Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Добавлено: 25 сен 2011, 13:46
А уже есть авиационные навигаторы с ГЛОНАССом?502 писал(а):А как же ГЛОНАСС?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
А уже есть авиационные навигаторы с ГЛОНАССом?502 писал(а):А как же ГЛОНАСС?
Надо перечитать первое сообщение в этой ветке.zenon писал(а):А уже есть авиационные навигаторы с ГЛОНАССом?502 писал(а):А как же ГЛОНАСС?
А ЕКП-М что и вправду с ГЛОНАСС? (это конечно ни на что не влияет, но все же любопытно.)LSA писал(а):Сегодня мне принесли для ознакомления и составления отзыва навигационный планшет ЕКП-М. Это по сути локализованная версия авиационного навигатора AvMap EKP-IV http://www.avmap.ru/products/aero/ekp_iv-4/introduction . У него руссифицированный софт и кнопки на панели. К тому же устройство имеет встроенные приемники ГЛОНАСС и GPS.502 писал(а):Не существует.LSA писал(а):Меня по месту работы попросили узнать цену на портативные (мобильные/автономные) авиационные навигаторы с двумя приемниками ГЛОНАСС/GPS типа Garmin GPSMAP 296
Вопросы: Кто-нибудь пользовался в своей практике навигаторами AvMap? И подскажите (не нашел пока) - цену навигатора AvMap EKP-IV в США или в России (у компании есть кажется российское представительство)?
Судя по сообщению LSA, то да - как минимум на скотч приклеен.Constantin писал(а):А ЕКП-М что и вправду с ГЛОНАСС? (это конечно ни на что не влияет, но все же любопытно.)
А какой тогда смысл в обсуждениях?LSA писал(а):Изготовитель планшета ЕКП-М ( «НПП «Техноприбор-Секунда» ) ранее поставлял прибор мелкими партиями по заказу в организации госавиации. Сейчас продаж для физических лиц и юр. лиц не существует, только оказывается техническая поддержка навигационных планшетов, находящихся в эксплуатации.
Дело в том, что узнал я об этом только сегодня от гендиректора компании производителя. Хотя он ещё добавил, если будет заказ на 100 экземпляров от Минобороны (велись такие переговоры), то они продолжат выпуск, и не исключено, что это будет аналог 5-й модели EKP AvMap.zenon писал(а):А какой тогда смысл в обсуждениях?
Да это юмор такой, не берите в голову. Я просто представил себе, как если бы вдруг кто-то меня спросил "Откуда у вас описание нашего формата??"zenon писал(а):Законность использование формата определяют документы (если они есть). Насколько я понял, описание формата (языка программирования) вам дали просто так, без заключения какого-либо договора, где бы определялись права по использованию формата. В таком случае доказать свои права будет трудновато - мало ли как и кому они могли попасть в руки...
В связи с очень маленьким спросом на авиационные навигаторы AvMap у нас в стране, мы их пока в Россию не завозим, но поддерживаем пользователей если кто купил прибор в Европе (обновление ПО и карт). Дилерской сети по реализации авиационных навигаторов мы пока не создавали
Constantin писал(а):Покрутил я в руках новый Avmap EKP 5 ... Ну что можно сказать..
Иногда виснет на мертво, с убогими шрифтами, местами наезжающими друг на друга, сильно тормозит скролинг и прорисовка карты, с глючным излишне чувствительным джойстиком и работающий под управлением операционной системы Windows CE
При всем при этом он стоит больше чем GPSMAP 695 и чуть меньше чем Aera 795.
Одно только хорошее можно сказать: AV8OR ACE от Bendix King еще гораздо хуже чем Avmap EKP 5
И откуда он возникнет, этот "интерес к оптовым закупкам" ?
Речь об оптовых закупках шла про EKP-4. А глюки Вы видели на раннем прототипе EKP-5. К релизу он, естественно, был вылизан и доработан.Constantin писал(а):Не шрифты глючные. Я писал что у него джойстик глючный. Это такая круглая штучка в углу. Он слишком чувствительный, и при вращении
он проскакивает нужные буквы и страницы с большой скоростью.
Я разговаривал на выставке Aero 2011 с представителем Avmap. Да, они тоже разочарованы этим фактом. Что делать не знают. Регулировки чувствительности нет.
