Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
ЕЭВС, только слг..... выдано не тем, кем надо .
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Что только в России ни увидишь!
Последний раз редактировалось PuzA 28 окт 2009, 19:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
С надписью "..........." мелким шрифтом внизу страницы?VK68 писал(а):ЕЭВС, только слг..... выдано не тем, кем надо .
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
есть опыт, как сделать КВР на ане в сумму меньшую чем 10 тыс дол вместе с материалом, синтетика.
с авиаримонтного завода, без стоимости сборки, разборки.
сам делал в 2008 году
фото моего ана, для знакомства.
с авиаримонтного завода, без стоимости сборки, разборки.
сам делал в 2008 году
фото моего ана, для знакомства.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
КВР за 10т.на рем заводе? И бумаги дадут?
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Фантастика. Очень интересно. Можно в личку,поподробнее?
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Ан-2 под ЕЭВС было бы очень интересно: бензин автомобильный 98, эксплуатация по состоянию,ремонт своими силами, экипаж -один человек и не надо вводиться в КВС, согласно ППЛС, несколько сотен часов, себестоимость часа дешевле, чем у с-182 на 100LL. Вопрос как юридически все это правильно оформить. Ан-2 не попадает под приказ 118: 6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с количеством людей на борту не более четырех;, но 8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации То есть получается , что ЕЭВС может быть любой отечественный самолет или вертолет, имеющий конструктивные изменения от серийного, только процедура допуска не попадает под этот приказ.
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с количеством людей на борту не более четырех;, но 8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации То есть получается , что ЕЭВС может быть любой отечественный самолет или вертолет, имеющий конструктивные изменения от серийного, только процедура допуска не попадает под этот приказ.
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Вообще странно.
1. Взлетная масса - 5700 кг.
2. Ограничение по количеству человек - ну оборудуйте только 2 места в салоне. Это же ЕЭВС.
Понимаю, но при желании решить этот вопрос - все решаемо. Зачем - непонятно. .
1. Взлетная масса - 5700 кг.
2. Ограничение по количеству человек - ну оборудуйте только 2 места в салоне. Это же ЕЭВС.
Понимаю, но при желании решить этот вопрос - все решаемо. Зачем - непонятно. .
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
регистрация как еэвс ан-2 на сегодняшний день процедура стандартная.
СЛГ получить чуть сложнее чем получить на самарскую самоделку из гаража
требуется заключения о летной пригодности судна, какого нибудь авиационного института
все остальное стандартная процедура без откатов.
СЛГ получить чуть сложнее чем получить на самарскую самоделку из гаража
требуется заключения о летной пригодности судна, какого нибудь авиационного института
все остальное стандартная процедура без откатов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Откуда такая уверенность?Malabar писал(а): требуется заключения о летной пригодности судна, какого нибудь авиационного института
все остальное стандартная процедура без откатов.
ФАП четко определил
Т.е., как я понимаю, это решение ФАВТ, конкретно УПРАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные
в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к
эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего
Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в
области гражданской авиации Российской Федерации.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
меня дважды уговаривали ,,специальные органы,, зарегистрировать АН-2 и получить СЛГ под ключ
цена в круг за все 50-80 тыс рублей сроки около 2х месяцев. без всяких откатов.
процедуру знаю, расписывать не хочу.
с января месяца займусь этим вопросом, так как уже поджимают.
ми-2 как ЕЭВС и слг тоже якобы получить не возможно
тем не менее борта ми-2 с ЕЭВС все чаще стали поподатся.
разница в том что все делаете через Москву, где порядкм зажрались.
основную часть документов , актов, комиссии, заключений, можно сделать через новосибирский авиационный институт.
проше и дешевле
цена в круг за все 50-80 тыс рублей сроки около 2х месяцев. без всяких откатов.
процедуру знаю, расписывать не хочу.
с января месяца займусь этим вопросом, так как уже поджимают.
ми-2 как ЕЭВС и слг тоже якобы получить не возможно
тем не менее борта ми-2 с ЕЭВС все чаще стали поподатся.
разница в том что все делаете через Москву, где порядкм зажрались.
основную часть документов , актов, комиссии, заключений, можно сделать через новосибирский авиационный институт.
проше и дешевле
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Будем пытаться регистрироваться или открывать клуб анонимных андвашникоов
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
Не верю.Malabar писал(а):меня дважды уговаривали ,,специальные органы,, зарегистрировать АН-2 и получить СЛГ под ключ
цена в круг за все 50-80 тыс рублей сроки около 2х месяцев. без всяких откатов.
процедуру знаю, расписывать не хочу.
с января месяца займусь этим вопросом, так как уже поджимают.
ми-2 как ЕЭВС и слг тоже якобы получить не возможно
тем не менее борта ми-2 с ЕЭВС все чаще стали поподатся.
разница в том что все делаете через Москву, где порядкм зажрались.
основную часть документов , актов, комиссии, заключений, можно сделать через новосибирский авиационный институт.
проше и дешевле
СибНИА уже даже не может проводить сертифкациию.
Зарегистрировать (получить номера) можно хоть гравицапу.
Смысл какой в этих номерах без ЛГ?
С нетерпением жду опыта о получении СЛГ ЕЭВС на базе Ан-2, Ми-2, Л-29.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
ок
на словах вроде все гладко обещают
как сам наступлю на грабли тогда и будем далее обсуждать
на словах вроде все гладко обещают
как сам наступлю на грабли тогда и будем далее обсуждать
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.