База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Появились новые данные:
- аэродром Куймань
http://maps.aopa.ru/viewer/map/?poi=1881&readMode=1
«Кроки аэродрома Куймань»
На снимках Google аэродром не виден, однако есть его кроки и данные. Может быть кто-нибудь имеет про него информацию?
- аэродром Куймань
http://maps.aopa.ru/viewer/map/?poi=1881&readMode=1
«Кроки аэродрома Куймань»
На снимках Google аэродром не виден, однако есть его кроки и данные. Может быть кто-нибудь имеет про него информацию?
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
-
- Активный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 15:29
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна, Honduras
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
На бинге хорошо виден - линкAndrey Ivanov писал(а):- аэродром Куймань
На снимках Google аэродром не виден
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Спасибо, поправил координаты!Myth_043 писал(а):На бинге хорошо виден - линкAndrey Ivanov писал(а):- аэродром Куймань
На снимках Google аэродром не виден
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Krasnodar
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
пп. Свободный.
Принадлежность – АОН
Юго-Западнее Краснодара 20 км.
Абсолютная высота, – 27 м.
КТА п.п.
E38°49.307 N44°51.269
ИВПП: 500х15 бетон.
Мкп=90°-270°
Круг полетов – южный.
Частота – 125,250
Позывной – Свободный.
Топливо
100LL: в наличии всегда
АИ-95: в наличии всегда
Старший авиационный начальник - Купавцев Юрий Николаевич.
Телефон - 8-960-477-36-47
http://aero-kuban.narod.ru/
Принадлежность – АОН
Юго-Западнее Краснодара 20 км.
Абсолютная высота, – 27 м.
КТА п.п.
E38°49.307 N44°51.269
ИВПП: 500х15 бетон.
Мкп=90°-270°
Круг полетов – южный.
Частота – 125,250
Позывной – Свободный.
Топливо
100LL: в наличии всегда
АИ-95: в наличии всегда
Старший авиационный начальник - Купавцев Юрий Николаевич.
Телефон - 8-960-477-36-47
http://aero-kuban.narod.ru/
"Я хочу видеть самолеты, слышать их запах"
Антуан Де Сент Экзюпери
Антуан Де Сент Экзюпери
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
А можно ли всё же заменить символы вертодромов? Эта просьба уже звучала, но не была услышана... К сожалению, в отличии от аэродромов, маркированных цветом (активный - не активный), тут по символу это не разобрать. К тому же, использование пиктограммы не системно (почему тогда аэродромы не обозначать самолётиком)? Должно же быть какое-то единообразие представления информации... Ну и вообще, пиктограмма невероятно загромождает карту. Квадратик или треугольник был бы предпочтительнее. (Хотя по здравому рассуждению, квадратиком лучше маркировать аэродром, а кружком - вертолетную площадку).
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Делаем. Иконки обязательно заменим.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Спасибо! Это дело! Многие будут благодарны!
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Весьма полезно сделать в бланке заполнения информацией об аэр. / пп - несколько полей обязательных для заполнения. Во-первых, это поле "Топливо", а также ещё другие поля (позывной, частота р/связи, и др.). Т.е. программно ввести минимально обязательные условия, без которых невозможно было бы добавить информацию об аэр. или пп в саму карту.
Поясню. Нашему предприятию при перелетах вертолетов нередко требуются посадочные площадки в качестве промежуточных для заправки керосином. Чтобы узнать эту информацию приходится обзванивать все "точки" близлежащие к оси маршрута. Аналогично поступают и перелетчики, кому нужен 100LL. Вот если бы такие данные можно было сразу посмотреть в базе аэродромов, то разумеется это весьма существенный плюс для "maps.aopa.ru". Хотя кроме этого мы ещё пользуемся и сборниками аэронавигационной информации от "Авиаконинфо", но там ведь тоже ничего нет о возможности заправки (да и не должно быть по сути).
Сегодня, например, наше воздушное судно удачно заправилось ТС-1 на аоновском аэр. Крутицы в Рязанской губернии и ушло дальше по своей задаче. Ключевую информацию для выполнения перелета мы взяли как раз с базы "maps.aopa.ru" и по контактным данным согласовали необходимое обеспечение. Поэтому спасибо за продукт "maps.aopa.ru"! (А то вначале мы затратили время и силы на запросы и ожидание официальных ответов с аэр. Сасово. Хотя у них на точке есть керосин, но они им не заправляют перелетающие борта. Причём в базе "maps.aopa.ru" Сасово подсвечено, но, к сожалению, там не указано никакой информации о топливе).
И ешё спасибо руководству аэр. Крутицы, вдруг они заглянут на наш форум.
