Страница 2 из 19

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 04 янв 2011, 13:21
Malabar
Andrey Ivanov писал(а):Вот Malabar молодец - глядишь найдёт Ми-4, а ведь на нём тоже АШ-82 стоит. :D
да, АШ-82, под бензин Б-130 :(

я бы двигателя отгонял, после делал выводы о необходимости ремонта,
кроме гильз коррозия может появляется на клапанах которые были открыты, ( в теории)
ЦПГ могут поменять техники которые имею опыт по АШ-62, двигатель тот же, только цилиндров больше и топливная друга.
была мысль на АН-2 установить АШ-82, винты от Ил-14, шасси от Як-40, (что бы винт по земле не шоркал). :D
у Антонова была такая модификация , но только на бумаге. до постройки образца не дошло.

степень сжатия АШ-82 6.9
допустимо пользоваться автомобильным бензином при условии наддува не более 90%
что бы не возникала детонация .
Мотор имеет довольно малый удельный расход топлива на крейсерских режимах полета - 200 - 220 г/(л. с.ч).
очень хороший расход даже по современным нормам.



есть действующий пилот вертолета который отлетал молодости на ми-4 6 тыс часов,
есть два техника с допусками, отработали на МИ-4 около 8 лет.

кадры есть, а вот вертолета пока нет.

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 04 янв 2011, 13:54
cherbes
Мужики выкладывайте обязательно, что нужно делать, что необходимо доставать. Я думаю, что народ поможет.
После праздников узнаю на счёт зарядки огнетушителей.
Прошу прощения если умничаю, по поводу выкидования оборудования не забывайте про центровку.
Как только будет время с удовольствием вольюсь в вашу команду.
Такой самолёт обязан летать.

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 04 янв 2011, 19:38
romsed
Предложили на днях несколько АШ-82, вроде как законсервированные. Подробностей не знаю, но могу уточнить.
У Китайцев говорят можно и новый найти.

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 04 янв 2011, 22:21
Vovacii
Если это двигатели с Севера, информация о них у меня есть, но там с транспортировкой засада..((

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 04 янв 2011, 22:34
Vovacii
Есть необходимость восстанавливать гидротрубки, отсюда вопрос: сталкивался ли кто нибудь с современными авиационными машинками для развальцовки или сейчас используются универсальные? типа таких:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 04 янв 2011, 22:54
Andrey Ivanov
Технократ писал(а):
piloterrr писал(а):вообще-то питерские товарищи могли бы поспособствовать в "отбитии" другого Ил-14, захваченного в плен Фордами на Ржевке. он же летал в недавнем прошлом
Его продают сейчас, если не ошибаюсь за 200КЕ, и на мой взгляд отстыковка консолей и вывоз этого аппарата, гораздо менее трудоемкий процесс, чем восстановление.
К сожалению, дальше аэродрома такой аппарат не вывезти. Жёсткий не габарит. До первого моста или проводов...

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 04 янв 2011, 23:23
Mikle
Andrey Ivanov писал(а):К сожалению, дальше аэродрома такой аппарат не вывезти. Жёсткий не габарит. До первого моста или проводов...
а какой сухой вес отдельно фюзеляжа и отдельно крыла? примерно?

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 04 янв 2011, 23:43
Andrey Ivanov

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 04 янв 2011, 23:48
Mikle
то есть, можно восьмёркой на внешней подвеске перетаскать на другой аэродром, а там состыковать всё обратно.

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 04 янв 2011, 23:48
Andrey Ivanov
Теоретически транспортировка самолёта возможна железнодорожным транспортом, однако она сложна в связи с большими габаритами фюзеляжа, центроплана и ОЧК, а также сложностью отстыковки центроплана, киля и стабилизатора.
Для транспортировке по железной дороге требуется четыре четырёхосных платформы и один крытый четырёхосный вагон. При этом также потребуется спец. разрешение для перевозки негабарита.
Изображение
«Транспортировка Ил-14 по железной дороге» на Яндекс.Фотках

Хотя в интернете можно найти и такие вот фотографии транспортировки фюзеляжа:
Изображение
«перевозка фюзеляжа Ил-14 автотранспортом» на Яндекс.Фотках

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 04 янв 2011, 23:52
Andrey Ivanov
Боюсь, что после такой транспортировки есть шанс получить очень значительные повреждения. Со слов людей перевозивших Ли-2 Ми-6 на Поклонную гору они его один раз чуть просто сами не сбросили, т.к. началась раскачка, плюс самолёт не имеет штатных узлов для подобной перевозки, соответственно какими бы мягкими не были ленты - будут потёртости и возможно что-нибудь сомнёшь....

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 05 янв 2011, 00:06
cherbes
Насколько я знаю, пользуются стандартными наборами развальцовки, так что можно применять смело.

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 05 янв 2011, 00:07
Andrey Ivanov
cherbes писал(а): Прошу прощения если умничаю, по поводу выкидования оборудования не забывайте про центровку.
Как только будет время с удовольствием вольюсь в вашу команду.
Такой самолёт обязан летать.
Митя, ты всё правильно говоришь - центровку нужно будет тщательно считать, и лучше всего взвесить перед первым полётом.
По возможности - вливайся! Будем рады тебя видеть. ;-)

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 05 янв 2011, 00:26
VK68
Андрей, а какие габариты в разобранном состоянии?

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

Добавлено: 05 янв 2011, 00:34
Andrey Ivanov
Фюзеляж
- длина 21,31м
- максимальная высота 2,8м
- максимальная ширина 2,8м

Центроплан
- размах 9,8м

ОЧК
-размах 10,95м

ГО
-размах 9,25м