Че-27
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Че-27
примерный аналог
орион 12, с 912 ротаксами.
лодка побольше, комфортабельней, летал, понравилось.
есть электрическая уборка шасси и триммеры.
орион 12, с 912 ротаксами.
лодка побольше, комфортабельней, летал, понравилось.
есть электрическая уборка шасси и триммеры.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Че-27
А как сейчас обстоят дела В Китае? Там на заводе строили самолеты BD-205, прототипом которых послужила амфибия Че-27.
http://aerosamara.com/archive/old-2/
http://aerosamara.com/archive/old-43/
http://aerosamara.com/archive/old-2/
http://aerosamara.com/archive/old-43/
Над планетой людей...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Че-27
Никак... Ничего не производят. Весь проект, так сказать "заморожен".LSA писал(а):А как сейчас обстоят дела В Китае? Там на заводе строили самолеты BD-205, прототипом которых послужила амфибия Че-27.
http://aerosamara.com/archive/old-2/
http://aerosamara.com/archive/old-43/
Re: Че-27
после катастрофы, с гибелью пилотов.
не вышли из штопора, не хватило высоты.
не вышли из штопора, не хватило высоты.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Че-27
На сколько мне известно Че-27 больше не будет.
Знаком с Черновым Б.В., встречался с ним в Самаре,
у них там небольшое производство, вроде есть заказы.
Два самолета летают, еще два в производстве.
Летал на Че-28, понравилось, крыло GW поставили,
по характеристикам не знаю, по ощущениям самолет идет
очень уверенно, кстати, поставили триммера, тут где то писали,
что их нет.
Сделали новую оснастку: будет новый самолет - Че-29.
Видел корпус, оценить что получиться не могу, не порфи в этом,
но выглядит внушительно, он вроде того, будет на 6 или даже 7 человек.
Знаком с Черновым Б.В., встречался с ним в Самаре,
у них там небольшое производство, вроде есть заказы.
Два самолета летают, еще два в производстве.
Летал на Че-28, понравилось, крыло GW поставили,
по характеристикам не знаю, по ощущениям самолет идет
очень уверенно, кстати, поставили триммера, тут где то писали,
что их нет.
Сделали новую оснастку: будет новый самолет - Че-29.
Видел корпус, оценить что получиться не могу, не порфи в этом,
но выглядит внушительно, он вроде того, будет на 6 или даже 7 человек.
Re: Че-27
простите чуть не подавился чаем. Ничего себе аналог О_О. ТТХ если сравнить Орион СК-12 и "чешки", последняя по некоторым пунктам отдыхает без вариантов.Malabar писал(а):примерный аналог
орион 12, с 912 ротаксами.
Че-27
Уважаемые участники форума, почитал все Ваши высказывания о гидросамолетах Б. Чернова Че-25,27 и не могу промолчать по поводу сомнений и критических замечаний об этой машине. Начну с команды славного СГАУ, построившей этот самолет:
- знающие предмет, прекрасно овладевшие авиационной культурой производства, всегда готовые выслушать практические замечания и устранить любые недоработки, которые возникали при испытаниях этой машины. Одним словом - команда класс! Очень жаль, что в настоящее время жизнь развела их по разным КБ и фирмам. В том составе, когда они создавали первый в серии Че-25м (бортовой 02715) они могли бы сделать много хороших гидросамолетов с Черновым.
- самолет имеет ряд существенных преимуществ в сравнении с однотипными машинами, главное из которых сочетание гидро и аэродинамики, та золотая середина, к которой стремятся все конструктора гидросамолетов-амфибий. Наверное здесь сыграло роль то, что Борис Валентинович в прошлом успешный спортсмен-водномоторник. Подобные самолеты - "Орион", "Пеликан", "Корвет" на мой взгляд не что иное, как подражание черновской схеме. (если внимательно присмотреться - во всех перечисленных типах угадывается Че-22 и ее дальнейшее совершенствование)
- при эксплуатации Че-25м приходилось летать на очень дальние маршруты, но говорить, что этот самолет к ним не приспособлен, нельзя. Ты выбираешь маршрут сам и сам рассчитываешь свои силы. Конечно это не лайнер с выпиздронами типа бар, туалет, длинноногие стюардессы и т.д., но нам приходилось летать без посадок до 9-ти часов кряду и ничего, причем это происходило в безориентирной местности - над морем, при полной нагрузке.
