Страница 2 из 4

Добавлено: 03 дек 2007, 16:58
Владимир1
Ну и вот еще. Трудится вовсю. Спрос пока не уменьшается.
Преимущества: доступность по цене, автобензин, простота пилотирования и обслуживания, внеаэродромность, обзор выше всяких сравнений. Нуи прохождение статических и всяческих эксплуатационных испытаний. Все остальное - в минус. Старичок-с...)))

Добавлено: 22 фев 2008, 08:14
Panama
Для химии лучше самолета чем Бекас еще не придумали, да и не придумают я думаю некогда. МВЕН там и Атаман - все баловство.
Что касается официальной химии, так пообщайтесь с министерством сельского хозяйства - они вам скажут что химия официально запрещена. Но все химичат, кто на чем.
Кстати у меня мысль на химию Бекасы в Панаму таскать, меня только ресурс убивает 1000 часов, это конечно не серьезно. Но когда переделают регламент, я с вопросом к Владимиру Меглинскому пойду о самолетах. Этот человек Бекаса знает как некто другой.
Вот кстати предложение Владимиру. Дабы повысить популярность этого самолета - сделайте для него модель в авиасимулятор. Конечно это звучит както странно, но многие люди выбирают самолет именно из симулятора. Я в Панаме уже четырех таких видел и о многих слышал, так что можно и подумать.

Добавлено: 22 фев 2008, 09:34
su27
Panama писал(а):Для химии лучше самолета чем Бекас еще не придумали, да и не придумают я думаю некогда. МВЕН там - все баловство.
:lol:

Да, видно большого специалиста в области АХР.
:lol:

А дельталет еще лучше. :lol:
Panama писал(а): Что касается официальной химии, так пообщайтесь с министерством сельского хозяйства - они вам скажут что химия официально запрещена .
Да?!!!

А чего ж они (МинСельхоз) тогда только в этом году у нас 5 самолетов заказали?

При всем уважении, иногда лучше жевать, чем рассуждать по теме, о которой не знаешь.

Добавлено: 22 фев 2008, 19:17
Jantar
Золотые твои слова Даниэль Рафаэлевич!!!

Панама, так как вы рассуждает только пилот авиасимуляторов :lol:

Настоящие пилоты умеют разглядеть где настоящий сельскохозяйственный самолёт и где, что то несуразное прикрепленное к Ротаксу912!!!

Добавлено: 22 фев 2008, 21:35
kurch
Неправда ваша.Это демонстратор,что прибей к 912-му двери - полетят и двери.

Добавлено: 22 фев 2008, 22:26
Jan
Меня осенило! Я понял, почему нынешние "химики" не боятся летать на подобной технике и охотно ее используют для работы! Во-первых - дешево! Во-вторых - и это главное(!) - УПАСТЬ НЕ СТРАШНО!. Высота полета - ну метров 10.. При работе :).

Добавлено: 22 фев 2008, 22:49
kurch
Главное - в проводах не запутаться.

Добавлено: 22 фев 2008, 23:09
Jan
И еще, из опыта АХР - наибольшую опасность представляют как одиночные экземпляры собак, так и т.н. "собачьи свадьбы".. Как при взлете, так и при посадке.. Иногда и в процессе работы.

Добавлено: 22 фев 2008, 23:36
kurch
Наибольшую опасность представляет палтус,когда по осени,отъевшись за лето морошкой,собирается он в стаи для отлёта в тёплые страны.

Добавлено: 23 фев 2008, 00:32
502
kurch писал(а):Наибольшую опасность представляет палтус,когда по осени,отъевшись за лето морошкой,собирается он в стаи для отлёта в тёплые страны.
Тоже "из опыта АХР"? :)

Добавлено: 23 фев 2008, 00:34
Jan
kurch писал(а):Наибольшую опасность представляет палтус,когда по осени,отъевшись за лето морошкой,собирается он в стаи для отлёта в тёплые страны.
Авторитетно подтверждаю - отъевшийся морошкой палтус, да по осени, да для "Бекаса" - страшная вещь..

Добавлено: 23 фев 2008, 02:59
Panama
Вот зажег-то тему! Аж прямо от всякие разные слова вспоминаю из русского языка, да вот только корни тех слов татарские ....
Я про симулятор написал незря, сам его не юзал, но думаю что в ближайшее время попробую. Так для справки, в Панаме как впрочем и в Америке практически все школы начинают обучение с симулятора, это такой фургон который перемещается грузовиком с кучей компьютеров и электроники. В ближайшее время постараюсь фотографии этой хреновины прилепить.
А Бекас действительно хорош для химии - это мое мнение.
А насчет остального юмора - так я тоже пошучу. Вы на Ан-2 не химичили не разу - шутники .... Я думаю после сравним что лучше.
И так для справки. Сейчас практически все продвинутые производители (кроме Bell наверное, которая на 206 уже пузыри пускает) пишут модели для 3D симуляторов полета.

Добавлено: 23 фев 2008, 03:03
Serega
Это не симулятор, это тренажер. Вещи разные. Одно дело муж семейства по вечерам тихо сам с собою себе летает на кухне, другое дело серьезный Ап.Тех. Комплекс. Разница есть.

Сам летал на вертолетных тренажерах "ТРАНЗАС". Могу сказать что подругу (рядом сидела) быстро стало тошнить, когда по горному сертпантину "летали"

Добавлено: 23 фев 2008, 03:07
Panama
Его все симулятором называют. Симулятор 3D. Я знаю что китайчы сейчас сильно ледирую на этом рынке.

Добавлено: 23 фев 2008, 03:09
Panama
Кстати к шутникам. Когда прилепите двери к Ротаксу - выложите видео на youtube, я заявку к Гинесу подам :)