Страница 2 из 2

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 15 июн 2011, 15:29
566
AIRTEH писал(а): А сколько стоит новый самолет Piper Arrow в России?


От 300 тыс евро там новый.

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 15 июн 2011, 15:31
Cobra90
566 писал(а):
AIRTEH писал(а):Что можно сказать в завершении… самолет понравился! Богатая авионика в стандартной комплектации, раздельные тормоза, управляемая передняя стойка шасси и многое другое.

Позвольте высказать два своих сомнения насчёт "прекрасности" этого самолётика :roll:
Первое: очень озадачивает возможность посадки пассажиров на задние сиденья!
Не только в том смысле, что придётся снимать с них туфли и возможно носки, :lol: чтоб не испортить красоту сидений,
но и вообще сама возможность туда проникнуть через заднюю дверь из-за специфического расположения боковых стоек фонаря.
Второе: цена! Это стоимость нового Piper Arrow, не говоря уж про Piper Archer ! А если учесть, что ни чехи ни их представители ( в отличии от Пайпероводов) не гладятся под кредиты и рассрочки!!! Смысл? :cry:
Довелось на днях посидеть в одном Пайпере, проникнуть на его задние сидения может и можно, а вот разместиться там смогут разве что дети, да и то с трудом, это больше похоже не на места для сидения а на большой багажник из сидушек, судя по фото салона Кобры там гораздо будет удобней )))

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 15 июн 2011, 16:42
566
Cobra90 писал(а):
566 писал(а):
AIRTEH писал(а):Довелось на днях посидеть в одном Пайпере.... это больше похоже не на места для сидения а на большой багажник из сидушек, судя по фото салона Кобры там гораздо будет удобней )))
:lol: может быть, может быть... Пайперов много разных бывает... :wink:

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 15 июн 2011, 16:54
AIRTEH
На самолет Кобра возможна рассрочка на 6 месяцев.
Если я Вас правильно понял 300 тыс. Евро там = 330 тыс. Евро здесь. :D

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 15 июн 2011, 19:16
566
AIRTEH писал(а):
Если я Вас правильно понял 300 тыс. Евро там = 330 тыс. Евро здесь. :D
Да, поняли правильно! Слишком разные "весовые" ,так сказать, категории :wink:
Если сравнивать эти самолёты, то лучше 300 там, чем 330 здесь :wink:
Я думаю, НОВАЯ Cobra с НОВЫМ Пайпером и рядом не стояла :lol:

А в общем-то не вижу смысла в этих сравнениях.
Как говорится на вкус и цвет....

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 15 июн 2011, 22:32
AIRTEH
КРЫЛЬЯ .... НОГИ....ГЛАВНОЕ ХВОСТ!!!! :D
А ЧТО РЯДОМ СТОЯЛО..... :D

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 15 июн 2011, 22:41
566
AIRTEH писал(а):
А ЧТО РЯДОМ СТОЯЛО..... :D
Классика, батенька, классика!!! :wink:

Цессна, Муни, Бичкрафт.... и т.д. Вы и сами всё прекрасно знаете :wink:

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 17 июн 2011, 17:35
Cobra90
Классика, батенька, классика!!! :wink:

Цессна, Муни, Бичкрафт.... и т.д. Вы и сами всё прекрасно знаете :wink:[/quote]

А что класического в этих самолетах, крылья, хвост, пропелер или сами названия?

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 19 июн 2011, 23:55
566
Cobra90 писал(а):
А что класического в этих самолетах, крылья, хвост, пропелер или сами названия?
Ой! Прям таки не догадываетесь!!! :wink:

Хорошо подскажу:
десятки лет производства и эксплуатации. А опыт, как известно, не пропьёшь :lol:

Шкода тоже неплохая машина. Но всё равно не Фольксваген.

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 20 июн 2011, 10:58
Александр А
Шкода тоже неплохая машина. Но всё равно не Фольксваген.
Извините, не совсем по теме, но Шкода лучше, надёжнее, Фольксвагена (из реального опыта друзей и знакомых). Харлей Девидсон тоже с опытом и историей, но далеко не лучший мотоцикл. Таких примеров много. Хотя трудно не согласиться, что у самолётов с большой предисторией вероятность высокой надёжности и прочих характеристик выше.

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 18 янв 2015, 14:12
Гарик
Подскажите а Кобру можно эксплуатировать с грунтовых полос? Слышал что цетус 1000 вроде как можно,хотя и не говорится об этом ничего..