Страница 3 из 3

Re: EASA: что это и чем это нам грозит?

Добавлено: 19 мар 2012, 14:44
acuba
Max405 писал(а):Мои английские друзья из Плимутской аиашколы прислалы мне письмо о том, что в Англии уже вышел разъяснительный циркуляр о замене европейских лицензий JAR на лицензии EASA.
Надеюсь, что смогу получить такого же рода разъяснения и в латвийском САА. Буду там в понедельник.
и что там сказали?

Re: EASA: что это и чем это нам грозит?

Добавлено: 27 дек 2013, 12:35
ihotel
Уже в сентябре 2012 года в Великобритании мне выдали EASA PPL пожизненный. Конечно, квалификационную отметку (самолет однодвигательный сухопутный) нужно по-прежнему подтверждать каждые два года

Re: EASA: что это и чем это нам грозит?

Добавлено: 27 дек 2013, 13:11
Misha
ihotel писал(а):Уже в сентябре 2012 года в Великобритании мне выдали EASA PPL пожизненный. Конечно, квалификационную отметку (самолет однодвигательный сухопутный) нужно по-прежнему подтверждать каждые два года
Какой-то он не очень пожизненный... У меня отметку надо подтверждать ежегодно. Я посчитал, сколько там строчек - не помню уже точно (под рукой нет), но не больше чем на 10 лет, по-моему...

Re: EASA: что это и чем это нам грозит?

Добавлено: 30 дек 2013, 18:41
Avtomike
acuba писал(а):
Max405 писал(а):Мои английские друзья из Плимутской аиашколы прислалы мне письмо о том, что в Англии уже вышел разъяснительный циркуляр о замене европейских лицензий JAR на лицензии EASA.
Надеюсь, что смогу получить такого же рода разъяснения и в латвийском САА. Буду там в понедельник.
и что там сказали?
Так какова процедура замены?
Надо что-нибудь досдавать?