Страница 9 из 10

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 28 янв 2015, 13:02
ZorinVik
Был у меня опыт пару лет назад общения с МТУ, Росавиацией и так далее, на почти эту же тему, все что внутри ведомства спускается к одному человеку. Когда надоело переписываться отправил письмо Путину, через некоторое время пришло положительное письмо из Росавиации, а затем звонок из МТУ, что рады видеть и ошибочка вышла...

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 02 фев 2015, 16:03
zemnik
родили...

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 02 фев 2015, 18:52
ksv
zemnik писал(а):родили...
Непонятно другое - зачем надо было городить огород в статье 8 Воздушного Кодекса, если все вернулось на круги своя?

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 02 фев 2015, 19:25
502
Не вернулось. Сравни старую и новую редакцию. Больше нельзя сертифицировать всё, что не попадя. Перечень закрытый и конкретный. Это главное изменение. А то, что теперь это называется не "сертификат", а "документ", так это мелочи.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 02 фев 2015, 19:35
ksv
502 писал(а):Больше нельзя сертифицировать всё, что не попадя.
А что ты называешь - "что ни попадя", сравнивая с предыдущей версией?

Ну а смена наименования документа с сертификата на документ у меня не вызывает никакой реакции, так как главное в этом, что под этим понятием будет понимать Госавианадзор, а не то, что написал Шнырев. Это так сказать - практика последних лет.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 02 фев 2015, 19:39
502
ksv писал(а):
502 писал(а):Больше нельзя сертифицировать всё, что не попадя.
А что ты называешь - "что ни попадя", сравнивая с предыдущей версией?
Например "Организация, осуществляющая деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов (ОООП)". Теперь такое не сертифицируешь.
ФАП по сертификации этой хрени раньше ссылался на ст.8 ВК.

Не сертифицируешь теперь лиц, "обеспечивающих" воздушные перевозки - по сути любое юрлицо в аэропорту. Можно сертифицировать только "осуществляющие" воздушные перевозки - т.е. авиакомпания.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 02 фев 2015, 23:24
zemnik
тендеры, тендеры...

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 фев 2015, 17:15
Genri
Вот так и живем. Борьба добра и зла. Ответ ИДИОТА при маленькой, но очень значимой власти

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 19 фев 2015, 17:17
Genri
Вот так и живем. Борьба добра и зла. Ответ ИДИОТУ.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 21 фев 2015, 11:10
fren
После обращения в прокаратуру всё пойдёт веселее.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 25 фев 2015, 12:21
sai
Установлены ли ограничения по количеству ВС у Заявителя для получения Сертификата на АР и если ДА то каким документом.
В разговоре с одним человеком, он сказал что Сертификат на АР не выдадут если не будет заявлено минимум 3 ВС.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 25 фев 2015, 12:46
Genri
НЕТ. На кол этого "одного человека".

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 25 фев 2015, 12:50
sai
Спасибо.
Этого "одного человека" как раз и заставляют три ВС иметь :-)

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 25 фев 2015, 13:28
Genri
sai писал(а):Спасибо.
Этого "одного человека" как раз и заставляют три ВС иметь :-)
Тогда приношу извинения, я подумал, что этот "один" упырь из МТУ.
Если не изменяет память, какое то кол-во ВС необходимо иметь при получении комм. эксплуатанта.

Re: Авиаработы по ФАП-249

Добавлено: 25 фев 2015, 15:04
Genri
Концерт получается веселенький.
Вопрос к МТУ о составе документов на сертификацию АР