Чтоб это все сделать нужно иметь кое-какое оборудование. А его нетKurt писал(а):Попробуйте все таки прозвонить проводники (специальным тестором или по дедовски - от катушки), разберите распределитель, проверьте смесь на малом газу, компрессия (клапана и гидрокомпенсаторы).
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Проверьте клапана на этом цилиндре, если летаете на 100, у нас было подобное на 172, правда после нескольких проблемных дней кланан залег окончательно. Вопрос в регламенте 400 часов, который требует разборки и очистки клапанов.
- Anatoly M - Cessna
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Ранее было отмечено:Jantar писал(а):Вчера случилась та же беда, проверили шприц как вы говорили, там все нормально-не течет.
«Тест не учитывает перетекание бензина по трубкам системы впрыска шприцем, возникающее из-за разрежения во впускном коллекторе работающего двигателя.»
Предлагаю все-таки окончательно разобраться со шприцем…
Сделаем следующее:
- Откручиваем ниппель подводной трубки системы впрыска бензина шприцем от штуцера четвертого цилиндра.
- Устанавливаем заглушки на штуцер и ниппель. Заглушки должны исключать возможность течи бензина и подсоса воздуха.
- Закрепляем подводную трубку системы впрыска.
Выполнив действия, описанные выше, мы тем самым полностью исключаем возможность поступления излишнего количества бензина в цилиндр из системы впрыска. И в этом случае, по результатам эксплуатации двигателя сможем окончательно сделать вывод о работоспособности шприца…
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Спасибо, будем пробовать...
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Насчет шприца: если при заливке двигателя перед запуском начинает качать сразу - клапана в порядке, если сначала делает 3 и более холостых хода - клапана не держат.
Катушку для проверки возьмите от Ан-2 или Яка.
смесь на МГ - по инструкции.
Если у вас даже компрессометра нет - сочувствую.
Циллиндр без спецключей снимать неудобно, но можно - и не такое бывало в 41м.
Катушку для проверки возьмите от Ан-2 или Яка.
смесь на МГ - по инструкции.
Если у вас даже компрессометра нет - сочувствую.
Циллиндр без спецключей снимать неудобно, но можно - и не такое бывало в 41м.
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Помогите пожалуйста! Есть несколько вопросов по обслуживанию цессны 172 с двигателем 0-320H2AD.
1) Вакуум на границе зеленой зоны при оборотах от 1500. Выше не поднимается. Приборы работают штатно. Как проверить исправность системы? Слышал, что причиной может быть забитый фильтр вакуумного насоса, где он установлен? В з/ч нашел только тот, который по виду напоминает обычный топливный, монтируемый на магистраль.
2) По данному двигателю много претензий и если я правильно понял он требует особого отношения при проведении регламентов. Например, так как у него отсуствуют гидрокомпенсаторы нужно каждую замену масла проверять и устанвливать зазор клапанов (как на ТАЗ - 2106 блин!). Это так, и где посмотреть какой этот зазор должен быть?
Ну и главное: где взять сервис-мануал на этот движок? На CD продается за хрен знает сколько денег (((
Заранее очень признателен,
КИрилл
1) Вакуум на границе зеленой зоны при оборотах от 1500. Выше не поднимается. Приборы работают штатно. Как проверить исправность системы? Слышал, что причиной может быть забитый фильтр вакуумного насоса, где он установлен? В з/ч нашел только тот, который по виду напоминает обычный топливный, монтируемый на магистраль.
2) По данному двигателю много претензий и если я правильно понял он требует особого отношения при проведении регламентов. Например, так как у него отсуствуют гидрокомпенсаторы нужно каждую замену масла проверять и устанвливать зазор клапанов (как на ТАЗ - 2106 блин!). Это так, и где посмотреть какой этот зазор должен быть?
Ну и главное: где взять сервис-мануал на этот движок? На CD продается за хрен знает сколько денег (((
Заранее очень признателен,
КИрилл
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Анатолию огромное спасибо! Ответы получены: где искать фильтр и какие могут быть еще замутки с вакуумом, а также какой зазор клапанов и т.п. по двиглу получены! Опреативность и профессионализм поражают! Хорошо что есть к кому обратиться за помощью!
Последний раз редактировалось stiratel 21 апр 2010, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Их два. Основной и фильтр редуктора . На редукторе типа фетрового кольца.
Стоят под приборной панелью с лева на шпангоуте.
Стоят под приборной панелью с лева на шпангоуте.
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Теперь я полностью готов в пятницу будем искать и менять! Спасибо!Ton писал(а):Их два. Основной и фильтр редуктора . На редукторе типа фетрового кольца.
Стоят под приборной панелью с лева на шпангоуте.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
- Anatoly M - Cessna
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Пожалуйста… Всегда рады помочь.stiratel писал(а):Анатолию огромное спасибо! Ответы получены: где искать фильтр и какие могут быть еще замутки с вакуумом, а также какой зазор клапанов и т.п. по двиглу получены! Опреативность и профессионализм поражают! Хорошо что есть к кому обратиться за помощью!
Звоните, пишите на форуме или в ЛС.
Постараемся ответить на Ваши вопросы.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Лучше думаю на форуме. Эта информация полезна всем.
Иванов Сергей
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Вот редуктор и фильтр редуктора
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Ton спасибо! Я правильно понял что редуктор под панелью слева а фильтр справа?Ton писал(а):Схема
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Фильтр слева , редуктор справа. Как загляниш под панель не ошибешься.
Схема нарисована со стороны двигателя
Схема нарисована со стороны двигателя