FAQ Выбираем вертолет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: FAQ Выбираем вертолет
А чего это Вы про R22 забыли, вот я его как свой первый вертолет уже год и 9 месяцев эксплуатирую, вообщем ни каких проблем, на этом же типе и летать учился (правда совсем первоначалка все же на 44 была). Если денег на 44 не хватает, то это решение, причем по надежности 22 ни чем не уступает 44, несколько строже управление (в "особых случаях") ну и вместимость с грузоподъемностью тяжелого мотоцикла. То есть либо вдвоем без багажа, в одиночку можно нагрузить. 25 литров в час, 155 крейсерская реально. Покупал 22 из за отсутствия возможности 44, а сейчас даже нравится стал. Сертификат типа на R22 Beta II имеется.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Re: FAQ Выбираем вертолет
Кость, не обижайся - но из всего перечисленного радует только расход топлива. Vova_k тут как-то правильно (на мой взгляд) написал, что R22 - как спортивный автомобиль: изредка по выходным прокатиться на нем прикольно, а ездить постоянно - не комфортно
У меня всего час налета на R22, но с vova_k согласен полностью...
В общем, не представляю, как Серега Ананов долетел на нем до Якутска. Видимо, тяжело, раз обратно багажом его отправил...
Хотя, для обучения - хороший вариант, безусловно. И заметно более доступный по сравнению с R44
У меня всего час налета на R22, но с vova_k согласен полностью...
В общем, не представляю, как Серега Ананов долетел на нем до Якутска. Видимо, тяжело, раз обратно багажом его отправил...
Хотя, для обучения - хороший вариант, безусловно. И заметно более доступный по сравнению с R44
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: FAQ Выбираем вертолет
Такой вот интересный ресурс нашелся. Может пригодиться при выборе машины.
http://www.helicomontagne.fr/QTVR/spherique.html
http://www.helicomontagne.fr/QTVR/spherique.html
Re: FAQ Выбираем вертолет
[quote="Jan"]Можно ли зарегистрировать собственную вертолетную площадку и что для этого нужно?
Нужно - кусок земли 35х35 метров в аренде или собственности. Отсутствие строений рядом (жилых домов, многоэтажек, запретных зон и прочих иных условий). Разрешение главы муниципального образования. 200 - 500К рублей. Это если пользоваться услугами "третьих лиц". Регистрация позволит официально летать с данной площадки. Незарегистрированная площадка (хранение вертолета просто на лужайке у дома) чревато санкциями и арестом вертолета. Наблюдается тенденция по упрощению формальных процедур, необходимых для регистрации "площадки без базирования".
Подскажите, могу ли я сделать вертолетную площадку для собственного Robinson44 на крыше бетонного одноэтажного строения, стоящего на участке земли в собственности? Если да, то какова минимальная площадь такой площадки для 44-го? Каково минимальное расстояние до ближайшего частного дома должно быть?
Нужно - кусок земли 35х35 метров в аренде или собственности. Отсутствие строений рядом (жилых домов, многоэтажек, запретных зон и прочих иных условий). Разрешение главы муниципального образования. 200 - 500К рублей. Это если пользоваться услугами "третьих лиц". Регистрация позволит официально летать с данной площадки. Незарегистрированная площадка (хранение вертолета просто на лужайке у дома) чревато санкциями и арестом вертолета. Наблюдается тенденция по упрощению формальных процедур, необходимых для регистрации "площадки без базирования".
Подскажите, могу ли я сделать вертолетную площадку для собственного Robinson44 на крыше бетонного одноэтажного строения, стоящего на участке земли в собственности? Если да, то какова минимальная площадь такой площадки для 44-го? Каково минимальное расстояние до ближайшего частного дома должно быть?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: FAQ Выбираем вертолет
anadrol писал(а):Jan писал(а):Можно ли зарегистрировать собственную вертолетную площадку и что для этого нужно?
Нужно - кусок земли 35х35 метров в аренде или собственности. Отсутствие строений рядом (жилых домов, многоэтажек, запретных зон и прочих иных условий). Разрешение главы муниципального образования. 200 - 500К рублей. Это если пользоваться услугами "третьих лиц". Регистрация позволит официально летать с данной площадки. Незарегистрированная площадка (хранение вертолета просто на лужайке у дома) чревато санкциями и арестом вертолета. Наблюдается тенденция по упрощению формальных процедур, необходимых для регистрации "площадки без базирования".
Подскажите, могу ли я сделать вертолетную площадку для собственного Robinson44 на крыше бетонного одноэтажного строения, стоящего на участке земли в собственности? Если да, то какова минимальная площадь такой площадки для 44-го? Каково минимальное расстояние до ближайшего частного дома должно быть?
Два диаметра винта.
Re: FAQ Выбираем вертолет
челавиа писал(а):anadrol писал(а):Jan писал(а):
Подскажите, могу ли я сделать вертолетную площадку для собственного Robinson44 на крыше бетонного одноэтажного строения, стоящего на участке земли в собственности? Если да, то какова минимальная площадь такой площадки для 44-го? Каково минимальное расстояние до ближайшего частного дома должно быть?
Два диаметра винта.
Спасибо. Это я понимаю - размеры площадки? 21*21м получается... А расстояние до ближайших соседих строений (не моих) как-то ограничено? И реально ли мне удасться зарегистрировать такую площадку как место для постоянного нахождения моего вертолета, ведь предполагаемая площадка будет не на земле, а на крыше бетонного цеха (моего, на моей земле)?
