Цессна 172 с двигателем LOM Praha
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- gaponds
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тофалария
- Контактная информация:
Цессна 172 с двигателем LOM Praha
Здравствуйте. Имел удовольствие летать на самолете Цессна 172 RF00975. Цель полета была ознакомительная. Забздю или не забздю. Понравилось однако.
Было это еще в Остафьево. Контакты пилота потерял.
Сейчас вот решил их найти. Помогите если есть такая возможность.
Пока искал в Яндексе этот борт, наткнулся на интересную инфу http://www.vvkure.com/planeta/index.php ... ge&sid=846 там почему то у Руста(так пишет автор статьи) номер бортовой совпадает с RF00975.
На фотографиях про немца номер D-ECJB. Почему автор статьи пишет RF(Много знает может)? Может это тот самый борт, что был у Руста. Вообще даже интересно куда девался тот борт.
Из следующих поисков узнал, что именно этот борт с движком LOM Praha(так на форуме написали). И вот ссылка http://jets.ru/news/2009/07/10/Cessna Цитирую:По крайней мере, один образец переоборудованного самолета Cessna 172 с двигателем Lom Praha существует - его сделали в США. Потом фирма Lom Praha разработала всю документацию на него, самолет получил экспериментальный сертификат в Чехии и был продан в Россию.
Судя по инфе, тот самый самолет. Вот! Посему хочу задать владельцу несколько вопросов. Буду благодарен за информацию. Спасибо.
Было это еще в Остафьево. Контакты пилота потерял.
Сейчас вот решил их найти. Помогите если есть такая возможность.
Пока искал в Яндексе этот борт, наткнулся на интересную инфу http://www.vvkure.com/planeta/index.php ... ge&sid=846 там почему то у Руста(так пишет автор статьи) номер бортовой совпадает с RF00975.
На фотографиях про немца номер D-ECJB. Почему автор статьи пишет RF(Много знает может)? Может это тот самый борт, что был у Руста. Вообще даже интересно куда девался тот борт.
Из следующих поисков узнал, что именно этот борт с движком LOM Praha(так на форуме написали). И вот ссылка http://jets.ru/news/2009/07/10/Cessna Цитирую:По крайней мере, один образец переоборудованного самолета Cessna 172 с двигателем Lom Praha существует - его сделали в США. Потом фирма Lom Praha разработала всю документацию на него, самолет получил экспериментальный сертификат в Чехии и был продан в Россию.
Судя по инфе, тот самый самолет. Вот! Посему хочу задать владельцу несколько вопросов. Буду благодарен за информацию. Спасибо.
- Вложения
-
- RF00975
- RF00975.jpg (60.49 КБ) 12835 просмотров
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Цессна 172 с двигателем LOM Praha
Самолет Руста, если я помню с кем мне изменяет моя память был продан в Японию, и по сей день там находится.
Борт, что на фото не дизельная Цессна, совершил вынужденную посадку в позапрошлом году. Владельца я знаю. Он сейчас летает на другой Цессне, как раз дизельной, но не LOM Praha.
Борт, что на фото не дизельная Цессна, совершил вынужденную посадку в позапрошлом году. Владельца я знаю. Он сейчас летает на другой Цессне, как раз дизельной, но не LOM Praha.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Цессна 172 с двигателем LOM Praha
На место оппозитного двигателя никак не впихнуть рядный M-332, не говоря уже о M-337. Носовую часть однозначно надо удлинять
Могу сказать, что попытка установить на STOL-801 M-337 ни к чему хорошему не привела. Движок мощный, но длинный и тяжелый, в итоге центровка сильно ушла вперед, и на посадке в первом полете не хватило эффективности руля высоты, чтобы создать посадочное положение. Посадка была на носовую стойку.
Потом увеличили размах руля высоты, наклепали дополнительную секцию, а второй вариант сделали с четырехцилиндровым мотором, он летал не хуже, чем первый, хотя почти на 70 лс слабее
Если есть желание использовать движки Lom Praha, то лучше сначала поизучать рынок запчастей для них. Есть серьезные проблемы. и чем больше времени проходит с момента распада ОВД, тем больше их становится. по стоимости эксплуатации он уже дороже, чем Lycoming
Могу сказать, что попытка установить на STOL-801 M-337 ни к чему хорошему не привела. Движок мощный, но длинный и тяжелый, в итоге центровка сильно ушла вперед, и на посадке в первом полете не хватило эффективности руля высоты, чтобы создать посадочное положение. Посадка была на носовую стойку.
