Хаски прибыл в Рапла
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Хаски прибыл в Рапла
Неожиданно небеса разверзлис и устоновилась приемлимая погода.(Аминь)
И смелый Боб пролетев за один день около 1000 км из Копенгагена в Таллинн (большей частью над морем) благополучно прибыл.
Я Опять имею лошадку ура....
Тока с какого боку к ней подходить пока совсем не понимаю.
Завтра начинаем обучение о результатах доложу.
И смелый Боб пролетев за один день около 1000 км из Копенгагена в Таллинн (большей частью над морем) благополучно прибыл.
Я Опять имею лошадку ура....
Тока с какого боку к ней подходить пока совсем не понимаю.
Завтра начинаем обучение о результатах доложу.
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
Re: Хаски прибыл в Рапла
Во, блин! Мои поздравления! Легендарная машина, однозначно. Ждем впечатлений от эксплуатации, рассказов о ночевках в поле под крылом и так далее. Иначе зачем еще нужен Хаски?
Re: Хаски прибыл в Рапла
Про машину не знаю деталей - но колеса впечатляют! По хрену пашня?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Хаски прибыл в Рапла
Пашня по хрену, если поставить 35" колеса. Это прилично побольше, чем у Хаммера . Взлетает с 10 метров при встречном ветре.. ну и так далее..
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Хаски прибыл в Рапла
Виктор, поздравляю! Замечательный аппарат!
Будем пролетом - с тебя ознакомительный полет )))))
Ну а соберешься в Питер - сообщай, обеспечим.
А двигатель какой стоит?
Будем пролетом - с тебя ознакомительный полет )))))
Ну а соберешься в Питер - сообщай, обеспечим.
А двигатель какой стоит?
Re: Хаски прибыл в Рапла
Привет! Поздравляю с приобретением! И завидую - твоя предидущая птичка до сих пор таможиться в Пулково, а полетать мне на ней если повезет то только в конце декабря...а ты уже и нашел и купил и уже летаешь. Что за Гондурас у нас!!! Сорри, еще раз искренние поздравления!Viktor писал(а):Неожиданно небеса разверзлис и устоновилась приемлимая погода.(Аминь)
И смелый Боб пролетев за один день около 1000 км из Копенгагена в Таллинн (большей частью над морем) благополучно прибыл.
Я Опять имею лошадку ура....
Тока с какого боку к ней подходить пока совсем не понимаю.
Завтра начинаем обучение о результатах доложу.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Хаски прибыл в Рапла
180 лс лайкоминг винт харзельт 76 изменяемого шага
Skyer писал(а):Виктор, поздравляю! Замечательный аппарат!
Будем пролетом - с тебя ознакомительный полет )))))
Ну а соберешься в Питер - сообщай, обеспечим.
А двигатель какой стоит?
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Хаски прибыл в Рапла
Удолось немного полетать.
Чек лист- первое перед новым полётом отмыть от коровего дерьма (реально облеплен весь)
Непросто но оч интересно , взлёт без закрылок 100 м с 50 .
В воздухе управляется оч просто , обзор отличный , летом можно летать с открытой дверью , здорово для фото .
Выпуск закрылок 30 требует не слабых усилий левой руки .
Сзади сидеть очень удобно места больше чем впереди ибо ноги и педали заднего справа и слева от переднего сидения .
Но в целом даже при моих габартих 185 р 105 вес спереди вполне комфортно.
Печка супер.
На глиссаде скорость 50 кнотс оч стабилен.
Самостоятельно пока не сажал так что впечетления потом.
Отказал генератор поеду завтра разбиратся .
Думаю продолжение следует.
Чек лист- первое перед новым полётом отмыть от коровего дерьма (реально облеплен весь)
Непросто но оч интересно , взлёт без закрылок 100 м с 50 .
В воздухе управляется оч просто , обзор отличный , летом можно летать с открытой дверью , здорово для фото .
Выпуск закрылок 30 требует не слабых усилий левой руки .
Сзади сидеть очень удобно места больше чем впереди ибо ноги и педали заднего справа и слева от переднего сидения .
Но в целом даже при моих габартих 185 р 105 вес спереди вполне комфортно.
Печка супер.
На глиссаде скорость 50 кнотс оч стабилен.
Самостоятельно пока не сажал так что впечетления потом.
Отказал генератор поеду завтра разбиратся .
Думаю продолжение следует.
