Страница 2 из 2

Piper Seneca V PA-34-220T

Добавлено: 10 май 2018, 12:01
AeroStar
VK68 писал(а): 18 июн 2012, 00:04 Стойки не для грунта, на одном двигателе слабо, загрузка и дальность ,- приходится выбирать одно из двух. Разбег ,пробег- про 400 метров можно не мечтать.
Для России - только его предшественник.
Да, и еще... салон стремный.
Можно и на грунт, на одном движке с 4 людьми и 350 литрами топлива отлично идет в набор! По дальности 1400 км. без проблем + аварийный остаток топлива. 400 метров - без проблем и взлет и посадка при при загрузке близкой к максимальной. Ну а салон, тут на вкус и цвет. Мне салон у Сенеки нравится больше, чем у Ацтека, ну тут уже на вкус и цвет для каждого.
Так что ни одно из Ваших заключений не соответствует действительности. Поэтому на какой там Сенеке, Вы уважаемый мой, летали я ответить затрудняюсь!

Piper Seneca V PA-34-220T

Добавлено: 10 май 2018, 12:41
VK68
:D :D
Вы действительно не зря зарегистрировались!
Абсолютно верно описали мой психотип и летный опыт, даже удивительно. Скорее всего и сенеку вы так же описываете.
Пойду начищу свою летную форму и перечитаю РЛЭ аэробуса.
Вы победили! Сенека замечательный самолет. И вы замечательные люди, слегка самоуверенные ... и тд.
С днем победы вас!
Ваш капитан аэробуса , с лохматым налетом, читающий РЛЭ за завтраком и с завистью глядящий на молодых, боевых пилотов с гордым взглядом крутящих бочку на сенеке и уверенной рукой сажающих ее на 399 метров. :D

Piper Seneca V PA-34-220T

Добавлено: 10 май 2018, 13:08
WestWind
Спасибо и Вас с Днём Победы! Вы описываете ужасные характеристики сенеки—которая благодаря своим «плохим» характеристикам выпускается до сих пор, но при этом нахваливаете ацтек, который так хорош, но увы прекратил своё существование в далеком 1981 году, это как минимум говорит о том, что он явно чем то не удовлетворял эксплуатантов(лётные характеристики, вес, расход итд). Но самое интересное, что я ни слова не сказал про Ацтек- что он плохой самолёт, а Вы активно доказываете, что Сенека-говно... Тут дело не в самолете впринципе, а в прокладке между штурвалом и креслом пилота, учитывая, что в посте про ацтек Вы пишете, что еле поместились на 600 метров :lol: :lol: :lol: это надо постараться... Делайте выводы сами

Piper Seneca V PA-34-220T

Добавлено: 10 май 2018, 13:09
VK68
И я вас люблю...

Piper Seneca V PA-34-220T

Добавлено: 10 май 2018, 13:51
AeroStar
VK68 писал(а): 10 май 2018, 13:09И я вас люблю...
Боюсь у нас не взаимно, мое сердце уже занято :D

Piper Seneca V PA-34-220T

Добавлено: 11 май 2018, 04:54
smixer
AeroStar писал(а): 10 май 2018, 12:01 Можно и на грунт, на одном движке с 4 людьми и 350 литрами топлива отлично идет в набор! По дальности 1400 км. без проблем + аварийный остаток топлива. 400 метров - без проблем и взлет и посадка при при загрузке близкой к максимальной. Ну а салон, тут на вкус и цвет.
Относительно салона я согласен. Одна только задняя дверь сразу даёт массу преимуществ. К тому же салон РА-32/34 чуть пошире впереди, хоть и сильно меньше по высоте. Объем багажников однако несравним.
Что касается лётных характеристик - так вы бы лучше рассказали с каких грунтовых полос взлетали и где садились на 400 м, каким маршрутом ходили на 1400 км и в какую погоду летали с четырьмя рылами и полными баками на одном моторе. Ещё бы желательно сравнить свои ощущения при этом с опытом полётов на другом твине. А так простите всё похоже на рыбацкие байки у костра.

Piper Seneca V PA-34-220T

Добавлено: 11 май 2018, 05:04
smixer
Ещё добавлю 5 копеек. Одно только наличие на Сенеке турбового Континенталя сужает ареал его обитания к аэродромам с хорошим запасом 100LL и сразу вычёркивает его из списка желанных приобретений для абсолютного большинства реальных пользователей подобной техники. Такая вот суровая российская действительность. :(