Комплектация Р-855 на R44 - отмена требования
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Комплектация Р-855 на R44 - отмена требования
Для информации:
Из Карты данных, издания 23 (последнее) Сертификата типа на вертолеты R44 убрано абсурдное требование обязательной комплектации вертолета р/с Р-855.
В разделе "Типовая конструкция" для R44II ранее присутствовало требование установки "аварийной УКВ радиостанции Р855А1 в багажном отсеке под креслом пилота". Убедили МАК, что достаточно аварийного радиомаяка. Что и воплотилось в обновленной Карте данных.
Теперь при получении или продлении СЛГ нет необходимости предъявлять ее.
Из Карты данных, издания 23 (последнее) Сертификата типа на вертолеты R44 убрано абсурдное требование обязательной комплектации вертолета р/с Р-855.
В разделе "Типовая конструкция" для R44II ранее присутствовало требование установки "аварийной УКВ радиостанции Р855А1 в багажном отсеке под креслом пилота". Убедили МАК, что достаточно аварийного радиомаяка. Что и воплотилось в обновленной Карте данных.
Теперь при получении или продлении СЛГ нет необходимости предъявлять ее.
Re: Комплектация Р-855 на R44 - отмена требования
ну так это только было у R44II ... у R44I былоDeduska писал(а):В разделе "Типовая конструкция" для R44II ранее присутствовало требование установки "аварийной УКВ радиостанции Р855А1 в багажном отсеке под креслом пилота". Убедили МАК, что достаточно аварийного радиомаяка. Что и воплотилось в обновленной Карте данных.
Теперь при получении или продлении СЛГ нет необходимости предъявлять ее.
но тоже хорошо что привели в соответствие ...аварийный радиомаяк ELT KANNAD 406AF в соответствии с одобренной FAA опцией (Part NC830 - 1) или аварийную УКВ р/станцию Р885А1 в багажном отсеке под креслом пилота (р/станция устанавливается эксплуатантом);
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Комплектация Р-855 на R44 - отмена требования
Да, совершенно верно.
Re: Комплектация Р-855 на R44 - отмена требования
т.е. и на R44I и на R44II Р855 не нужна?lt.ak писал(а):ну так это только было у R44II ... у R44I было
Когда...?
Re: Комплектация Р-855 на R44 - отмена требования
теперь да ...kvsov писал(а):т.е. и на R44I и на R44II Р855 не нужна?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Комплектация Р-855 на R44 - отмена требования
Поделитесь опытом пожалуйста как Вам это удалось, сейчас пытаемся убрать такую же байду из карты данных PC-12. Ибо покупать эту хрень совсем не имеем желания. Можно в личку))) Спасибо большое.
Re: Комплектация Р-855 на R44 - отмена требования
Вот же, век живи-век учись, а дураком помрешь... У меня на борту и то, и то есть А реально полезным кажется СПОТ...lt.ak писал(а):у R44I былоно тоже хорошо что привели в соответствие ...аварийный радиомаяк ELT KANNAD 406AF в соответствии с одобренной FAA опцией (Part NC830 - 1) или аварийную УКВ р/станцию Р885А1 в багажном отсеке под креслом пилота (р/станция устанавливается эксплуатантом);
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Комплектация Р-855 на R44 - отмена требования
Да в принципе просто.
Писали в Авиационный регистр МАК, указывали на их ошибки. Они очень редко, но реагируют.
Вот недавно наконец-то убрали из Карты данных AS350B2 радиовысотомер, АРК, бортовой самописец...
Досадно, просто от незнания в МАКе делают такие ошибки, а признавать свои ошибки соглашаются редко.
Писали в Авиационный регистр МАК, указывали на их ошибки. Они очень редко, но реагируют.
Вот недавно наконец-то убрали из Карты данных AS350B2 радиовысотомер, АРК, бортовой самописец...
Досадно, просто от незнания в МАКе делают такие ошибки, а признавать свои ошибки соглашаются редко.