Страница 3 из 3

Re: Самолет для СМУ

Добавлено: 09 янв 2010, 16:08
gena nsk
А Ан-2 может на автомате на автопилоте заходить на посадку?

Re: Самолет для СМУ

Добавлено: 09 янв 2010, 16:23
VK68
Это смотря сколько выпить...

Re: Самолет для СМУ

Добавлено: 09 янв 2010, 16:35
lt.ak
VK68 писал(а):Это смотря сколько выпить...
а потом как в шутке ходящей по интернету
из журнала неисправностей:
отметка пилота: грубая посадка при включенном устройстве автоматической посадки
отметка механика: на данном самолёте устройство автоматической посадки не установлено

Re: Самолет для СМУ

Добавлено: 13 янв 2010, 15:16
yakovlev18T
Я тут "Тэшку" бывшую прогоняю в качестве ЕЭВС- есть все основания увидеть в карте данных "допущен к полётам ночью в ПМУ в районе аэродрома в учебных целях". :)

Re: Самолет для СМУ

Добавлено: 13 янв 2010, 15:20
su27
Запись некорректна ;)

Re: Самолет для СМУ

Добавлено: 13 янв 2010, 15:31
su27
P.S. В Быково летает ЕЭВС на базе Як-18Т допущенный днем и ночью ПВП.

Re: Самолет для СМУ

Добавлено: 13 янв 2010, 15:39
yakovlev18T
Денис, летал - RA-0762G. А потом инспектор аэропорта "Быково" Антонов Собак натравил и запретили летать ночью Ильдусу.Инспекция почитала карту данных а там только ДПМУ.
После этого долго выёживали эту запись-но вариант нашелся.

:D

С уважением, Yakovlev18T

Re: Самолет для СМУ

Добавлено: 13 янв 2010, 23:54
su27
Я спрошу у него, каие там проблемы возникли.
Мы карту данных обдумывали.
Сейчас она такая.


А писать в разделе "Запрещено" - "Разрешены полеты днем ПМУ" считаю идиотизмом.

Re: Самолет для СМУ

Добавлено: 14 янв 2010, 01:34
502
su27 писал(а):Мы карту данных обдумывали.
Сейчас она такая.
1. Сокращение ПМУ не применяется.
2. Какое обоснование для изменения метеоусловий по сравнению с установленными в ФАП-128?
3. Пункт 10: превышать ограничения РЛЭ и так запрещено нормативно (ФАП-128), полеты в условиях обледенения запрещены нормативно (ФАП-128). Зачем об этом писать?
Что такое полеты в условиях "недостаточной видимости" - это больше или меньше указанных в пункте 9?
Что такое полеты в условиях грозовой деятельности?

Re: Самолет для СМУ

Добавлено: 14 янв 2010, 08:28
207
С ФАП-128 можно понимать ПМУ = приборные метеоусловия, а по ФАП ПП ГосА ПМУ = простые метеоусловия

Re: Самолет для СМУ

Добавлено: 14 янв 2010, 09:51
su27
На момент выдачи этой КД ФАП-128 еще не действовал.