Поясню. Нашему предприятию при перелетах вертолетов нередко требуются посадочные площадки в качестве промежуточных для заправки керосином. Чтобы узнать эту информацию приходится обзванивать все "точки" близлежащие к оси маршрута. Аналогично поступают и перелетчики, кому нужен 100LL. Вот если бы такие данные можно было сразу посмотреть в базе аэродромов, то разумеется это весьма существенный плюс для "maps.aopa.ru". Хотя кроме этого мы ещё пользуемся и сборниками аэронавигационной информации от "Авиаконинфо", но там ведь тоже ничего нет о возможности заправки (да и не должно быть по сути).
Сегодня, например, наше воздушное судно удачно заправилось ТС-1 на аоновском аэр. Крутицы в Рязанской губернии и ушло дальше по своей задаче. Ключевую информацию для выполнения перелета мы взяли как раз с базы "maps.aopa.ru" и по контактным данным согласовали необходимое обеспечение. Поэтому спасибо за продукт "maps.aopa.ru"! (А то вначале мы затратили время и силы на запросы и ожидание официальных ответов с аэр. Сасово. Хотя у них на точке есть керосин, но они им не заправляют перелетающие борта. Причём в базе "maps.aopa.ru" Сасово подсвечено, но, к сожалению, там не указано никакой информации о топливе).
И ешё спасибо руководству аэр. Крутицы, вдруг они заглянут на наш форум.
Над планетой людей...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
"Нашему предприятию требуются площадки в качестве промежуточных для заправки керосином", поэтому давайте этих бестолковых помощников, кто вводит информацию на карту, силой принудим вносить столь нужные вам данные о топливе... Аргумент железобетонный. Только в данном проекте, как лично я его понимаю, никто никому ничего не должен. Наши коллеги-пилоты, которые владеют какой-то информацией, на добровольной основе и совершенно бескорыстно делятся ей на данной карте. И если у них нет данных о топливе - они сами ее не придумают. А ограничивать их благородный порыв какими-то обязательными полями (по той архиважной причине, что вашей организации надо заправлять вертолеты), считаю несколько неэтичным. Информация собирается по крупицам, по крохам. Один знает телефоны, у другого есть данные по ВПП и курсам, третий в курсе насчет топлива. С миру по нитке.
Лично я, по мере появляющейся у меня информации (и если ее нет на карте) тоже стараюсь добавлять её в проект (правда, не всегда вспоминаю, что надо авторизоваться, но не суть). И увы, не всегда мне известна политика площадки по заправке транзитных ВС. Самой важной информацией считаю контактную. Если она есть, остальное дело техники - узнать о топливе и договориться. И даже если данные по топливу указаны, я бы не рискнул лететь не созвонившись заранее.
(Прошу без обид - высказался исключительно из любви к справедливости).
Лично я, по мере появляющейся у меня информации (и если ее нет на карте) тоже стараюсь добавлять её в проект (правда, не всегда вспоминаю, что надо авторизоваться, но не суть). И увы, не всегда мне известна политика площадки по заправке транзитных ВС. Самой важной информацией считаю контактную. Если она есть, остальное дело техники - узнать о топливе и договориться. И даже если данные по топливу указаны, я бы не рискнул лететь не созвонившись заранее.
(Прошу без обид - высказался исключительно из любви к справедливости).
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Абсолютно верно. Поэтому база аэр./ пп maps.aopa в этом отношении пока весьма скудная, ведь большинство точек "серые" и там не указаны контакты. Хотя даже по "серым" точкам (+ активным) можно было бы составить отдельную таблицу только с контактными данными и сделать её штатным дополнением к продукту maps.aopa. Например, у себя на работе я пользуюсь подобным печатным справочником (издан кем сейчас не помню, но свежий). Актуальность контактов можно было бы проверить реальным дозвоном, если бы стояла такая задача перед разработчиком базы. Ну здесь ведь принцип википедии, поэтому информации о некоторых точках нам придется ждать до скончания века. А вот аэронавигационную информацию по всем даже маленьким площадкам мы берем из сборника "Авиакоминфо", а не из базы maps.aopa. Правда тем пользователям кто не подписан на такой сборник, остается брать информацию из maps.aopa и с карт того же "Авиакоминфо".zenon писал(а):Самой важной информацией считаю контактную. Если она есть, остальное дело техники - узнать о топливе и договориться.
Над планетой людей...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: База аэродромов АОПА-Россия http://maps.aopa.ru
Да, похоже это принцип Википедии.
Кстати, если у вас есть информация, которой нет на данном сайте, почему бы понемногу не вносить её? Зачем ждать до скончания веков?
Кстати, если у вас есть информация, которой нет на данном сайте, почему бы понемногу не вносить её? Зачем ждать до скончания веков?