Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#271 Сообщение челавиа » 22 мар 2011, 22:43

VK68 писал(а):Отговорить не могу. Могу поддержать, даже в качестве балласта на заднем ряду. :Dили идти парой, я собирался гнать примерно в это же время.
Привет! :D

У тебя скорость и дальность по больше. :D

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#272 Сообщение Mikle » 22 мар 2011, 23:14

единственное, что могу сказать, в это время над Северной Атлантикой погоды ещё далеко не всегда ПВП, и обледенение часто встречается. я бы полетел в мае-июне. но, Вам решать. почитайте в интернете, есть много материалов по перегонам маленьких ВС через Атлантику.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#273 Сообщение челавиа » 23 мар 2011, 10:04

Mikle писал(а):единственное, что могу сказать, в это время над Северной Атлантикой погоды ещё далеко не всегда ПВП, и обледенение часто встречается. я бы полетел в мае-июне. но, Вам решать. почитайте в интернете, есть много материалов по перегонам маленьких ВС через Атлантику.
С удовольствием, но нужно как можно быстрее.(не для форума) :roll:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#274 Сообщение su27 » 23 мар 2011, 11:55

челавиа писал(а):Кто меня отговорит от перегона?
Минитерство обороны.

Только вчера закончился перегон нашего борта из Испании. По словам перегонщика получать разрешение стало очень большой проблемой.

Пора поднимать АОПА на борьбу с паразитами в виде ЦПДУ и пр.
АОПА-Россия пожизненно.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#275 Сообщение Lee » 23 мар 2011, 12:25

Так ЦПДУ и так уже никакой "могущественной" силой не обладает, насколько я понимаю. :D

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#276 Сообщение Mikle » 23 мар 2011, 17:04

Министерства Обороны идёт лесом. вертолёт можно догнать до Финляндии, и на грузовике спокойно перевезти через КПП Брусничное, если там у вас совсем плохо стало.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Лос-Анджелес - Москва. Хроника. R-44

#277 Сообщение челавиа » 23 мар 2011, 19:10

su27 писал(а):
челавиа писал(а):Кто меня отговорит от перегона?
Минитерство обороны.

Только вчера закончился перегон нашего борта из Испании. По словам перегонщика получать разрешение стало очень большой проблемой.

Пора поднимать АОПА на борьбу с паразитами в виде ЦПДУ и пр.
Не думаю. Просто заранее надо делать. С ЕС-135 проблем не было. :roll:

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»