...
Картинки специально для этого и делались. Когда его берешь в руки, то видишь довольно дешево сделанный корпус из плохой пластмассы.
Я сейчас точно не помню, но по-моему у него даже кнопки не подсвечиваются в темноте. Надписи на них нанесены просто краской.
Constantin писал(а):Да, кстати,
на самой первой рекламной картинке EKP V, видно как раз то о чем я говорил. Наползание надписей друг на друга. Внизу, в районе пункта Olympra, и
вверху отметка высоты заслонила собой какую-то надпись.
А 'несерьёзные' американские лётчики наоборот хотят, чтобы лучше показывалась перекрывающаяся информация, чем что-то упустить. И как быть, если продаётся именно там? Более того, сознательно убрана настройка этого дела. В EKP-4 так же допускались перекрытия. А вот в автомобильных Geosat5 и Geosat6 того же производителя работает не менее волшебный алгоритм чем у Гармина.Constantin писал(а):Да, это локальное/временное явление которого не должно быть в любом серьезном картографическом устройстве.
Для того чтобы его не возникало Гармин написал специальный алгоритм устраняющий наползание надписей друг на друга при любом масштабе.
Собственно в ветке про Гармины можно прочесть о надёжности их устройств. Дизайнерские шрифты и собственная ОС, как выясняется, помогают не всегда.Constantin писал(а):А также Гармин для отображения текста в 695х, использует 54 шрифта разных размеров. Разработку шрифтов Garmin заказал отдельной дизайнерской конторе, которая на
создании шрифтов специализируется.
...
Компания Garmin разработала надежную Linux-подобную операционную систему для своих навигаторов. Avmap же использует Windows CE. Это к ответу на вопрос о надежности и количестве вложенных в разработку средств.
Во-первых, никакой грусти нет, потому что единственное, что мешает продажам авиационных навигаторов AvMap в России - маленький рынок сбыта и высокая цена, обусловленная производством железа в Италии. А уж никак не карты. Карты по России, так же как и локализация есть.Constantin писал(а):Собственно я и всю эту историю вел к тому, что все правильно Сергей Губернаторов тогда сделал. Если бы еще он и не забыл бы тогда,
а довел до логического конца, а именно: получил бы карты МВЛ для AvMap (ЕКП-М) в году 2003-2004 то может не пришлось бы сейчас
представителю AvMap с грустью рассказывать вот это:В связи с очень маленьким спросом на авиационные навигаторы AvMap у нас в стране, мы их пока в Россию не завозим, но поддерживаем пользователей если кто купил прибор в Европе (обновление ПО и карт). Дилерской сети по реализации авиационных навигаторов мы пока не создавали
zenon писал(а):А вот нужно ли делать карты на AvMap...? Насколько я понял из вашего описания, у этого прибора нет никаких существенных преимуществ перед Гарминами. Ну и зачем? Другое дело, если бы у него была какая-то особая фишка, например приемник ГЛОНАСС (как в ЕКП). Тогда бы это имело смысл.
Ну вот в EKP, например, такой проблемы с разделением информации нет.zenon писал(а):А еще моя мечта, чтобы в Гармине одновременно была и база нижнего пространства для полетов по ПВП, и база верхнего пространства для полетов по воздушным трассам на эшелонах. Так как летать приходится и там, и там... И чтобы переключаться между ними можно было без необходимости перезаливки через компьютер. Это возможно? Хотя бы для современных приборов с большой памятью...
И, почему-то, берут.Constantin писал(а):Разные ориентации экрана есть у Aera 795. У Аера 795 есть много чего такого, чего нет у Avmap EKP 5.
И при этом в европе европейский Avmap EKP 5 стоит дороже чем американская Aera 795!!!
В моем Гармине воздушные трассы есть - и я пользуюсь точками ВТ при создании плана полета (особенно за границей). Или мы о разном?zenon писал(а):А еще моя мечта, чтобы в Гармине одновременно была и база нижнего пространства для полетов по ПВП, и база верхнего пространства для полетов по воздушным трассам на эшелонах. Так как летать приходится и там, и там... И чтобы переключаться между ними можно было без необходимости перезаливки через компьютер. Это возможно? Хотя бы для современных приборов с большой памятью...