А уже есть авиационные навигаторы с ГЛОНАССом?502 писал(а):А как же ГЛОНАСС?
ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Надо перечитать первое сообщение в этой ветке.zenon писал(а):А уже есть авиационные навигаторы с ГЛОНАССом?502 писал(а):А как же ГЛОНАСС?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
А ЕКП-М что и вправду с ГЛОНАСС? (это конечно ни на что не влияет, но все же любопытно.)LSA писал(а):Сегодня мне принесли для ознакомления и составления отзыва навигационный планшет ЕКП-М. Это по сути локализованная версия авиационного навигатора AvMap EKP-IV http://www.avmap.ru/products/aero/ekp_iv-4/introduction . У него руссифицированный софт и кнопки на панели. К тому же устройство имеет встроенные приемники ГЛОНАСС и GPS.502 писал(а):Не существует.LSA писал(а):Меня по месту работы попросили узнать цену на портативные (мобильные/автономные) авиационные навигаторы с двумя приемниками ГЛОНАСС/GPS типа Garmin GPSMAP 296
Вопросы: Кто-нибудь пользовался в своей практике навигаторами AvMap? И подскажите (не нашел пока) - цену навигатора AvMap EKP-IV в США или в России (у компании есть кажется российское представительство)?
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Судя по сообщению LSA, то да - как минимум на скотч приклеен.Constantin писал(а):А ЕКП-М что и вправду с ГЛОНАСС? (это конечно ни на что не влияет, но все же любопытно.)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Я что-то полазил в google и yandex, но никак не могу найти описания ЕКП-М
Может есть у кого ссылка?
Может есть у кого ссылка?
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Обновил своё сообщение вначале ветки и выложил фотографии ЕКП-М.
Над планетой людей...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
А какой тогда смысл в обсуждениях?LSA писал(а):Изготовитель планшета ЕКП-М ( «НПП «Техноприбор-Секунда» ) ранее поставлял прибор мелкими партиями по заказу в организации госавиации. Сейчас продаж для физических лиц и юр. лиц не существует, только оказывается техническая поддержка навигационных планшетов, находящихся в эксплуатации.
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Дело в том, что узнал я об этом только сегодня от гендиректора компании производителя. Хотя он ещё добавил, если будет заказ на 100 экземпляров от Минобороны (велись такие переговоры), то они продолжат выпуск, и не исключено, что это будет аналог 5-й модели EKP AvMap.zenon писал(а):А какой тогда смысл в обсуждениях?
Над планетой людей...
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Я в свое время познакомился с ребятами из ТЕХНОПРИБОР-СЕКУНДА. Через старшего штурмана авиации МВД Сергея Лялина.
В авиацию МВД тогда поставлялась еще черно-белая версия ЕКП. Как обычно, - за какие-то безумные деньги. Это было лет 10 назад.
Планов у них было много, в том числе, создать карты МВЛ для своего ЕКП.
Я поехал в командировку в Питер, в C-MAP, в компанию, кому этот формат принадлежит, за разрешением делать карты в формате С-MAP.
Там генеральный директор С-MAP Сергей Губернаторов вдруг ВНЕЗАПНО сказал , "а выдайте ему описание нашего формата"
Ну его подчиненные растерялись и ... выдали !!! Документ с пометками для служебного пользования, собственность компании, описание формата СM-93
Этот документ, до сих пор лежит у меня дома.
Вернулись в Москву и ТЕХНОПРИБОР-СЕКУНДА забыл про карты МВЛ для ЕКП.
Ну а я стал делать карты МВЛ для Garmin.
И вот что забавно: прошло лет 6-7, и в прошлом году я выиграл тендер на поставку в авиацию МВД 25 штук GPSMAP 695х. Той самой авиации МВД.
Потом, как вы наверное знаете, компанию С-MAP купил ... Jeppesen! Да, да тот самый!
Так вот, друзья, я вот тут подумал.... описание формата СM-93 у меня есть.
Я могу делать карты для AvMap на совершенно законных основаниях.
В авиацию МВД тогда поставлялась еще черно-белая версия ЕКП. Как обычно, - за какие-то безумные деньги. Это было лет 10 назад.
Планов у них было много, в том числе, создать карты МВЛ для своего ЕКП.
Я поехал в командировку в Питер, в C-MAP, в компанию, кому этот формат принадлежит, за разрешением делать карты в формате С-MAP.
Там генеральный директор С-MAP Сергей Губернаторов вдруг ВНЕЗАПНО сказал , "а выдайте ему описание нашего формата"
Ну его подчиненные растерялись и ... выдали !!! Документ с пометками для служебного пользования, собственность компании, описание формата СM-93
Этот документ, до сих пор лежит у меня дома.
Вернулись в Москву и ТЕХНОПРИБОР-СЕКУНДА забыл про карты МВЛ для ЕКП.
