Rotorway Talon A600 - летает.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Rotorway Talon A600 - летает.
В общем, что бы там не говорили про роторвеевские вертолеты, а А600 Игоря Кобзаря вполне налетал уже поболе 10 часов, уже и 10-часовое обслуживание движку сделали. Что вам могу сказать...
По ковырянию в нем. Конструктив достаточно удачный, хотя конечно требует аккуратности и внимательности при сборке. Ковыряться унутре - вполне удобно, практически все доступно с земли без всяких стремянок. Электроразьемы - вполне надежные и при том легко разбираются при необходимости.
По полету. Устойчивая и мощная машина с легким управлением. Показания с "Энигмы" считываются очень легко, даже против солнца.
Короче, себе такую при наличии финансов вполне бы купил.
Видео с полетов:
Есть еще гора фоток, но все руки не доходят разгребать.
По ковырянию в нем. Конструктив достаточно удачный, хотя конечно требует аккуратности и внимательности при сборке. Ковыряться унутре - вполне удобно, практически все доступно с земли без всяких стремянок. Электроразьемы - вполне надежные и при том легко разбираются при необходимости.
По полету. Устойчивая и мощная машина с легким управлением. Показания с "Энигмы" считываются очень легко, даже против солнца.
Короче, себе такую при наличии финансов вполне бы купил.
Видео с полетов:
Есть еще гора фоток, но все руки не доходят разгребать.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Сам не летал, но слышал от нескольких очень авторитетных людей, что это просто опасно. Поэтому с интересом буду следить об отзывах тех, кто его реально эксплуатирует.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Ну, жить вообще вредно - от этого умирают. А если серьезно, то при аккуратной сборке, эксплуатации и обслуживании ломаться там особо нечему. В полете же он по впечатлениям людей, летавших и на нем и на робинзонах - устойчивей и безопасней робинзонов(по непровереным данным, на авторотации восстанавливает обороты при падении до 50%). Я на робиках не летал, но мне "Коготь" категорически понравился. Кстати, в спецификациях его ЛТХ несколько занижены, видимо в расчете на криворуких сборщиков.Misha писал(а):Сам не летал, но слышал от нескольких очень авторитетных людей, что это просто опасно.
Отзывы? Летает. Садились и с боковым, и с попутным ветром 7-10 м/с - без проблем. На висении устойчив, правую ногу буквально на сантиметр даешь, движения ручкой тоже небольшие. На разгоне мощнейший подхват, летишь как по хорошей дороге едешь, при том что там холмистая местность и ветер как попало. Реальный часовой расход получился где-то 25 литров 95-го бензина.Поэтому с интересом буду следить об отзывах тех, кто его реально эксплуатирует.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Специально чтоль ? пилот-любитель сажал? Уточните. Спасибоevk писал(а):
Садились и с боковым, и с попутным ветром 7-10 м/с
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
и у меня тоже возник вопрос - "а зачем ?" ...Ритон писал(а):Специально чтоль ? пилот-любитель сажал? Уточните. Спасибо
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
С попутным 10 м/с Наверно во сне.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
когда я облётывал вновь собранные RWEX, преднамеренно сажал и с попутным и с боковым, проверить как себя ведёт вертолёт. не вижу повода для столь саркастического тона вопросов. с другой стороны, 162F с 10 м/с попутным очень непросто сажать, его старается развернуть, балка парусная. не думаю, что на 600 это как-то по-другому.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
lt.ak писал(а):и у меня тоже возник вопрос - "а зачем ?" ...Ритон писал(а):Специально чтоль ? пилот-любитель сажал? Уточните. Спасибо
Соглашусь с Mikle'ом - вертолет надо знать во всех режимах. Я на своем тоже по-всякому пробовал садиться и висеть - что в этом плохого?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Я бы вот категорически не советовал проверять эти "непроверенные данные". Это вам не с попутным ветром садиться... Вообще, если летчик способен потерять обороты до такой величины - ему просто нельзя летать. Поэтому никакого практического смысла в такой харатеристике вертолета не вижу. Понятно только, что сам ротор очень легкий, и на нем легче по неопытности как потерять обороты, так и превысить их... К достоинствам машины это отнести никак нельзя.evk писал(а): Ну, жить вообще вредно - от этого умирают. А если серьезно, то при аккуратной сборке, эксплуатации и обслуживании ломаться там особо нечему. В полете же он по впечатлениям людей, летавших и на нем и на робинзонах - устойчивей и безопасней робинзонов (по непровереным данным, на авторотации восстанавливает обороты при падении до 50%). Я на робиках не летал, но мне "Коготь" категорически понравился.
