(отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#46 Сообщение 502 » 06 окт 2010, 20:57

Jantar писал(а):когда это кончится, не на метле же налет то получен, и чем руководствуются?
Экий ты непонятнливый. Это же "достоверная и однозначная информация", полученная из первых рук в УВАУГА..... Неужели нужны какие-то дополнительные подтверждения???
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#47 Сообщение Jantar » 06 окт 2010, 21:25

Да, меня другое бесит, когда уже наконец то перестанут шантажировать словом тип, понятно откуда ноги ростут и к чему это все идет, кому то тоже нужно свои типовые Яки "отрабатывать", а таким вот непростым условием, это сделать проще всего.
Ну уж раз такое дело, то получается все что мы налетали с курсантами УВАУ ГА этим летом, ЧелАвиа, Самара, весь налет равен нулю ??? :D Такие деньги училище потратило и все коту под хвост?? :lol: Ни один из эксплуатируемых самолетов не имел сертификата типа!
Более того, с того же АУЦ УВАУ ГА к нам присылали кандидатов в коммерческие пилоты, для выполнения экзаменационных полетов и именно на С-172 ЕЭВС! Двойные стандарты?
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#48 Сообщение zenon » 07 окт 2010, 00:07

Еще раз... Я ни с кем спорить не собираюсь и ни на чем настаивать не буду. Вспомнил, что на форуме был подобный спор и решил уточнить. Уточнил, мой друг (не просто шапочный знакомый) разъяснил однозначно, о чем я и написал выше. А если ульяновцы заключают с кем-то договора и отлётывают курсанские программы на единичках - это их личное дело, имеют наверное право. Но "не их" налет на ЕЭВС в зачет не принимают - так мне было сказано.

И не нужно на меня нападать - тренируйтесь в красноречии с зеркалом. Мне по барабану и на само УВАУ ГА, и на его правила, и на ваши колкости в мой адрес. Что узнал, о том и сообщил. Не нравится - не ешьте.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#49 Сообщение Jantar » 07 окт 2010, 10:08

Речь не о вас, а о системе, с вами понятно, "за что купили, за то и продали"
Мечты о небе сбываются....

_-Slava-_
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 13:39

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#50 Сообщение _-Slava-_ » 09 окт 2010, 17:12

Т.е. по теме беседы получается,что для тех кто пытается самостоятельно наколотить 200ч для экстерна на CPL,
вариантов нет вообще.Либо привязываться к ДОСААФ,либо в аэроклуб ,где учат на типе.
И породниться с ними года на полтора,т.к.кроме них никто,ничего не подтвердит.
Мало того,первоначалка у этих граждан должна то-же быть на типе или через ДОСААФ.
Тогда, как это не печально,но получается с ДОСААФ будет всё намного проще,после подтвержденного отлёта,потом как переподг.пилотов других ведомств и далее по Солдатовской телеграмме на свой или другой(новый)тип.

Может чего и не понял...Бывает.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#51 Сообщение Jantar » 09 окт 2010, 19:00

Где вы нашли ДОСААФ с парком имеющим СТ?
Да и вообще, как показывает практика многое зависит от самого кандидата на обучение, если сможет договорится и убедить в своей правоте, то зачтут весь налет, причем даже не заглядываю в книжку, добавлю, деньги при этом не причем, если готов быть обманутым, будешь обманутым.
Мечты о небе сбываются....

_-Slava-_
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 13:39

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#52 Сообщение _-Slava-_ » 09 окт 2010, 19:21

ДОСААФ не обязательно иметь СТ,там есть "утверждённые программы" КУЛПы,по подготовке пилотов Госавиации(других ведомств).И этого для чиновника достаточно априори.
Про налёт,(описанный мной выше)"по белому" рассмотриваются только 3 варианта:
-АУЦ ГА,аэроклуб ГА на типе-зачтут 100%
-Аэроклуб ДОСААФ-зачтут 100%
-Ещё очень мутно,но рассматривается вариант личного ВС(реестр ГА,СТ,СЛГ),но первоначалка должна быть...
В остальном согласен,уровень подготовки и величина желания решат всё,и деньги тут далеко не причем.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#53 Сообщение Jantar » 09 окт 2010, 20:04

Объясните мне, ДОСААФ на её досаафовской техники, и сертифицированный АУЦ на ЕЭВС, чего то догоню, причем тут СТ?
Мечты о небе сбываются....