Ну а я стал делать карты МВЛ для Garmin.
И вот что забавно: прошло лет 6-7, и в прошлом году я выиграл тендер на поставку в авиацию МВД 25 штук GPSMAP 695х. Той самой авиации МВД.
Потом, как вы наверное знаете, компанию С-MAP купил ... Jeppesen! Да, да тот самый!
Так вот, друзья, я вот тут подумал.... описание формата СM-93 у меня есть.
Я могу делать карты для AvMap на совершенно законных основаниях.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Законность использование формата определяют документы (если они есть). Насколько я понял, описание формата (языка программирования) вам дали просто так, без заключения какого-либо договора, где бы определялись права по использованию формата. В таком случае доказать свои права будет трудновато - мало ли как и кому они могли попасть в руки...
Впрочем, делу это все равно, думаю, никак не мешает. Вы же продаете свои интеллектуальные услуги в виде картографии, никак не нарушая права владельца формата, так как сам формат не распространяется с целью извлечения прибыли. То же самое касается и Garmin-ов. Карты может писать кто угодно.
А вот нужно ли делать карты на AvMap...? Насколько я понял из вашего описания, у этого прибора нет никаких существенных преимуществ перед Гарминами. Ну и зачем? Другое дело, если бы у него была какая-то особая фишка, например приемник ГЛОНАСС (как в ЕКП). Тогда бы это имело смысл.
Лучше бросьте силы на "окарчивание" 795-й машинки.
Впрочем, делу это все равно, думаю, никак не мешает. Вы же продаете свои интеллектуальные услуги в виде картографии, никак не нарушая права владельца формата, так как сам формат не распространяется с целью извлечения прибыли. То же самое касается и Garmin-ов. Карты может писать кто угодно.
А вот нужно ли делать карты на AvMap...? Насколько я понял из вашего описания, у этого прибора нет никаких существенных преимуществ перед Гарминами. Ну и зачем? Другое дело, если бы у него была какая-то особая фишка, например приемник ГЛОНАСС (как в ЕКП). Тогда бы это имело смысл.
Лучше бросьте силы на "окарчивание" 795-й машинки.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
А еще моя мечта, чтобы в Гармине одновременно была и база нижнего пространства для полетов по ПВП, и база верхнего пространства для полетов по воздушным трассам на эшелонах. Так как летать приходится и там, и там... И чтобы переключаться между ними можно было без необходимости перезаливки через компьютер. Это возможно? Хотя бы для современных приборов с большой памятью...
(Виноват, это сообщение следовало разместить в правильной теме. Но сам перенести не могу - прошу модератора).
(Виноват, это сообщение следовало разместить в правильной теме. Но сам перенести не могу - прошу модератора).
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Да это юмор такой, не берите в голову. Я просто представил себе, как если бы вдруг кто-то меня спросил "Откуда у вас описание нашего формата??"zenon писал(а):Законность использование формата определяют документы (если они есть). Насколько я понял, описание формата (языка программирования) вам дали просто так, без заключения какого-либо договора, где бы определялись права по использованию формата. В таком случае доказать свои права будет трудновато - мало ли как и кому они могли попасть в руки...
Я бы ответил "Ну как откуда, ваш генеральный директор дал. иди у него спроси, зачем он это сделал"
Собственно я и всю эту историю вел к тому, что все правильно Сергей Губернаторов тогда сделал. Если бы еще он и не забыл бы тогда,
а довел до логического конца, а именно: получил бы карты МВЛ для AvMap (ЕКП-М) в году 2003-2004 то может не пришлось бы сейчас
представителю AvMap с грустью рассказывать вот это:
В связи с очень маленьким спросом на авиационные навигаторы AvMap у нас в стране, мы их пока в Россию не завозим, но поддерживаем пользователей если кто купил прибор в Европе (обновление ПО и карт). Дилерской сети по реализации авиационных навигаторов мы пока не создавали
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Удалено администратором. Первое предупреждение. Попытка скрытой рекламы ресура по продаже GPS-навигаторов.
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
Constantin писал(а):Покрутил я в руках новый Avmap EKP 5 ... Ну что можно сказать..
Иногда виснет на мертво, с убогими шрифтами, местами наезжающими друг на друга, сильно тормозит скролинг и прорисовка карты, с глючным излишне чувствительным джойстиком и работающий под управлением операционной системы Windows CE
При всем при этом он стоит больше чем GPSMAP 695 и чуть меньше чем Aera 795.
Одно только хорошее можно сказать: AV8OR ACE от Bendix King еще гораздо хуже чем Avmap EKP 5
И откуда он возникнет, этот "интерес к оптовым закупкам" ?
