Страница 2 из 4

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 12 сен 2013, 19:22
Юрий Блискун
Policeman писал(а):
Meerkat писал(а): Поздравляю! ИМХО, если "на полном ходу", то "куча проблем" - не такая уж и "куча" :)
Спасибо!
Косметические проблемы,в основном.

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 17 сен 2013, 19:23
Kost
Поздравляю, почти соседями будем , я со своим Arrow IV в Большом Грызлово обитаю, 10 минут лета. Шасси там очень крепкие, да и с обслуживанием их не очень сложно, после покупки я на своем самолете их полностью перебрал, купив все на спруссе за 300 долларов и потратив 4 рабочих дня.

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 17 сен 2013, 20:10
Policeman
Kost писал(а):Поздравляю, почти соседями будем , я со своим Arrow IV в Большом Грызлово обитаю, 10 минут лета. Шасси там очень крепкие, да и с обслуживанием их не очень сложно, после покупки я на своем самолете их полностью перебрал, купив все на спруссе за 300 долларов и потратив 4 рабочих дня.

Спасибо за поздравления))
Машиной начал потихонечку заниматься. Привожу в порядок салон и косметику. Полную покраску пока не буду делать, покрашу капот и законцовки крыльев.

В прошедшие выходные осуществили вылет. Самолет простоял на улице две предыдущие недели под дождями. Уплотнитель у единственной двери оказался негодным - самолет полностью затопило. В лонжеронах воды пару сантиметров, ковры мокрые, РЛЭ и Чеклист, находившиеся в кабине, тоже вымокли. Несколько часов просушки салона, а потом решили полетать. В общем, в салоне капитально все отсырело, впрочем, и под капотом. Запустились, прогрелись, проверяем магнето. При проверке левого - троит, даже двоит. Выкрутили свечи - две вовсе не работали. В одном из магнето под крышкой влага. Все протерто насухо. Установлены новые свечи. Запуск - все работает. Ок. Потом выясняется, что не работает одна из раций. В общем, сильно отсырел салон.
Далее без приключений полет до Вереи. Там щёлк тумблером шасси. А сигнальные лампы не светятся. Опять глюк. Благо в Верее нас встречали на полосе, посмотрели, что шасси выпущены. Благополучно сели))
Самолет оставил в Верее в ангаре на просушку. Надо разбираться, что контрольки не сработали. Думаю, влага в салоне является причиной.
Несколько слайдов))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 17 сен 2013, 22:04
DEpilot
А может nav lights были включены? Тогда три зеленых светятся очень тускло (ночной режим), и днем их не видно совсем.
А так пайпер веселее цессны конечно :)
Поздравляю с покупкой.

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 17 сен 2013, 22:17
Kost

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 17 сен 2013, 22:55
slavan59
Ребята, а что с регистрацией борта? Исправите во время перекраски или летаете типа "мы в Штатах"? (Интересуюсь чисто для себя...)

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 17 сен 2013, 23:36
Policeman
DEpilot писал(а):А может nav lights были включены? Тогда три зеленых светятся очень тускло (ночной режим), и днем их не видно совсем.
А так пайпер веселее цессны конечно :)
Поздравляю с покупкой.
Про нав лайтс не готов сказать. Помню, что выполняя чек лист перед полетом, лампочки зажглись, светились ярко, нав лайтс после этого не трогали. Погасли контрольки шасси после убирания шасси после взлета. При подлете к аэродрому назначения сработала сигнализация выпуска шасси, так как РУД был сдернут, закрылки выпущены. Далее выпустили шасси, а контрольки не зажглись. В выходные буду разбираться. Спасибо за поздравления и ценные советы!

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 17 сен 2013, 23:38
Policeman
Кост, спасибо большое за ссылку. А я хотел колхозить от чего-нибудь))) Тут, оказывается все намного проще))

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 17 сен 2013, 23:54
Policeman
slavan59 писал(а):Ребята, а что с регистрацией борта? Исправите во время перекраски или летаете типа "мы в Штатах"? (Интересуюсь чисто для себя...)
Честно сказать, пока не перекрасил, штатовский номер хочу оставить, он является элементом нынешней раскраски. Российский номер дополнительно наклею. У меня и на машине, кстати тоже американской, висят американские номера в штатных местах в дополнение к российским))

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 27 окт 2014, 18:42
Policeman
Давно тему не продолжал))
Была попытка продать его, выглядело это как предательство. Момент помутнения прошел. Сейчас занялся полным его восстановлением. Начал с двигателя. Известная компания Цетус пообещала собрать из моего мотора Titan, который будет работать на 92 бензине. Процесс запущен. Мотор снят и отвезен к ним.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 27 окт 2014, 18:46
Policeman
Самолет сейчас обитает на прекрасном аэродроме Сонино. Наконец-то я определился, где буду базироваться. Там куплен кусок земли, строится на нем ангар. Чтобы всю технику в нем поместить)

Re: Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 27 окт 2014, 22:34
Misha
Policeman писал(а):Давно тему не продолжал))
Была попытка продать его, выглядело это как предательство. Момент помутнения прошел. Сейчас занялся полным его восстановлением. Начал с двигателя. Известная компания Цетус пообещала собрать из моего мотора Titan, который будет работать на 92 бензине. Процесс запущен. Мотор снят и отвезен к ним.
Не знаю про Цетус, но я бы отогнал птицу в город-герой Омск...

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 16 май 2015, 19:59
saper
как самолет поживает?

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 17 май 2015, 18:52
Policeman
Этот самолет сгорел при пожаре в Сонино(((
Куплен точно такой же с заклинившим двигателем. Сейчас его собираю. Сохранившийся от сгоревшего Эрроу двигатель пойдет на новый Эрроу.
Новая машина более наворочена старой, автопилот,навигатор, соединенный с автопилотом и т.д. В общем и целом состояние лучше.

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 19 май 2015, 19:41
imxotep
Сочувствую потере!
Стрелку выбирал по каким соображениям? Те к примеру почему не С182, вроде грузоподъемность и скорость больше.