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: FAQ Выбираем вертолет
И где же такое написано? Я вот храню ЛА у дома, на лужайке. Ждать ареста?anadrol писал(а):...(хранение вертолета просто на лужайке у дома) чревато санкциями и арестом вертолета.
Re: FAQ Выбираем вертолет
Нормальные размеры.anadrol писал(а):Спасибо. Это я понимаю - размеры площадки? 21*21м получается...
Не менее 10 м до них и над ними не менее 2 диаметра НВ. И главное чтобы соседи не роптали. Надо обязательно ознакомиться с ФАП-128, иначе, это тоже самое, что иметь водительское удостоверение и не знать правил ДД.anadrol писал(а):А расстояние до ближайших соседих строений (не моих) как-то ограничено?
Простите, на хрена? "Бобов" много? В этом случае, возьмите ФП ИВП-138. Там есть такой волшебный п.25anadrol писал(а): И реально ли мне удасться зарегистрировать такую площадку как место для постоянного нахождения моего вертолета...
В старой интерпретации он редактировался так:25. Утратил силу с 17 ноября 2011 года. - Постановление Правительства РФ от 05.09.2011 N 743.
25. Организация выполнения полетов с посадочных площадок определяется аэронавигационным паспортом посадочной площадки. Для посадочных площадок район не устанавливается, за исключением случаев, предусматривающих необходимость организации структуры воздушного пространства с учетом потребностей пользователей воздушного пространства, в интересах которых установлена такая посадочная площадка.
Посадочным площадкам, устанавливаемым на срок менее 30 суток в году, аэронавигационный паспорт не требуется.
Классно, Ваше право, главное, чтоб крыша не провалилась.anadrol писал(а):предполагаемая площадка будет не на земле, а на крыше бетонного цеха (моего, на моей земле)
А доки изучайте. Удачи.
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: FAQ Выбираем вертолет
это написал Ян на первой странице еще в 2007 году.Карел писал(а): И где же такое написано?
вероятно, "хранить" можно, но "базироваться" нельзя
Re: FAQ Выбираем вертолет
Можно иметь договор базировки на дальнем востоке (хотя частному пользователю предмет базировки на фиг не нужен, достаточно адреса регистрации в паспорте РФ), а хранись где хочешь. Частник все же, а не авиакомпания.Igor47 писал(а):Карел писал(а):Вероятно, "хранить" можно, но "базироваться" нельзя
Когда...?
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: FAQ Выбираем вертолет
А я и не храню. Я именно базируюсь. При подаче документов на получение годности я указал геоточку, приложил доки на право собственности на землю и базируюсь у дома на лужайке. Чего и всем желаю.Igor47 писал(а):вероятно, "хранить" можно, но "базироваться" нельзя
Re: FAQ Выбираем вертолет
Спасибо за подробные ответы на мои вопросы. Вот только этот пункт не понятен: не менее 2 диаметра винта над строениями - а как это может быть если бы вертолет стоял вообще на земле? Я так понимаю, если соседнее строение близко, то вертолет должен стоять выше него на два диаметра винта, правильно? А вот если мой цех все таки ниже соседних зданий (не жилых, а тоже производственных) тогда какое минимальное расстояние до них нужно выдержать? У меня получается метров 15 между моим одноэтажным строением и соседним цехом в три этажа. Хотя сам вертолет на крыше можно отодвинуть метров на 20 от соседей... Если не уложусь в нормы, придется строить вышеkvsov писал(а):Не менее 10 м до них и над ними не менее 2 диаметра НВ. И главное чтобы соседи не роптали.anadrol писал(а):А расстояние до ближайших соседих строений (не моих) как-то ограничено?
Re: FAQ Выбираем вертолет
Нет. Это учитывается при взлете и посадке. Вообще, 2 диаметра НВ должно быть при взлете и посадке над другими ВС, а так же при перемещении над ними. А над препятствиями, каковыми считаются ваши соседние здания (деревья и т.п.), не менее 10 м, и от них не менее 10 м. (с вращающимися винтами от конца лопастей). Так что у Вас все хорошо.anadrol писал(а):...Вот только этот пункт не понятен: не менее 2 диаметра винта над строениями - а как это может быть если бы вертолет стоял вообще на земле? Я так понимаю, если соседнее строение близко, то вертолет должен стоять выше него на два диаметра винта, правильно?...
- Вложения
-
- ФАП ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГА 128+263.pdf
- (629.88 КБ) 979 скачиваний
Когда...?
Re: FAQ Выбираем вертолет
Спасибо.
Но еще один важный момент: Мой земельный участок с цехом, крышу которого я предполагаю сделать посадочной площадкой для вертолета находится в четре города (Тулы) хоть и на окраине, но все же в черте. Данная территория - промзона, за ней выезд из города. Не будет ли сей факт представлять порблему для базирования личного вертолета на этом месте?
Но еще один важный момент: Мой земельный участок с цехом, крышу которого я предполагаю сделать посадочной площадкой для вертолета находится в четре города (Тулы) хоть и на окраине, но все же в черте. Данная территория - промзона, за ней выезд из города. Не будет ли сей факт представлять порблему для базирования личного вертолета на этом месте?
Re: FAQ Выбираем вертолет
Нет.anadrol писал(а):Спасибо.
Но еще один важный момент: Мой земельный участок с цехом, крышу которого я предполагаю сделать посадочной площадкой для вертолета находится в четре города (Тулы) хоть и на окраине, но все же в черте. Данная территория - промзона, за ней выезд из города. Не будет ли сей факт представлять порблему для базирования личного вертолета на этом месте?
Никаких законодательных препятствий не установлено.