Конечно критики этой амфибии могут указать на мою предвзятость и необъективность в ее оценке, но, смею надеяться, что все оценки будут сведены к главному - надежность, надежность и еще раз надежность.
- знающие предмет, прекрасно овладевшие авиационной культурой производства, всегда готовые выслушать практические замечания и устранить любые недоработки, которые возникали при испытаниях этой машины. Одним словом - команда класс! Очень жаль, что в настоящее время жизнь развела их по разным КБ и фирмам. В том составе, когда они создавали первый в серии Че-25м (бортовой 02715) они могли бы сделать много хороших гидросамолетов с Черновым.
- самолет имеет ряд существенных преимуществ в сравнении с однотипными машинами, главное из которых сочетание гидро и аэродинамики, та золотая середина, к которой стремятся все конструктора гидросамолетов-амфибий. Наверное здесь сыграло роль то, что Борис Валентинович в прошлом успешный спортсмен-водномоторник. Подобные самолеты - "Орион", "Пеликан", "Корвет" на мой взгляд не что иное, как подражание черновской схеме. (если внимательно присмотреться - во всех перечисленных типах угадывается Че-22 и ее дальнейшее совершенствование)
- при эксплуатации Че-25м приходилось летать на очень дальние маршруты, но говорить, что этот самолет к ним не приспособлен, нельзя. Ты выбираешь маршрут сам и сам рассчитываешь свои силы. Конечно это не лайнер с выпиздронами типа бар, туалет, длинноногие стюардессы и т.д., но нам приходилось летать без посадок до 9-ти часов кряду и ничего, причем это происходило в безориентирной местности - над морем, при полной нагрузке.
Конечно критики этой амфибии могут указать на мою предвзятость и необъективность в ее оценке, но, смею надеяться, что все оценки будут сведены к главному - надежность, надежность и еще раз надежность.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Че-27
Профит 65 писал(а):Уважаемые участники форума, почитал все Ваши высказывания о гидросамолетах Б. Чернова Че-25,27 и не могу промолчать по поводу сомнений и критических замечаний об этой машине. Начну с команды славного СГАУ, построившей этот самолет:
- знающие предмет, прекрасно овладевшие авиационной культурой производства, всегда готовые выслушать практические замечания и устранить любые недоработки, которые возникали при испытаниях этой машины. Одним словом - команда класс! Очень жаль, что в настоящее время жизнь развела их по разным КБ и фирмам. В том составе, когда они создавали первый в серии Че-25м (бортовой 02715) они могли бы сделать много хороших гидросамолетов с Черновым.
- самолет имеет ряд существенных преимуществ в сравнении с однотипными машинами, главное из которых сочетание гидро и аэродинамики, та золотая середина, к которой стремятся все конструктора гидросамолетов-амфибий. Наверное здесь сыграло роль то, что Борис Валентинович в прошлом успешный спортсмен-водномоторник. Подобные самолеты - "Орион", "Пеликан", "Корвет" на мой взгляд не что иное, как подражание черновской схеме. (если внимательно присмотреться - во всех перечисленных типах угадывается Че-22 и ее дальнейшее совершенствование)
- при эксплуатации Че-25м приходилось летать на очень дальние маршруты, но говорить, что этот самолет к ним не приспособлен, нельзя. Ты выбираешь маршрут сам и сам рассчитываешь свои силы. Конечно это не лайнер с выпиздронами типа бар, туалет, длинноногие стюардессы и т.д., но нам приходилось летать без посадок до 9-ти часов кряду и ничего, причем это происходило в безориентирной местности - над морем, при полной нагрузке.
Конечно критики этой амфибии могут указать на мою предвзятость и необъективность в ее оценке, но, смею надеяться, что все оценки будут сведены к главному - надежность, надежность и еще раз надежность.
И...???
Че-27
был владельцем ЧЕ-25 с 912Профит 65 писал(а): - самолет имеет ряд существенных преимуществ в сравнении с однотипными машинами,
надежность и еще раз надежность.
летал на Орион 12 с 912
простите, но не знаю не одного преимущества у ЧЕ-25
может расскажите, а то если я начну повествование получится реклама Ориону, а тут ветка про ЧЕшку.
так что ждем-с рассказ про преимущества.
пока крыло на ЧЕшки будет растянуто тросиками в клееными в фюзеляж и живущее абсолютно своей жизнью от фюзеляжа, надежностью назвать сложно .
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.