Страница 2 из 4

Добавлено: 12 мар 2008, 20:28
Serega
Будете шутить... но очень часто такие штуки начинались с "писулек в сети"...

Добавлено: 13 мар 2008, 07:05
Boomshine
Не хочется вступать в дискуссии навроде "нет, деньги есть. и много". Глупо. Семнадцатый (из 20) автосалон нашей компании обошелся в $5млн. Много? Мало? Не знаю. Цель - одна. Заработать денег. Поэтому, если на это нужны инвестиции и они отобьются, то компания готова вложить 5, 10 или сколько нужно миллионов. Спасибо за ваши добрые ответы.

Добавлено: 13 мар 2008, 09:01
Ton
Boomshine писал(а):Не хочется вступать в дискуссии навроде "нет, деньги есть. и много". Глупо. Семнадцатый (из 20) автосалон нашей компании обошелся в $5млн. Много? Мало? Не знаю. Цель - одна. Заработать денег. Поэтому, если на это нужны инвестиции и они отобьются, то компания готова вложить 5, 10 или сколько нужно миллионов. Спасибо за ваши добрые ответы.

А вы думали написав на форум вам выложат рекомендации со 100% гарантиями возврата денег. Никто такого вам не даст. Любое дело это риск, а в авиации и подавно. А потом вы определитесь чем вы будите заниматься. Есле пакатушки это одно, бизнес-авиация это другое. Отсюда и будут вытекать ваши вложения. А самое основное вы поинтересуйтесь есть ли у вас специалисты ( пиллоты,инжинера,техники) для данной программы.А то построите все,купите самолеты или еще что,а летать будет некому.И получится у вас 21 автосолон. Пордон, 1 авиасолон.

Добавлено: 13 мар 2008, 09:25
Jan
Boomshine писал(а):Цель - одна. Заработать денег. Поэтому, если на это нужны инвестиции и они отобьются, то компания готова вложить 5, 10 или сколько нужно миллионов.
Не получится пока что заработать денег. Закажите бизнес план консалтинговой компании, она оценит рентабельность аэропорта в вашем регионе.
Либо, если для себя, то тогда надо понимать, что окупаемости не будет. В лучшем случае - в ноль лет через 5 удастся выйти.

С чего начинать - авиаторы, те, которые рядом. Здравый смысл. Чуть денег на первоначальный план развития, сделанный специалистами. Они же и просчитают все риски. Думаю, что только так.

Добавлено: 13 мар 2008, 09:28
Boomshine
Мне не нужны гарантии. Я написал что не знаю с чего начать. Если профессионалам авиации недосуг адекватно реагировать на просьбы, конечно ветку нужно удалить. Хотя, ничего сверхъестественного я не просил. Видимо, когда Jan рекомендовал создать тему по моему вопросу, он ошибался.

Добавлено: 13 мар 2008, 09:31
Boomshine
С чего начинать - авиаторы, те, которые рядом. Здравый смысл. Чуть денег на первоначальный план развития, сделанный специалистами. Они же и просчитают все риски. Думаю, что только так.
Jan, спасибо.

Добавлено: 13 мар 2008, 09:35
Serega
Boomshine, вы даже не представляете, какого уровня люди вам только что ответитли (именно ответили) на ваши вопросы. После такого говорить "удаляйте, не стебитесь, и фиг с вами" по меньшей мере неприлично просто... Или вам надо было готовый бизнес-план приатачить? Хоть бы спасибо сказали. Олег, Ян, Владимир... вы не представляете, какой у них опыт и реальные результаты. Вам просто повезло, что все эти люди есть на одном форуме и вообще склонны отвечать на подобные вопросы.

Добавлено: 13 мар 2008, 09:35
Jan
Возможно и ошибался.

Я бы сформулировал вопрос чуть иначе - деньги есть, желание есть, понимания нет. Хотим аэродром (покатушки, обучение).
Нужны рекомендации:
1. Окупаемость? Понятно, что плохо с этим. Но хотя бы в ноль выйти лет за 5-10 можно?
2. Что строить? 600 метров, 1000 метров, 1500 метров?
3. Сколько будет стоить? 2, 5, 10 млн. долларов? Грубо, для порядка.
4. Какая техника должна быть? Что выбрать в качестве самолета для первоначального обучения (может Сессну? Или Як-52? Или легкий самолет?). Сколько единиц разумно брать? Что нужно для того, чтобы бросать парашутистов? Техника, инструкторы, окупаемость этого?
5. В какую контору обратиться, чтобы расписали хоть что-нибудь для начала?
6. На чем можно "отбиваться"? Покатушки, аэротакси, вертолеты для свадеб, для нефтянников, что еще?
7. Общие рекомендации?
8. Авиаторы... к начальнику аэропорта пойти с визитом что ли? К кому именно? Кто поможет.