Потом увеличили размах руля высоты, наклепали дополнительную секцию, а второй вариант сделали с четырехцилиндровым мотором, он летал не хуже, чем первый, хотя почти на 70 лс слабее
Если есть желание использовать движки Lom Praha, то лучше сначала поизучать рынок запчастей для них. Есть серьезные проблемы. и чем больше времени проходит с момента распада ОВД, тем больше их становится. по стоимости эксплуатации он уже дороже, чем Lycoming
- gaponds
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тофалария
- Контактная информация:
Re: Цессна 172 с двигателем LOM Praha
Спасибо за ответы по движку, однако я увы не специалист в этом вопросе. Но думаю ликбез не помешает.
Мне нужно найти контакты моего первого инструктора, заодно задать некоторые вопросы касаемые самолета и самолетов.
Поймите правильно, я знаком с ним лично и склонен доверять его мнению. Весной планирую начать обучение и решаю как быть.
С кем соль делить.
Все еще жду контакты. Если есть, то пожалуйста скиньте в личку. Спасибо
Мне нужно найти контакты моего первого инструктора, заодно задать некоторые вопросы касаемые самолета и самолетов.
Поймите правильно, я знаком с ним лично и склонен доверять его мнению. Весной планирую начать обучение и решаю как быть.
С кем соль делить.
Все еще жду контакты. Если есть, то пожалуйста скиньте в личку. Спасибо
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Цессна 172 с двигателем LOM Praha
Цессна с вальтером есть. Я видел. Не помню точно где, кажется в подмосковье.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Цессна 172 с двигателем LOM Praha
как то случайно приобрел вальтер 6 цил. новый 1961 года с формулярами. (в заводском ящике)
хотел приобрести 801 под него, но так и не сошлись по интересам,
так и лежит двигатель, ждет подходящий планер.
801 в вальтером шестеркой в америки летает.
по амерканским купленным чертежам, оригинальный 801 имеет плохую управляемость на малых скоростях,
летал на Тюменском 801 (субару) они срузу увеличили площади и добились управляемости.
хотел приобрести 801 под него, но так и не сошлись по интересам,
так и лежит двигатель, ждет подходящий планер.
801 в вальтером шестеркой в америки летает.
по амерканским купленным чертежам, оригинальный 801 имеет плохую управляемость на малых скоростях,
летал на Тюменском 801 (субару) они срузу увеличили площади и добились управляемости.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Цессна 172 с двигателем LOM Praha
В Остафьево была , сам видел.su27 писал(а):Цессна с вальтером есть. Я видел. Не помню точно где, кажется в подмосковье.
Re: Цессна 172 с двигателем LOM Praha
хотел выложить фото. Не получается
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: Цессна 172 с двигателем LOM Praha
Остафьево 2005
- Вложения
-
- 1.jpg (22.43 КБ) 12521 просмотр
Mitsubishi MU-2 pilot
- gaponds
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тофалария
- Контактная информация:
Re: Цессна 172 с двигателем LOM Praha
Ну это уже предмет для разговора. Спасибо за фото. И где теперь эта птица?
- gaponds
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: Тофалария
- Контактная информация:
Re: Цессна 172 с двигателем LOM Praha
Извините, ориентируюсь плохо. Вообще интересно, где и как сейчас эксплуатируется машина. Собственно интерес не покупательский, а для общего развития. Такая модификация, как я понимаю - раритет. Я честно говоря даже удивлен решением. Не зря, наверное, пишут, что ЛТХ даже лучше стали. Хотя, много чего пишут.
Фото больше думаю не стоит приклеивать, считаю Вы научились этому.
Фото больше думаю не стоит приклеивать, считаю Вы научились этому.
Re: Цессна 172 с двигателем LOM Praha
ещё картинка - http://www.airliners.net/photo/Cessna-172/1229024/M/ ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.