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#54 Сообщение Helimobil » 10 окт 2010, 02:57

lt.ak писал(а):... да и если кто то придёт ко мне с российским свидетельством с прописаным типом Як-18Т и Штатовским foreign-based Private Pilot Certificate-ом за BFR что бы полетать по Штатам на Cessna или Piper (или тому подобное) всё что я смогу сделать это послать их далеко и надолго ...
Прописанный тип в русском пилотском свидетельстве это не limitation, a type rating. Квалификация держателя такого свидетельства определяется видом (category), классом (class) и типом (type) в/с. С точки зрения ICAO и FAA первых двух необходимо и достаточно "что бы полетать по Штатам на Cessna или Piper (или тому подобное)". Вот если бы стояло "Як-18Т only", тогда другое дело. А так эту запись можно рассматривать как complex/high performance endorsement.
Но это, понятно, только мое мнение, хотя и подкрепленное практикой (которая, как известно, критерий истины :D ). Хорошо бы узнать официальное мнение FAA на этот счет. Ведь это касается и вертолетов, на которые в Европе есть type rating. Может, черканешь им письмишко, если не трудно?
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#55 Сообщение vova_k » 10 окт 2010, 09:24

Helimobil писал(а):Хорошо бы узнать официальное мнение FAA на этот счет.
Лет 10 назад я видел FAQ от FAA, в котором насчет этого предупреждалось, что такая запись рассматривается, как limitation

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#56 Сообщение lt.ak » 12 окт 2010, 09:26

vova_k писал(а):
Helimobil писал(а):Хорошо бы узнать официальное мнение FAA на этот счет.
Лет 10 назад я видел FAQ от FAA, в котором насчет этого предупреждалось, что такая запись рассматривается, как limitation
пока я гулял vova_k уже упомянул FAQ от John Lynch-а который и я собирался процитировать ... хотя этот FAQ и не является официальным мнением FAA он долгое время был в прямом доступе на сайте FAA и регулярно обновлялся ... и вот что John Lynch написал по поводу вышеупомянутого
John Lynch писал(а):For example, I have been told there are some foreign aviation authorities that restrict the ratings on their pilot licenses to whatever specific make and model the person qualified for the pilot license. Meaning, if a person qualified for his/her foreign pilot license in a Cessna 172, the foreign pilot license will state Private Pilot License rated for Cessna 172. And then when the foreign pilot checks out in another airplane, that specific make and model gets added to the person's foreign pilot license. If this were the case, then that foreign pilot license holder is restricted to only flying those aircraft for which his/her pilot foreign pilot license authorizes when that person is exercising his/her restricted U.S. pilot certificate.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: (отделено) Тип или не тип. Вот в чем вопрос.

#57 Сообщение lt.ak » 12 окт 2010, 16:50

по поводу официального ... глянул я на всякий случай в FAA Order 8900.1 ... и вот что там написано в Volume 5. Airman Certification; Chapter 2. Title 14 CFR Part 61 Certification of Pilots and Flight Instructors; Section 14. Issue a Title 14 CFR Part 61 U.S. Pilot Certificate on the Basis of a Foreign-Pilot License
5-599 OTHER KNOWN DIFFERENCES OF SOME FOREIGN PILOT LICENSES AND RATINGS.
...
E. Make and Model ... Limit. Some foreign CAAs ... issue PPLs that limit the pilot to a specific make and model of aircraft ... Those persons must also comply with the make and model aircraft ... restriction of their foreign pilot licenses when exercising the privileges of a § 61.75 U.S. pilot certificate (see § 61.75(e)(3)).
выделено мной
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»