По дороге вам расскажут, что только разрешительная документация на эксплуатацию аэродрома потребует около 40-60 подписей начальства всех уровней (от мэрии до ПВО и аэродромных служб). И без человека, который знает, что надо делать на начальном этапе, не обойтись. Я бы начал именно с поиска того, кто рядом и кто знает, что и как надо делать. Искать у местных авиаторов или в РОСТО. Пока все. Думаю, еще набросают.

Добавлено: 13 мар 2008, 09:43
Jan
В качестве мелкого совета - если найдете старую химплощадку или аэродром РОСТО (военный), который можно выкупить (взять в долгосрочную аренду), процедура упростится на порядок. Химплощадка - это 450 метров убитого асфальта или вздыбившихся бетонных плит. Но в качестве базы - то, что надо.

Добавлено: 13 мар 2008, 09:45
Serega
Как показывает практика, создавать свой аэроклуб (центр малой авиации) крайне невыгодное занятие. Спросите у Олега например, когда должен окупиться его "Робинсон"? Сразу все станет понятно...

Это чаще всего плод труда людей, кто болеет этим делом, имея возможность вкладывать в свое хобби средства, понимая, что они могут вообще не вернуться.

А "отбить" деньги как на автосалоне, фабрике пельменей, пивзаводе, автопарке с маршрутками... так же эффективно не получится.

Пока законы таковы. Люди не знают, что же они могут делать со своим самолетом. Летать негде и некуда. Вот и стоит все это дело.

Это всеравно, что вы бы купили себе машину и вам надо было бы подавать за день заявку на пересечение железнодорожного переезда, запрашивать разрешение на обгон... Стали бы вы покупать себе машину (да еще за 100кб)?

Добавлено: 13 мар 2008, 09:47
Jan
Подытожу.
1. Заработать не удастся.
2. Только хобби с прицелом на дальнее будущее.

Если после этого будет интерес - обращайтесь.

Добавлено: 13 мар 2008, 09:51
Boomshine
Serega, я очень ценю адекватные ответы. Кроме шуток. Такого мощного, четко структурированного ресурса по этой теме на русском языке, по крайней мере, в сети не найти. Прошу меня понять правильно. Выше была верно подмечена ситуация: инвесторы дали на проработку тему. Сами понимаете, информации море. Для того, чтобы задавать вопросы, нужно иметь хоть небольшую информационную базу. Очень трудно с нулевыми знаниями сформулировать вопрос. Вот и получается "помогите не знаю в чем".
Крупный автомобильный холдинг развивается в разных направлениях. Как одно из направлений была предложена малая авиация. То есть, есть чувство, что при правильном подходе на этом можно зарабатывать деньги. Только как? Может быть, у кого-то был успешный опыт, может у кого-то есть идеи, которыми не жалко поделиться.

Добавлено: 13 мар 2008, 09:59
Boomshine
Jan,
По дороге вам расскажут, что только разрешительная документация на эксплуатацию аэродрома потребует около 40-60 подписей начальства всех уровней
Есть достаточно мощный административный ресурс в областной администрации.

Добавлено: 13 мар 2008, 10:01
Serega
Посмотрите пример:

www.chel-avia.ru Люди стали представителями концерна.

Есть например вертолетные клубы.

Оцените, сколько людей в вашем регионе способны тратить 100кб на свое хобби? Все станет ясно.

Добавлено: 13 мар 2008, 10:14
Ton
Boomshine писал(а):Мне не нужны гарантии. Я написал что не знаю с чего начать. Если профессионалам авиации недосуг адекватно реагировать на просьбы, конечно ветку нужно удалить. Хотя, ничего сверхъестественного я не просил. Видимо, когда Jan рекомендовал создать тему по моему вопросу, он ошибался.
Если не жалко 500тыс.$ то начните с малого а там посмотрите по ситуации.