Речь об оптовых закупках шла про EKP-4. А глюки Вы видели на раннем прототипе EKP-5. К релизу он, естественно, был вылизан и доработан.Constantin писал(а):Не шрифты глючные. Я писал что у него джойстик глючный. Это такая круглая штучка в углу. Он слишком чувствительный, и при вращении
он проскакивает нужные буквы и страницы с большой скоростью.
Я разговаривал на выставке Aero 2011 с представителем Avmap. Да, они тоже разочарованы этим фактом. Что делать не знают. Регулировки чувствительности нет.
...
Картинки специально для этого и делались. Когда его берешь в руки, то видишь довольно дешево сделанный корпус из плохой пластмассы.
Я сейчас точно не помню, но по-моему у него даже кнопки не подсвечиваются в темноте. Надписи на них нанесены просто краской.
Constantin писал(а):Да, кстати,
на самой первой рекламной картинке EKP V, видно как раз то о чем я говорил. Наползание надписей друг на друга. Внизу, в районе пункта Olympra, и
вверху отметка высоты заслонила собой какую-то надпись.
А 'несерьёзные' американские лётчики наоборот хотят, чтобы лучше показывалась перекрывающаяся информация, чем что-то упустить. И как быть, если продаётся именно там? Более того, сознательно убрана настройка этого дела. В EKP-4 так же допускались перекрытия. А вот в автомобильных Geosat5 и Geosat6 того же производителя работает не менее волшебный алгоритм чем у Гармина.Constantin писал(а):Да, это локальное/временное явление которого не должно быть в любом серьезном картографическом устройстве.
Для того чтобы его не возникало Гармин написал специальный алгоритм устраняющий наползание надписей друг на друга при любом масштабе.
Собственно в ветке про Гармины можно прочесть о надёжности их устройств. Дизайнерские шрифты и собственная ОС, как выясняется, помогают не всегда.Constantin писал(а):А также Гармин для отображения текста в 695х, использует 54 шрифта разных размеров. Разработку шрифтов Garmin заказал отдельной дизайнерской конторе, которая на
создании шрифтов специализируется.
...
Компания Garmin разработала надежную Linux-подобную операционную систему для своих навигаторов. Avmap же использует Windows CE. Это к ответу на вопрос о надежности и количестве вложенных в разработку средств.
Во-первых, никакой грусти нет, потому что единственное, что мешает продажам авиационных навигаторов AvMap в России - маленький рынок сбыта и высокая цена, обусловленная производством железа в Италии. А уж никак не карты. Карты по России, так же как и локализация есть.Constantin писал(а):Собственно я и всю эту историю вел к тому, что все правильно Сергей Губернаторов тогда сделал. Если бы еще он и не забыл бы тогда,
а довел до логического конца, а именно: получил бы карты МВЛ для AvMap (ЕКП-М) в году 2003-2004 то может не пришлось бы сейчас
представителю AvMap с грустью рассказывать вот это:В связи с очень маленьким спросом на авиационные навигаторы AvMap у нас в стране, мы их пока в Россию не завозим, но поддерживаем пользователей если кто купил прибор в Европе (обновление ПО и карт). Дилерской сети по реализации авиационных навигаторов мы пока не создавали
Во-вторых, диллерская сеть не создана в Россиия, в Европе и США всё нормально продаётся.
zenon писал(а):А вот нужно ли делать карты на AvMap...? Насколько я понял из вашего описания, у этого прибора нет никаких существенных преимуществ перед Гарминами. Ну и зачем? Другое дело, если бы у него была какая-то особая фишка, например приемник ГЛОНАСС (как в ЕКП). Тогда бы это имело смысл.
Ну вот в EKP, например, такой проблемы с разделением информации нет.zenon писал(а):А еще моя мечта, чтобы в Гармине одновременно была и база нижнего пространства для полетов по ПВП, и база верхнего пространства для полетов по воздушным трассам на эшелонах. Так как летать приходится и там, и там... И чтобы переключаться между ними можно было без необходимости перезаливки через компьютер. Это возможно? Хотя бы для современных приборов с большой памятью...
И, почему-то, берут.Constantin писал(а):Разные ориентации экрана есть у Aera 795. У Аера 795 есть много чего такого, чего нет у Avmap EKP 5.
И при этом в европе европейский Avmap EKP 5 стоит дороже чем американская Aera 795!!!
Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )
В моем Гармине воздушные трассы есть - и я пользуюсь точками ВТ при создании плана полета (особенно за границей). Или мы о разном?zenon писал(а):А еще моя мечта, чтобы в Гармине одновременно была и база нижнего пространства для полетов по ПВП, и база верхнего пространства для полетов по воздушным трассам на эшелонах. Так как летать приходится и там, и там... И чтобы переключаться между ними можно было без необходимости перезаливки через компьютер. Это возможно? Хотя бы для современных приборов с большой памятью...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)