Страница 13 из 13

Транспондер

Добавлено: 18 фев 2021, 15:58
shura-ag
Vaida писал(а):Приветствую всех. Помогите разобраться с такими вопросами.
1. Есть ли какой-то документ, обязующий пилотов международных рейсов в частности, переключать режимы транспондера при пересечении зон УВД? Включать или выключать его, переключать режимы. (В большей степени интересует при входе из неконтролируемой зоны, в контролируемую. При пересечении гос.границ )
2. Что происходит при переключении транспондера. Перед переключением режимов, его надо выключать?
3. В каких случаях индивидуальный номер переключается (изменяется), в частности в неконтролируемом воздушном пространстве.
Желательно со ссылкой на документы. :roll:
1. Переключение кодов ответчика делается по указанию диспетчера. В каждой дисп зоне выделяются определенные коды ответчика, поэтому диспетчер назначает код, чтобы легче отслеживать борта. Пересечение гос границы при этом не отличается от перехода между другими зонами. Процедура та же.При вылете дают один код, при входе в др зону назначают другой

2. Чтобы в процессе переключения у диспетчера случайно не высветился спец код (например 7500 и т п), положено перед переключением кода поставить ответчик в режим stand by, потом переключить код и поставить режим alt.

3. Спец коды установлены icao. Номер документа я сейчас не помню. В неконтролируемом пространстве в разных странах могут быть приняты разные коды. В Европе при VFR полетах используется код 7000. В ICAO еще прописан код 2000 как код, который ставится в случае отсутствия дисп указания.
Есь коды для захвата вс (7500), потеря радиосвязи (7600), внештатная ситуация (7700)