Jan писал(а):Во, блин! Мои поздравления! Легендарная машина, однозначно. Ждем впечатлений от эксплуатации, рассказов о ночевках в поле под крылом и так далее. Иначе зачем еще нужен Хаски?
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хаски прибыл в Рапла
Поздравляю!!! Видео бы какое нибудь посмотреть, а?
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Хаски прибыл в Рапла
Пока нету но будет.
Алексей 2 писал(а):Поздравляю!!! Видео бы какое нибудь посмотреть, а?
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
- Viktor
- Активный участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 15:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер-Таллинн
Re: Хаски прибыл в Рапла
Привет уважаемые коллеги .
Сегодня удалось более менее нормально полетать.
Восемь тач энд го .
И хотя как говорится если летчик жив и самолет цел то посадка удалась , всё же зачет себе поставить не как не могу.
Заднее колесо совсем это не просто.
Посадка возможна как с первым касанием заднего колеса так и на основные .
Но если на основные то пробегает дальше .
Пока проблемы с высотой выравнивания , так как нормальное положение при посаде когда капот полностью закрывает горизонт и угол ну очень не привычен.
Вообще лучше всего садится по вороньему с закрылками 30 и первым касанием заднего колеса.
Ручка в таком случае полностью выбрана на себя как и триммер.
Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .
И на глиссаде надо прилагать довольно большие усилия что бы держать ручку от себя.
Если же триммер не выбрать полностью на себя то самолет начинает довольно прилично казлить.
На высоте попробовал срыв с закрылками и без , в общем самолет не срывается ручка полностью на себя парашютирует со скоростью 500 фм и даже нос не опускает.
Вираж с креном 60 выполняет довольно легко и очень помогает прозрачная крыша кабины.
Попробовал скоростные режимы ибо в объявленные 120 узлов не поверил но при оборотах 2450 Хаски их выдал .
Правда я не посмотрел на расход топлива .
Экономный крейсер с дальностью в 600 м миль 100 кт ( со слов продавца) но в РЛЭ никаких таблиц , как в цессне , нет так что думать и считать надо самому.
Топлива 52 галлона.
Винт констант спид и имеет не совсем понятные ограничения по нижним оборотам от 2250 до 2700.
Фактически затяжеляется где то до 1800 но данные режимы не разрешены по каким то соображения вибрации ( со слов продавца).
В общем самолет нравится но это явно не для первоначального обучения машина.
Сегодня удалось более менее нормально полетать.
Восемь тач энд го .
И хотя как говорится если летчик жив и самолет цел то посадка удалась , всё же зачет себе поставить не как не могу.
Заднее колесо совсем это не просто.
Посадка возможна как с первым касанием заднего колеса так и на основные .
Но если на основные то пробегает дальше .
Пока проблемы с высотой выравнивания , так как нормальное положение при посаде когда капот полностью закрывает горизонт и угол ну очень не привычен.
Вообще лучше всего садится по вороньему с закрылками 30 и первым касанием заднего колеса.
Ручка в таком случае полностью выбрана на себя как и триммер.
Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .
И на глиссаде надо прилагать довольно большие усилия что бы держать ручку от себя.
Если же триммер не выбрать полностью на себя то самолет начинает довольно прилично казлить.
На высоте попробовал срыв с закрылками и без , в общем самолет не срывается ручка полностью на себя парашютирует со скоростью 500 фм и даже нос не опускает.
Вираж с креном 60 выполняет довольно легко и очень помогает прозрачная крыша кабины.
Попробовал скоростные режимы ибо в объявленные 120 узлов не поверил но при оборотах 2450 Хаски их выдал .
Правда я не посмотрел на расход топлива .
Экономный крейсер с дальностью в 600 м миль 100 кт ( со слов продавца) но в РЛЭ никаких таблиц , как в цессне , нет так что думать и считать надо самому.
Топлива 52 галлона.
Винт констант спид и имеет не совсем понятные ограничения по нижним оборотам от 2250 до 2700.
Фактически затяжеляется где то до 1800 но данные режимы не разрешены по каким то соображения вибрации ( со слов продавца).
В общем самолет нравится но это явно не для первоначального обучения машина.
Viktor писал(а):Пока нету но будет.Алексей 2 писал(а):Поздравляю!!! Видео бы какое нибудь посмотреть, а?
1 Не паниковать. 2 Кнопки не игрушки. 3 В бесконечность и дальше.
