Страница 8 из 8

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 мар 2012, 13:01
12345
Helico писал(а):Кстати AW 119 ...... далеко не так проста в ТО, 120-я гораздо дружелюбней.
Опять вы хрен с пальцем сравниваете. Даже рядом они не стоят.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 мар 2012, 14:37
Helico
Досточтимый Сэр, хрены и пальцы оставьте пожалуйста сельхозпроизводителям. Там они уместнее.
А по существу, для понимания - ТО AW119 по объему форм и их трудоемкости близко к прототипу - А109,
объем ТО одномоторного вертолета другого производителя - EC120 меньше. К сожалению нет данных для сравнения с R66.

Коала - замечательный аппарат, но в мире позиционируется как альтернатива AS350 и это скорее тема для другой ветки. Эти машины скорее рабочие лошади.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 мар 2012, 17:05
12345
Helico писал(а):А по существу, для понимания - ТО AW119 по объему форм и их трудоемкости близко к прототипу - А109,
объем ТО одномоторного вертолета другого производителя - EC120 меньше. К сожалению нет данных для сравнения с R66.
Это Вы о чём? По какому существу? Вам не кажутся странными в теме, где сравниваются одноклассники, попытки сравнивать 119(одномоторный VFR) vs 109 (двухмоторный IFR) vs 120 vs 66 по каким либо параметрам вообще?

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 мар 2012, 17:56
Helico
Хорошо.
Я говорю о ТО упоминавшихся в этой ветке машин.
Уместно было бы сравнить ТО R66 и Колибри, ТО Коалы сложнее обоих из-за наследственных особенностей.

Так корректно?