ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Гордовенко рулит!!! Прикольно. Как планировал кольцнвой такой не рассказал?Zara писал(а):"Этот трек посвящаю ЧЕЛАВИА!!! Обнимаю!!! - такую смс-ку мы получили с утра от Гордовенко
Заглянули в автограф, а там...
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Гордовенко открыл новое направление в исскустве - трекопись! ))))
Вчера созванивался с Владом Мезенцевым (КВС) одного из экипажей. Были в Астрахани. Погода отличная! Техника - порядок. Условия и питание - хорошие.
Снимают много на фотик. Отсутствие интернета не позволяет выкладывать все в режиме хронологии событий. Ну ничего, вернутся - выложим.
Вчера созванивался с Владом Мезенцевым (КВС) одного из экипажей. Были в Астрахани. Погода отличная! Техника - порядок. Условия и питание - хорошие.
Снимают много на фотик. Отсутствие интернета не позволяет выкладывать все в режиме хронологии событий. Ну ничего, вернутся - выложим.
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Странное дело - я с ним часа два назад ел цыпленка табака. Были в Красноярске.MTR-299 писал(а):
Вчера созванивался с Владом Мезенцевым (КВС) одного из экипажей. Были в Астрахани.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Гордовенко +555, я патсталом Бедненькие, что только не придумаешь когда надо висеть на одном месте семь часов. Боюсь даже представить, что он нарисует завтра...MTR-299 писал(а):Гордовенко открыл новое направление в исскустве - трекопись! ))))
Миша смени то что ты куришь. Цыпленка ты с Черкасовым Владом а не с Мезенцевым елMisha писал(а): Странное дело - я с ним часа два назад ел цыпленка табака. Были в Красноярске.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Упс... Пошел бросать куритьЛОДОЧНИК писал(а): Миша смени то что ты куришь. Цыпленка ты с Черкасовым Владом а не с Мезенцевым ел
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Misha писал(а):Упс... Пошел бросать куритьЛОДОЧНИК писал(а): Миша смени то что ты куришь. Цыпленка ты с Черкасовым Владом а не с Мезенцевым ел
Мечты сбываются ...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Рассказали первоисточники на французском, что Царь из Аэросоюза показал наивысший класс в пилотировании AS350. Поговаривают, что в мире теперь всего не 4, а 5 (пять) пилотов, способных обслуживать гонки такого класса. Фишка в том, что пилотирование AS350-го на такого рода соревнованиях - это air-хулиганство в чистом российском виде, которое у нас в принципе не разрешено.
Аэросоюз со своими вертолетами выступил достойно. Задача выполнена успешно. Организаторы мега-довольны.
Ждем видео, выложим его тут - оцените сами
Аэросоюз со своими вертолетами выступил достойно. Задача выполнена успешно. Организаторы мега-довольны.
Ждем видео, выложим его тут - оцените сами
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
А если вертолет в отличном состоянии, и был подготовлен к гонке идеально, и ему не требуется дополнительное обслуживание, несмотря на нагрузки, то техник "не умница"?MTR-299 писал(а):Короткая сводка: Созванивался с пилотами - первый день отработали по плану. Сели в Липецке. Техник - умница!
От Аэросоюза на гонке работали профессионалы AS350 высшей касты. Вертолеты работали как часы. Вернулись на базу успешно. Инженеры - просто гении изобретательства. Никто ничего даже и не заметил, хотя и были неполадки в работе техники.
Очень важнА сторона, с которой смотреть, и угол, с которого созерцать
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Расскажи по-русски, Сереж, в чем заключается "обслуживание гонок" на вертолете. Это съемка с борта? Спасение? Патрулирование трассы?ksv писал(а):Рассказали первоисточники на французском, что Царь из Аэросоюза показал наивысший класс в пилотировании AS350. Поговаривают, что в мире теперь всего не 4, а 5 (пять) пилотов, способных обслуживать гонки такого класса.
Правда, интересно - в чем там проявляется мастерство, доступное пяти пилотам в мире
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Полеты на вертолетах на Шелковом Пути и подобных гонках - это, без ложной скромности, квинтэссенция мастерства вертолетчика. Конкретно о вертолете 04099, который обеспечивал видеосъемку гонки. Представьте: машины гонщиков несутся по пересеченной местности на скорости 140-160 км/час, а над ней, в 2-3 метрах летит вертолет под углом 45 градусов к линии движения автомобиля, так как необходимо постоянно выдерживать нужные ракурсы. Причем, на картах отсутствуют провода, вышки и прочие небольшие препятствия, и пилот вертолета крутит головой на 360 градусов, перелетая их на большой скорости. Теперь добавьте сюда страшную жару, постоянные сквозняки в кабине, не особо комфортные полевые условия пребывания на биваке и перманентный цейтнот. Напряженность в воздухе страшная. Постоянный риск для жизни. Вертолет работает на критических режимах.Misha писал(а):Расскажи по-русски, Сереж, в чем заключается "обслуживание гонок" на вертолете. Это съемка с борта? Спасение? Патрулирование трассы?ksv писал(а):Рассказали первоисточники на французском, что Царь из Аэросоюза показал наивысший класс в пилотировании AS350. Поговаривают, что в мире теперь всего не 4, а 5 (пять) пилотов, способных обслуживать гонки такого класса.
Правда, интересно - в чем там проявляется мастерство, доступное пяти пилотам в мире
Остальные вертолеты обеспечивали VIP перевозки и медицину. Об этом им лучше самим рассказать.
Вот в таких условиях и шлифуется пилотское и инженерное мастерство. Царь, как и всегда, блеснул мастерством. Ну и наши инженеры, во главе с Игорем Малышевым, держали машину в постоянной боеготовности.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Ну, в общем - понятно. Действительно - не просто. Еще, наверное, летчику нужен навык - чтобы выдерживать ракурс, удобный для оператора. Дико любопытно узнать имена еще 4 пилотов (кроме Царя)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Миша, этот вопрос лучше задать Гире.Misha писал(а):Ну, в общем - понятно. Действительно - не просто. Еще, наверное, летчику нужен навык - чтобы выдерживать ракурс, удобный для оператора. Дико любопытно узнать имена еще 4 пилотов (кроме Царя)
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
А кто это?ksv писал(а):Миша, этот вопрос лучше задать Гире.Misha писал(а):Дико любопытно узнать имена еще 4 пилотов (кроме Царя)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: ШЕЛКОBЫЙ ПУТЬ 2011
Кстати, было бы здорово получить здесь отчет(ы) от участников мероприятия с картинками и видео. Попроси их, Сереж - пусть не поленятся. Только не так скудно, как это было с описанием "Вокруг Балтики-2011" - не забывайте, что идет конкурс на лучший репортажksv писал(а): Остальные вертолеты обеспечивали VIP перевозки и медицину. Об этом им лучше самим рассказать.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)