TECNAM- ‘P2010’
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: TECNAM- ‘P2010’
Такой "настоящий" РУД на моем самолете еще в прошлом году весной установили, благодаря моей настойчивости, непреходящему чувству прекрасного, вкусу эстэта в самолетном интерьере и огромным способностям прекрасной Ирины уговаривать и склонять итальянцев. Правда, мой РУД все-таки круче, чем этот.
Re: TECNAM- ‘P2010’
вот уже и РУД-ами начали меряться ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: TECNAM- ‘P2010’
Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче
А рядом с РУДом я так понимаю, это реглуятор смеси?
И почем такой опиум для народа?
А рядом с РУДом я так понимаю, это реглуятор смеси?
И почем такой опиум для народа?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: TECNAM- ‘P2010’
дайте фоток исче! наблюдаю отдельно установленный трансподер и кнопку выключения автопилота. При этом на Гармине этом управления автопилотом нет. Отдельной панельнки тоже нет. Видимо это будет опцией. Нужны фотографии салона и снаружи. Ну и ответ на вопрос "по чем". Виша не будет?shura-ag писал(а):Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче
А рядом с РУДом я так понимаю, это реглуятор смеси?
И почем такой опиум для народа?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: TECNAM- ‘P2010’
Это не ответчик, это автопилот S-TECstiratel писал(а):дайте фоток исче! наблюдаю отдельно установленный трансподер и кнопку выключения автопилота. При этом на Гармине этом управления автопилотом нет. Отдельной панельнки тоже нет. Видимо это будет опцией. Нужны фотографии салона и снаружи. Ну и ответ на вопрос "по чем". Виша не будет?shura-ag писал(а):Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче
А рядом с РУДом я так понимаю, это реглуятор смеси?
И почем такой опиум для народа?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: TECNAM- ‘P2010’
а сверху по вашему что ? ... говорят что 180K евро ...stiratel писал(а): Отдельной панельнки тоже нет. ... Ну и ответ на вопрос "по чем"....
и где отдельный транспондер ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: TECNAM- ‘P2010’
Отдельно стоят блоки управления: автопилотом S-TEC 55Х (под козырьком) и АРК (ADF) KR87. Транспондер обычно интегрирован в Garmin.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: TECNAM- ‘P2010’
Да, я тоже слышал, что 180К интересно в какой комплектации. Если в такой, как на картинке, то получается, что на 64К дешевле Цессны 172. Разница в общем приличная. Судя по всему, скоро можно будет его пощупать. Ирина так просто фотографии не выкладывает
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: TECNAM- ‘P2010’
Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.shura-ag писал(а):Да, я тоже слышал, что 180К интересно в какой комплектации. Если в такой, как на картинке, то получается, что на 64К дешевле Цессны 172. Разница в общем приличная.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: TECNAM- ‘P2010’
За то очень приятно для семейного бюджета. Я его, бюджет, спрашивал, говорит ему пофигу корректно или нет.502 писал(а):Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: TECNAM- ‘P2010’
Бюджет точно будет доволен, если ты прекратишь покупать самолеты, и перейдешь на велосипеды.ЛОДОЧНИК писал(а):За то очень приятно для семейного бюджета. Я его, бюджет, спрашивал, говорит ему пофигу корректно или нет.502 писал(а):Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: TECNAM- ‘P2010’
Это уже не его бабское дело, в этом вопросе ему слово не давали. Будет бухтеть, куплю еще и вертолет502 писал(а):Бюджет точно будет доволен, если ты прекратишь покупать самолеты, и перейдешь на велосипеды.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: TECNAM- ‘P2010’
велосипедный вертолёт ? ...ЛОДОЧНИК писал(а):Это уже не его бабское дело, в этом вопросе ему слово не давали. Будет бухтеть, куплю еще и вертолет
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: TECNAM- ‘P2010’
автопелот есть ну и гуд. 180 евро это хорошо это 270 евро в Мск? ну или около того. 9 млн за Цессну киллер. Разница с 172 получается около 3 млн. Ей бы ВИШ и вообще было бы супер - и дверь 3-ая и ВИШ и 9 млн. Отличный крузер для полетов до 1000 км. Только я не думаю что реальный самолет появится раньше 2012 года
Re: TECNAM- ‘P2010’
Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).