й там общего имя производителя и то что оба самолёта одномоторные поршневые двухместные, с посадкой плечо к плечу, высокопланы с носовой стойкой шасси ...

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 16 фев 2010, 23:24
Александр E - Cessna
LEA 2 in Europe (500 - 1000 kg)

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 16 фев 2010, 23:35
Kurt
Самолет действительно новый и наверное будет немного сыроват - покупателям стоит готовиться к выполнению бюллетеней - будут выявляться конструктивно-производственные дефекты, да и сборщики не упустят шанс накосячить (хотя может китайцев расстреливать за это будут). Новый самолет пойдет с гарантией, но это не надолго. Советую плотно работать с сервисом - тогда не прозеваете нужные бюллетени. Думаю что летным школам пока не стоит ориентироваться на эту машину. Когда основные КПД устранят глядишь и сертификат подоспеет, а там можно всерьез за нее браться.

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 16 фев 2010, 23:46
lt.ak
там даже ещё интереснее - в последний момент Cessna, по результатам испытаний, решила увеличить "хвост", но в Китае заводская оснастка уже была изготовлена, поэтому китайцы поначалу будут делать и облётывать со "старыми" "хвостами" ... потом это всё разбирается и в Штатах собирается и модифицируется на "хвосты" новой конфигурации ...

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 17 фев 2010, 00:11
502
Александр E - Cessna писал(а):LEA 2 in Europe (500 - 1000 kg)
Что это?

Re: Cessna SkyCatcher 162

Добавлено: 17 фев 2010, 00:16
lt.ak
502 писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):LEA 2 in Europe (500 - 1000 kg)
Что это?
ELA 2 (European Light Aircraft) ... только вроде это 1000-2000 кг ... меньше 1000 это ELA 1 ...