Re: Хаски прибыл в Рапла
вообще то хорошо бы сажать не на заднее а на все три (по английски так и называется - three-point landing) ... но это придёт с практикой ... посадка на основные называется wheel landing ... дальше пробегает потому что скорость выше ... при wheel landing по сути влетаешь в полосу а при three-point landing оптимально когда долю секунды перед касанием колесами происходит срыв воздушного потока (stall) ...Viktor писал(а):... Посадка возможна как с первым касанием заднего колеса так и на основные .
Но если на основные то пробегает дальше .
...
В общем самолет нравится но это явно не для первоначального обучения машина.
зря вы так - отличная машина для первоначального обучения ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- SergeiA
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Эстония Таллин - Рапла
Re: Хаски прибыл в Рапла
вообще то хорошо бы сажать не на заднее а на все три (по английски так и называется - three-point landing) ... но это придёт с практикой ... посадка на основные называется wheel landing ... дальше пробегает потому что скорость выше ... при wheel landing по сути влетаешь в полосу а при three-point landing оптимально когда долю секунды перед касанием колесами происходит срыв воздушного потока (stall) ...
Согласен о всём выше сказанном по-поводу теории трёхточечной посадки для классического самолёта с хвостовым колесом , но данный самолёт имеет некоторые особенности :
1.Пружинный тример (не аэродинамический) который значительно снимает нагрузки с руля высоты на посадке и если его не установить в положение полностью "на кабрирование" , то самолёт тяжело посадить на три точки . Пересилить триммер по нагрузке , как добрать штурвал на посадке пустого АН-2 (почти шутка граничащая с правдой!)
2.Довольно ощутимая передняя центровка , лёгкий хвост ! Что позволяет в задний багажник грузить до 23 кг (а их два) при пустом весе самолёте 540 кг.
3. Руководство настоятельно рекомендует обычную посадку с касанием первоначально хвостого колеса или посадку на основные колёса . При посадке на площадку ограниченных размеров - однозначно первым касается хвостовое колесо ! И как учат америкосы , перед касанием пищит сигнал срыва(Stall)
зря вы так - отличная машина для первоначального обучения ...
Машина отличная , только для пилотов с определённым опытом . Не зря же Husky и Piper Cub предпочитают многие Bush pilots всего мира !
А первоначальное обучение , на конретном самолете затруднено отсутствием дублирующих приборов в задней кабине и кнопки растормаживания колёс. Думаю меня поймёт любой инструктор.
Согласен о всём выше сказанном по-поводу теории трёхточечной посадки для классического самолёта с хвостовым колесом , но данный самолёт имеет некоторые особенности :
1.Пружинный тример (не аэродинамический) который значительно снимает нагрузки с руля высоты на посадке и если его не установить в положение полностью "на кабрирование" , то самолёт тяжело посадить на три точки . Пересилить триммер по нагрузке , как добрать штурвал на посадке пустого АН-2 (почти шутка граничащая с правдой!)
2.Довольно ощутимая передняя центровка , лёгкий хвост ! Что позволяет в задний багажник грузить до 23 кг (а их два) при пустом весе самолёте 540 кг.
3. Руководство настоятельно рекомендует обычную посадку с касанием первоначально хвостого колеса или посадку на основные колёса . При посадке на площадку ограниченных размеров - однозначно первым касается хвостовое колесо ! И как учат америкосы , перед касанием пищит сигнал срыва(Stall)
зря вы так - отличная машина для первоначального обучения ...
Машина отличная , только для пилотов с определённым опытом . Не зря же Husky и Piper Cub предпочитают многие Bush pilots всего мира !
А первоначальное обучение , на конретном самолете затруднено отсутствием дублирующих приборов в задней кабине и кнопки растормаживания колёс. Думаю меня поймёт любой инструктор.
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .
- SergeiA
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Эстония Таллин - Рапла
Re: Хаски прибыл в Рапла
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .
Re: Хаски прибыл в Рапла
это правильно что пищит ... про колесо я в том смысле - что это не нужно называть посадкой на заднее колесо ...SergeiA писал(а):... И как учат америкосы , перед касанием пищит сигнал срыва(Stall)
...
А первоначальное обучение , на конретном самолете затруднено отсутствием дублирующих приборов в задней кабине и кнопки растормаживания колёс. Думаю меня поймёт любой инструктор.
а вы что инструктора обучаете ? ... то же и на Citabria-ях и куче других самолетов классической компоновки шасси (с хвостовым колесом) ... ну да приходится через плечо студента глядеть ... да поначалу непривычно (сам через это проходил), но я же про студента ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.