Мне бы часов через 50 налета хотя бы. А потом - еще через 50...evk писал(а):Отзывы? Летает. Садились и с боковым, и с попутным ветром 7-10 м/с - без проблем. На висении устойчив, правую ногу буквально на сантиметр даешь, движения ручкой тоже небольшие. На разгоне мощнейший подхват, летишь как по хорошей дороге едешь, при том что там холмистая местность и ветер как попало. Реальный часовой расход получился где-то 25 литров 95-го бензина.Поэтому с интересом буду следить об отзывах тех, кто его реально эксплуатирует.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Я бы 200 подождал - 162 на 150 разваливались.Misha писал(а):Мне бы часов через 50 налета хотя бы. А потом - еще через 50...
Последний раз редактировалось 12345 18 окт 2010, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Не совсем чтобы специально - ветер резко усилился и поменял направление во время полетов. Хотя проверка поведения при сильном ветре и была запланирована, но не настолько сразу. А насчет пилота вопрос не понял.Ритон писал(а):Специально чтоль ? пилот-любитель сажал? Уточните. Спасибоevk писал(а):
Садились и с боковым, и с попутным ветром 7-10 м/с
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Наш инструктор летает на 162 в основном. По его мнению А600 устойчивей и мощней, чем 162. А по конструктиву хвостовой балки они отличаются.Mikle писал(а): с другой стороны, 162F с 10 м/с попутным очень непросто сажать, его старается развернуть, балка парусная. не думаю, что на 600 это как-то по-другому.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
А их обслуживать в соответствии с документами не пробовали? У инструктора поболе 150 часов "Экзек" налетал, пока не развалился.12345 писал(а):Я бы 200 подождал - 612 на 150 разваливались.Misha писал(а):Мне бы часов через 50 налета хотя бы. А потом - еще через 50...
ЗЫ: Большинство приводимых в пример "ненадежности" "Экзеков" аварий - результат грубейших нарушений при сборке и эксплуатации. Начиная от отсутствия масла в масляной ванне и заканчивая полным отсутствием регламентного обслуживания.
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Проверять их конечно не стоит. Но! "В жизни много, друг Гораций, нештатных всяких ситуаций"(С)не помню. Аварийные случаи в полете бывают разные, а лишняя секунда, к примеру при отказе двигателя - она совсем не лишняя. И способность восстановить обороты - тоже.Misha писал(а): Я бы вот категорически не советовал проверять эти "непроверенные данные". Это вам не с попутным ветром садиться... Вообще, если летчик способен потерять обороты до такой величины - ему просто нельзя летать. Поэтому никакого практического смысла в такой харатеристике вертолета не вижу.
Не такой уж он там и легкий, кстати.Понятно только, что сам ротор очень легкий, и на нем легче по неопытности как потерять обороты, так и превысить их... К достоинствам машины это отнести никак нельзя.
Ну уж потерпите, как налетаем так расскажу...Мне бы часов через 50 налета хотя бы. А потом - еще через 50...
Re: Rotorway Talon A600 - летает.
Источниками "примеров "ненадежности"" являются люди имеющие наибольший налёт и опыт эксплуатации в этой стране. И угадайте на чём они сейчас летают....и где все те 162.evk писал(а): А их обслуживать в соответствии с документами не пробовали? У инструктора поболе 150 часов "Экзек" налетал, пока не развалился.
ЗЫ: Большинство приводимых в пример "ненадежности" "Экзеков" аварий - результат грубейших нарушений при сборке и эксплуатации. Начиная от отсутствия масла в масляной ванне и заканчивая полным отсутствием регламентного обслуживания.