Ну тогда - вот еще картинка Прощальный шашлык-машлык...12345 писал(а): Для меня это тоже осталось загадкой
Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 17:12
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Миша, все было супер, Тим Такер крутой дядька и очень здорово, что его удалось притащить, все организаторы молодцы!!!Misha писал(а):Ну вот и завершился этот курс... Мне трудно оценивать его полезность для слушателей, поскольку сам был его организатором. Любопытно было бы услышать например RODEO и Crazy_Duck'a.
...
Много чего понравилось, жаль только полетов из-за режимов и вулканов было маловато - хотелось бы не только посмотреть, но и попробовать некоторые вещи.
Хочу присоединиться к мнению, что вся фишка таких курсов в вопросах и на них(курсы) надо идти уже имея некий опыт эксплуатации r44, иначе впечатление будет не полным. Для себя интересного вынес следующее – механика заброса оборотов и работа двигателя в предельных режимах.
Из недостатков могу вспомнить только переводчика, хотя девушка явно была не простой и владела терминологией, однако иногда не понимала механику процесса. В результате, народ не владеющий английским, на мой взгляд, просто не понимал о чем речь, хорошо что было много кому поправить и перевести в этот раз - кворум собрался звездный))
Очень позитивной была лекция Игоря Севбо по безопасности – нельзя сказать, что он сообщил чего то новое, однако однозначно обратил внимание на факторы, которые все знают, но очень быстро забывают.
Ps
По поводу допустимого ветра 60 kt – хочу предостеречь, что разговор шел о ламинарном потоке, в турбулентном на 35-40kt уже от сидения отрывает и лампочка бывает, что пищит.
ps.ps
В НЗ считается нормой, когда пилот выходит из работающего вертолета. Чтобы вертолет не улетел сам, они устанавливают специальную скобу, которая удерживает шаг от самопроизвольного поднятия. Говорили, что даже имеют одобрение от Робинсона. Однако кроме НЗ подобной скобы нигде больше не видел.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: RTR 462
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
а что такое НЗ ?
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
New Zealand ...Unlocker писал(а):а что такое НЗ ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
pilotatotale писал(а):Хочу записаться
Bark писал(а):А по теме - тоже хочу! В смысле с Такером. Ну в смысле курс полетать.
Идя навстречу пожеланиям трудящихся... В общем, курс состоится! С 13 по 20 сентября 2013 года. 13-14 - теория в двух аудиториях (одна группа - поршневые, другая - R66). Далее - полеты с Тимом Такером и Бобом Мюсом.rubaga писал(а):Миша - А если серьезно. Учитывая перелет в эЛЭй, который я оцениваю в 4 дня. Мне их вырвать очень тяжело. Думаю я не один такой. Я думаю мы Миша 20 человек легко наберем. Давай договариваться с Такером. На позднюю весну - лето
Подробности в Авиамаркете...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Супер! Предполагается, что теория будет идти паралельно? То есть и на 44 и на 66 пройти будет нельзя?Misha писал(а):Идя навстречу пожеланиям трудящихся...
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Хм... Боюсь, что так... Дай подуматьrubaga писал(а): Супер! Предполагается, что теория будет идти паралельно? То есть и на 44 и на 66 пройти будет нельзя?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Где можно записаться?
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
pilotatotale писал(а):Где можно записаться?
Полностью в курсе Иван Малосолов. Я тоже немножко представляюMisha писал(а): Подробности в Авиамаркете...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Уточненные даты: 17-21 сентября...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Ну вот вам на тему Safety Course.
И ведь летчик не мог не видеть ЛЭП...
https://m.youtube.com/watch?feature=share&v=Z-zI_VpTFp8
И ведь летчик не мог не видеть ЛЭП...
https://m.youtube.com/watch?feature=share&v=Z-zI_VpTFp8
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Один мой хороший знакомый с другом недавно садился на заправку. Они в четыре глаза высматривали безопастное место. Когда до проводов оставалось совсем чут, чуть, они таки заметили опастность.Misha писал(а):Ну вот вам на тему Safety Course.
И ведь летчик не мог не видеть ЛЭП...
https://m.youtube.com/watch?feature=share&v=Z-zI_VpTFp8
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Леш, так этому и учит Такер. Надо четко понимать, что:Алексей 2 писал(а):Один мой хороший знакомый с другом недавно садился на заправку. Они в четыре глаза высматривали безопастное место. Когда до проводов оставалось совсем чут, чуть, они таки заметили опастность.
- провода натянуты между вышками
- провода могут быть натянуты между отдельными строениями или ближайшей вышкой и отдельным строением
- провода могут быть натянуты между лесополосами, а вышки из-за деревьев не видно
- "каждая река имеет свои провода" и т.п.
Просто именно в этом ролике пилот НЕ МОГ НЕ видеть ЛЭП, она там на открытом месте идет с опорами...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Курсы Безопасности Тима Такера в Авиамаркете
Судя по картинке, пилот заходил против солнца, лежащее на горизонте. А во время построения захода он скорее всего отвлекался на разговоры с пассажирами.Misha писал(а):Просто именно в этом ролике пилот НЕ МОГ НЕ видеть ЛЭП, она там на открытом месте идет с опорами...
Когда...?