Cessna SkyCatcher 162
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna SkyCatcher 162
POH (РЛЭ) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cessna SkyCatcher 162
Несколько фотографий с недавней демонстрации Cessna 162. S/N 16200008 Совсем новый, 2010-го года выпуска. Дали облазить, пощупать, но, к сожалению, пока не дали полетать.
Общее и главное впечатление - ну очень маленький!
Анфас.
Профиль.
Glass-cockpit. Все облегчено до предела - никаких панелей, все наружу. Ручка а-ля джойстик, но механическая. Wly-by-wire пока пе предусмотрен.
Сидения не регулируются. Можно двигать педали вперед-назад. Внутри никакой отделки - просто крашеный металл. Рычаг между сидениями - управление закрылками. С фиксатором в виде кнопки как на ручном тормозе в автомобиле.
Указатель уровня топлива типа "водомерное стекло", дудка stall-warning и вентилятор.
Бортовые огни и фары на светодиодах.
ПВД хлипковат! Как-бы богатырским плечом не обломать!
Народ интересуется новинкой со всех сторон.
Прокатили только начальницу (на левом кресле). На правом сидит "демонстратор".
Не знаю как ему, но мне лично сидеть там было как-то стремно. Ощущение будто ноги выше головы.
"Поехали!"
"Он улетел, но обещал вернуться!"
Общее и главное впечатление - ну очень маленький!
Анфас.
Профиль.
Glass-cockpit. Все облегчено до предела - никаких панелей, все наружу. Ручка а-ля джойстик, но механическая. Wly-by-wire пока пе предусмотрен.
Сидения не регулируются. Можно двигать педали вперед-назад. Внутри никакой отделки - просто крашеный металл. Рычаг между сидениями - управление закрылками. С фиксатором в виде кнопки как на ручном тормозе в автомобиле.
Указатель уровня топлива типа "водомерное стекло", дудка stall-warning и вентилятор.
Бортовые огни и фары на светодиодах.
ПВД хлипковат! Как-бы богатырским плечом не обломать!
Народ интересуется новинкой со всех сторон.
Прокатили только начальницу (на левом кресле). На правом сидит "демонстратор".
Не знаю как ему, но мне лично сидеть там было как-то стремно. Ощущение будто ноги выше головы.
"Поехали!"
"Он улетел, но обещал вернуться!"
Re: Cessna SkyCatcher 162
А где это было - аэродромчик какой?VladK писал(а):Несколько фотографий с недавней демонстрации Cessna 162.
Над планетой людей...
Re: Cessna SkyCatcher 162
Санта-БарбараLSA писал(а):А где это было - аэродромчик какой?
Re: Cessna SkyCatcher 162
http://www.avweb.com/avwebflash/news/Sk ... 591-1.html
Краткий перевод: Cessna вернула депозиты некоторым европейским покупателям и прекратила принимать новые заказы в связи с задержками с европейской сертификацией EASA. Skycatcher-у не нужен ни сертификат типа ни сертификат производства в США т.к. это LSA, но по европейским правилам требуется оба сертификата.April 24, 2012
Cessna reportedly hits snag in certifying Skycatchers in Europe
Skycatcher Sales On Hold In Europe
By Mary Grady, Contributing editor
Cessna has run into delays certifying its Skycatcher light sport aircraft in Europe, according to the Wichita Business Journal, and has returned deposits to some of its European customers. A Cessna spokesman said no new orders will be taken in Europe until it has worked out a plan for securing certification from the European Aviation Safety Agency. As an LSA, the Skycatcher doesn't require an FAA type certificate or production certificate for U.S. sales, but the closest EASA equivalent would require the aircraft to have both, according to the Business Journal. Cessna said it is working with EASA to find an "economical solution."
Last November, Cessna hiked the base price of the Skycatcher from $114,000 to $149,000 and made many of the commonly chosen options standard equipment. In 2009, when Cessna delivered the first Skycatcher, the company said it had more than 1,000 orders. As of the end of last year, 169 have been delivered, according to the General Aviation Manufacturers Association database.
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: Cessna SkyCatcher 162
Сегодня прошло сообщение, что Цессновцы решили этот вопрос финтом: будут сертифицировать в США, получат сертификаты на тип и производство, а потом по эквивалентности в Европе. Объявление было сделано на шоу в Ошкоше.
Re: Cessna SkyCatcher 162
Цессна прекратила производство SkyCatcher.
За всё время 195 штук продано частным владельцам.
Оставшиеся 80 не будут проданы, а будут использованы как источники запчастей.
http://www.aopa.org/News-and-Video/All- ... tcher.aspx
За всё время 195 штук продано частным владельцам.
Оставшиеся 80 не будут проданы, а будут использованы как источники запчастей.
http://www.aopa.org/News-and-Video/All- ... tcher.aspx
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Cessna SkyCatcher 162
Аминь. Дедушки создававшие С-150 хорошо умеющие делать маленькие самолеты уже, наверное ушли а работающая на Cessna молодежь "заточена" под более другие типы тяжелее. При такой конкуренции в этом классе, почти не удивлен, что скайкетчуп сдох.
Первым делом мы...
Re: Cessna SkyCatcher 162
я тоже. при таком количестве С150/152, которые пролетают 100 лет по цене в 10 раз меньше, чем "газонокосильные" пластиколёты... конкурировать с самой собой Цессне было бы глупо. беда та же, что и в РФ: некому летать. а по европам и газонокосилка пойдет: куда не плюнь - уже заграница.Siberia писал(а):почти не удивлен, что скайкетчуп сдох.